Ср. Июн 29th, 2022


Vizio стал последним производителем смарт-телевизоров, который получил приложение TikTok, позволяющее владельцам смотреть короткометражную видеоплатформу на большом экране. Это последний производитель, добавивший TikTok на свою телевизионную платформу после того, как в прошлом году приложение появилось на телевизорах Samsung и LG, Android TV и платформах Amazon Fire TV. Vizio говорит, что вы сможете просматривать канал TikTok Discover или связать учетную запись для просмотра видеоконтента из каналов For You и Following.

Приложения появляются, поскольку TikTok позволяет пользователям загружать все более и более длинные видео на свой исторически короткий сервис. В феврале TikTok увеличил максимальную продолжительность видео до 10 минут, после чего, вероятно, имеет смысл смотреть его на большом экране. Тем не менее, видео TikTok по-прежнему отформатированы для просмотра в портретном режиме, что приводит к большому количеству пустого экрана на стандартных телевизорах с соотношением сторон 16: 9 (несмотря на бесполезные вращающиеся телевизоры Samsung).

Согласно с Протокол, растущий интерес TikTok к просмотру телепередач может помочь ему расширить свою аудиторию и получить выгоду от премиальных цен, связанных с телерекламой. В США более ста миллионов человек ежемесячно смотрят YouTube через свои телевизоры, и это помогло видеосервису Google получать миллиарды долларов дохода от рекламы для компании каждый квартал.



Source link

READ  В порт Мариуполя прибыло второе торговое судно

от admin