Ср. Июн 29th, 2022



Однако Александр Мещеряков отмечает, что всё-таки клиенты Renault привыкли к иному уровню обслуживания, чем предлагают в среднем дилеры Lada по России.

— Ситуация неоднородна, дилеров очень много, поэтому сложно говорить за всех сразу. В нашей компании представлены оба бренда, и мы всегда стремились, чтобы стандарты качества для них были одинаковы, — говорит он. — Но если брать стандарты АВТОВАЗа для компаний, которые работали только с российским заводом, то в каких-то аспекта клиент Renault может почувствовать разницу. Другой момент: поскольку дилеров Lada очень много, среди них встречались те, кто не особенно вкладывался в сервисное обслуживание или, например, не работал с гарантийными обязательствами. Однако сейчас важность сервиса в структуре дилерского бизнеса растёт, поэтому, думаю, все дилеры, которые хотят остаться на рынке, уделят этому повышенное внимание.



Source link

READ  «На улице человек 70–100 томятся»: челябинцы встали в дикую очередь перед бесплатной стоматологией

от admin