Чт. Июн 30th, 2022


Подразделение коммерческих грузоперевозок Volvo тестирует полуприцепы на водородных топливных элементах в надежде опередить развивающиеся технологии. С топливными элементами, созданными CellCentric, совместным предприятием Volvo и Daimler Truck Automotive Group, Volvo утверждает, что ее грузовики способны проехать 1000 километров (около 621 мили) и могут быть заправлены менее чем за 15 минут.

Volvo Trucks «разрабатывает эту технологию уже несколько лет», — сказал президент компании Роджер Альм. в заявлении на этой неделе. Альм сказал, что водородные топливные элементы будут пригодны для перевозки на дальние расстояния и могут работать в странах с ограниченной инфраструктурой зарядки аккумуляторов. Компания начала производить аккумуляторные электрические грузовики в 2018 году, но они до сих пор не получили широкого распространения в США. Альм говорит, что теперь с грузовиками на водородных топливных элементах он ожидает роста поставок чистого водорода в ближайшие пару лет.

Volvo утверждает, что заправка ее водородного грузовика занимает менее 15 минут.
Изображение: Вольво

Транспортные средства на водородных топливных элементах и ​​аккумуляторные электромобили (BEV) похожи в том, что они оба приводятся в движение электродвигателем, но первый вырабатывает электроэнергию из сжатого водорода, который он перевозит, а второй накапливает электроэнергию, вырабатываемую местной энергосистемой. Обе технологии не производят выбросов «на выхлопной трубе», что означает, что они не выделяют углерод в процессе движения. Но могут быть значительные выбросы в зависимости от метода транспортировки газообразного водорода на станции, в то время как BEV так же чисты, как и электросеть, на которую они опираются, что может варьироваться от зеленых источников, таких как солнечная энергия, или грязных источников, таких как уголь.

Препятствием для транспортных средств на водородных топливных элементах по-прежнему является дефицит заправочных станций. В настоящее время в США работает менее 60 станций, и все они находятся в Калифорнии. А также согласно веб-сайту Калифорнийского партнерства по топливным элементамколичество водородных заправочных станций увеличится до чуть более 100 к середине 2023 года.

Наиболее жизнеспособным вариантом использования транспортных средств на водородных топливных элементах являются коммерческие грузовые перевозки. С новым грузовиком Volvo компания присоединяется к автопроизводителям, таким как Toyota, которая возглавляет технологию в коммерческих и пассажирских приложениях, а также GM, которая работает с Navistar над полуприцепом на 500 с лишним миль, а также использует технологию для создания мобильных электростанций.



Source link

READ  На сколько и когда повысят тарифы на ЖКХ?

от admin