Вт. Сен 27th, 2022


Полный текст ниже:

Райан Трейси
авг. 8 января 2022 г., 5:33 по восточному времени

ВАШИНГТОН — Конгресс скоро отправится на августовские каникулы, не приняв решения по двухпартийному антимонопольному законопроекту, направленному против крупнейших американских технологических компаний, что является неудачей для сторонников, которые настаивали на голосовании перед напряженным осенним сезоном выборов.

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер (D., NY) планирует провести голосование по закону, когда Конгресс вернется этой осенью. Но сокращение числа доступных законодательных дней играет на руку технологическим компаниям, которые могут объявить о своей победе, если Конгресс не примет мер.

«Если бы законопроект получил поддержку, о которой заявляли его сторонники, он был бы не законопроектом, а законом», — сказал Мэтт Шруерс, президент Ассоциации компьютерной и коммуникационной индустрии, в состав которой входит Amazon.com Inc., владелец Google. Alphabet Inc., Apple Inc. и владелец Facebook Meta Platforms Inc.

Законопроект имеет некоторую поддержку республиканцев, хотя многие консерваторы выступают против него. Это означает, что перспективы законопроекта могут резко ухудшиться в следующем году, если республиканцы получат контроль над Палатой представителей, Сенатом или и тем, и другим после промежуточных выборов в ноябре.

Сторонники выразили уверенность, что законопроект доберется до финиша.

«У нас по-прежнему очень сильная двухпартийная поддержка в обеих палатах и ​​голоса за его принятие в обеих палатах», — сказал член палаты представителей Дэвид Чичиллин (демократ, Род-Айленд), один из основных спонсоров законопроекта. «На самом деле это просто вопрос внесения этого в календарь».

Г-н Чичиллине сказал, что он надеялся, что закон будет представлен Палате представителей и Сенату к настоящему времени, но отметил, что этим летом законодатели были более заняты, чем ожидалось, занимаясь такими вопросами, как субсидии на производство полупроводников, политика в отношении абортов и пакет мер по согласованию бюджета.

READ  Программа самостоятельного ремонта Apple теперь распространяется на модели MacBook M1

Основными целями законопроекта являются Amazon, Apple и Google, которые поддержали группы, тратящие десятки миллионов долларов на рекламу и лоббирование, чтобы потопить его.

Если закон будет принят, он запретит крупным онлайн-платформам, таким как электронный рынок Amazon, магазин приложений Apple и поисковая система Google, отдавать предпочтение собственным продуктам и услугам компании, например, направлять потребителей к продуктам собственного производства вместо продуктов конкурентов. предложения таким образом, который наносит ущерб конкуренции.

Чтобы противостоять лоббированию технологических компаний, прогрессивные активисты направили массовые лоббистские усилия на г-на Шумера, который контролирует календарь Сената, водит грузовик с рекламными щитами возле своего дома и собирается возле политического сбора средств, на котором он присутствовал.

Сенаторы Эми Клобучар (Д., Миннесота) и Чак Грассли (Р., Айова), два других основных спонсора, встретились с коллегами, чтобы заручиться поддержкой по обе стороны прохода.

Г-н Шумер говорит, что поддерживает законопроект, но на пресс-конференции в прошлом месяце выразил сомнения в том, что для его принятия достаточно голосов. Однако на прошлой неделе помощник сказал, что г-н Шумер «работает с сенатором Клобушар и другими сторонниками, чтобы собрать необходимые голоса и планирует вынести этот вопрос на голосование».

Это заявление представляет собой «положительный знак в направлении прохождения» и идет дальше, чем г-н Шумер ранее, чтобы сигнализировать о том, что законопроект получит время для рассмотрения в Сенате, сказал Пол Галлант, политический аналитик брокерской компании Cowen Inc.

Чтобы принять законопроект, его сторонникам необходимо преодолеть опасения членов обеих партий.

Несколько консерваторов выступили против регулирования крупных технологических платформ, в том числе сенатор Рэнд Пол (республиканец, штат Кентукки). «Вместо того, чтобы проводить еще более строгие антимонопольные законы, Конгресс должен позволить свободному рынку процветать, когда потребители, а не правительство, решают, насколько большой должна быть компания», — написал г-н Пол в июньской статье.

READ  Космонавт: у МКС есть ресурс летать до 2028 года

Со стороны Демократической партии возражения, в частности, исходили от делегации Калифорнии, где базируется большинство пострадавших компаний.

«Нанесение антимонопольного законодательства против конкретных компаний — это серьезный отход от нашей истории», — заявила член палаты представителей Зои Лофгрен.

Представители Amazon, Apple, Google и Facebook либо отказались от комментариев, либо не ответили на запрос о комментарии.

По словам представителя, г-н Грассли «усердно работает над дальнейшим обеспечением поддержки законопроекта» и с оптимизмом смотрит на уровень поддержки республиканцев.

Г-н Чичиллине и г-жа Клобушар недавно разговаривали с сенатором Брайаном Шацем (демократ, Гавайи), который вместе с другими демократами выразил обеспокоенность тем, что законодательство помешает технологическим платформам модерировать нежелательный контент.

Г-н Чичиллине сказал, что законодатели обсуждают изменение в законопроекте, которое могло бы решить эту проблему, не отталкивая республиканцев, которые надеются, что законопроект ответит на их опасения по поводу отношения технологических платформ к консервативному контенту.

«Чего они не могут сделать, так это иметь один стандарт для одного типа контента и один стандарт для другого контента», — сказал г-н Чичиллине, имея в виду технические платформы, подпадающие под действие законопроекта. «Есть способы сделать это более явным».



Source link

от admin