Вт. Авг 9th, 2022


Администрация Байдена объявила о выделении 1 миллиарда долларов на исправление расистских инфраструктурных решений прошлого, таких как автомагистрали, которые были построены бульдозерами для чернокожих.

Программа, которую Министерство транспорта называет «Воссоединение сообществ», в некоторых случаях будет сносить автомагистрали, которые были построены с явной целью создания физических барьеров между в основном чернокожими и меньшинствами. Другие проекты будут сосредоточены на создании новой инфраструктуры, такой как зеленые дорожки для продвижения велосипедных и пеших прогулок или транспортных программ, таких как скоростные автобусные линии для воссоединения сообществ с городскими центрами.

«Наша цель не в том, чтобы возложить вину. Дело не в том, чтобы застрять в чувстве вины или сожаления. Речь идет об устранении проблемы», — сказал министр транспорта Пит Буттиджич на брифинге с журналистами. «Речь идет о починке того, что было сломано, особенно когда ущерб был нанесен за счет денег налогоплательщиков».

Буттиджич отправился в Бирмингем, штат Алабама, в четверг, чтобы объявить, что департамент теперь принимает заявки на участие в пилотной программе «Воссоединение сообществ». Чиновники Бирмингема планируют использовать федеральные средства из программы для финансирования новой системы скоростного автобусного сообщения в городе.

Деньги, которые будут распределены в течение пяти лет, были включены в двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который был подписан президентом Джо Байденом в конце прошлого года. Из 1 миллиарда долларов, выделенных на пилотную программу, 195 миллионов долларов будут доступны в 2022 году, а 50 миллионов долларов пойдут на планирование мероприятий для сообществ, которые могут находиться на ранней стадии процесса подачи заявок.

READ  110-летняя женщина раскрыла секрет долголетия

Официальные лица заявили, что предпочтение будет отдаваться «экономически неблагополучным сообществам, особенно тем, у которых есть проекты, ориентированные на равенство и экологическую справедливость, активное участие и руководство сообщества, а также приверженность общему процветанию и справедливому развитию».

Есть множество вопиющих примеров инфраструктурных проектов 20-го века, которые были разработаны для того, чтобы поставить в невыгодное положение сообщества с низким доходом, особенно чернокожих и латиноамериканцев. Например, известный градостроитель Роберт Мозес спроектировал бульвар к Джонс-Бич на Лонг-Айленде с серией путепроводов, которые были слишком короткими для проезда автобусов, что, по сути, перекрывало доступ чернокожих и пуэрториканцев к пляжу.

Другие примеры включают Сиракузы, где Автомагистраль между штатами 80 была специально построена через процветающий район чернокожих. в 1960-х годах, вытеснив сотни жителей. Этой осенью штат Нью-Йорк планирует начать процесс сноса надземной автомагистрали, направив более медленное движение на уровень улицы и более быстрое движение по городу на то, что сейчас называется I-481.

Стефани Поллак, заместитель администратора Федерального управления автомобильных дорог, сказала, что существует историческая возможность исправить ошибки прошлого, инвестируя в высококачественный общественный транспорт, пешеходные дорожки и линейные парки и тропы, которые поощряют ходьбу, езду на велосипеде и повышение мобильности. для близлежащих жителей.

«Там, где существующая транспортная инфраструктура создает барьеры для связи с населением, мы можем поддерживать инвестиции в модернизацию новых конструкций дорог, полное преобразование улиц и восстановление главных улиц», — сказала она.



Source link

от admin