Вт. Авг 9th, 2022


Производитель iPhone объявил, что разработчикам приложений, выпущенных в южнокорейском App Store Apple, больше не нужно использовать собственную платежную систему компании. в обновлении для разработчиков. Вместо этого разработчики смогут принимать платежи через сторонних поставщиков услуг, предварительно одобренных Apple.

Это изменение является ответом на поправку к Закону о телекоммуникациях Южной Кореи, принятую в прошлом году, которая не позволяет крупным держателям платформ, таким как Apple и Google, заставлять разработчиков использовать собственные платежные системы в приложениях. И Apple, и Google выступили против закона, при этом Apple утверждала, что это затруднит пользователям управление их покупками, подорвет их защиту конфиденциальности и подвергнет их риску мошенничества.

Важно отметить, что закон угрожает прибыльным комиссиям, которые Apple взимает с разработчиков за использование своей системы платежей в приложениях. Этот так называемый «налог Apple» составляет до 30 процентов от цены, которую платит пользователь, и на протяжении многих лет был в центре внимания многих жалоб разработчиков. Но хотя Южная Корея вынуждает Apple разрешать разработчикам использовать альтернативные платежные системы, Apple по-прежнему намерена взимать комиссию в размере 26 процентов за платежи, осуществляемые через сторонние системы. Его примечания к документации что разработчики должны будут ежемесячно сообщать Apple обо всех продажах, а затем должны будут платить комиссию.

Чтобы использовать сторонние платежные системы, заинтересованным разработчикам необходимо отправить в Apple форму, чтобы запросить доступ к «Право на внешнюю покупку StoreKit», которое доступно только для приложений, распространяемых исключительно в Южной Корее. Если приложение доступно во всем мире, разработчикам необходимо будет отправить отдельный двоичный файл приложения, «который распространяется исключительно в App Store в Южной Корее».

READ  Бывший юрист Apple по ценным бумагам признал себя виновным в инсайдерской торговле, которую он должен был предотвратить

Apple также заявляет, что альтернативные платежные системы нельзя использовать «в том же приложении, что и система покупок внутри приложения Apple», и покупки должны совершаться в самом приложении, а не через ссылку на веб-представление. В совокупности это, возможно, является ограничительным набором правил, которые могут отговорить многих разработчиков приложений от использования сторонних платежных систем. «Разработчики, которые хотят продолжать использовать систему покупок внутри приложений Apple, могут это сделать, и никаких дальнейших действий не требуется», — говорится в сообщении. Уведомление Apple гласит.

Южная Корея — не единственный рынок, на котором Apple теряет контроль над платежами в приложениях. Нидерландский орган по контролю за конкуренцией, Управление по делам потребителей и рынков (ACM), приказал Apple разрешить приложения для знакомств. Только приложения для знакомств — использовать альтернативные платежные системы в приложениях. Решение Apple, которое ACM недавно признал достаточным, основывалось на аналогичное право на внешнюю покупку StoreKit к тому, который компания развертывает в Южной Корее.

Но самые большие проблемы с контролем Apple над распространением приложений и платежами внутри приложений еще впереди. Предстоящий Закон Европейского Союза о цифровых рынках (DMA) содержит положения, обязывающие Apple разрешать пользователям устанавливать приложения из сторонних источников и позволять разработчикам App Store использовать альтернативы платежным системам Apple. Тем временем в США судья в прошлом году постановил, что Apple должна разрешить другие формы покупок в приложениях, хотя позже это решение было отложено до рассмотрения апелляции.



Source link

от admin