Вс. Сен 25th, 2022


Не желая ни бомбы замедленного действия в виде ховерборда, ни хлопот с оплатой грязного арендованного скутера, летом 2017 года я вкалывал на работе с минимальной заработной платой, чтобы позволить себе свой первый электрический скейтборд: Boosted Dual+ V2. Почти каждые выходные после того, как я раскошелился на свои 1500 долларов, я брал свою доску в местное боба-кафе. По дороге домой я делал пару кругов по своему району в Северной Калифорнии с чаем с молоком в одной руке и пультом в другой.

Когда я был старшеклассником, который боролся за право поступить в один из лучших университетов Калифорнии, электрический скейтбординг стал моей излюбленной формой эскапизма. Это позволило мне отдохнуть от книг и дало повод выйти на улицу. Он сочетал в себе легкую свободу автомобиля и скорость велосипеда.

Мои поездки на выходных были веселыми, но езда в одиночку быстро надоела. Я оказался в небольшой нише райдеров на электрических скейтбордах, которые катались только для отдыха (вместо того, чтобы использовать их для поездок на работу). Именно тогда я открыл для себя Bay Area Esk8 (BAESK8), группу персональных электромобилей в Сан-Франциско на Facebook, которая часто организует кругосветные поездки.

Мой электрический скейтборд и моя новая компания друзей открыли для меня те части города, которые я никогда раньше не видел. Я вырос в пригороде Северной Калифорнии, поэтому поездка в Сан-Франциско занимала не менее часа, в зависимости от пробок, и я уже побывал во всех ловушках для туристов. Теперь мы не были ограничены дорожным движением, так как мы могли разделять полосу движения как душе угодно, а наши PEV позволяли нам искать места, которые не смог бы увидеть ни один обычный турист. Люди, достопримечательности и острые ощущения от совместной езды одной большой группой сделали эти поездки чем-то, что я никогда не забуду. Эта доска и эти групповые поездки помогли мне закончить среднюю школу.

Из-за того, что групповые поездки были закрыты из-за пандемии, и из-за того, что я поступил в Государственный университет Сан-Диего, я ушел в отставку в качестве гонщика BAESK8 в 2020 году. Я попрощался с Сан-Франциско и взял курс на Южную Калифорнию.

READ  Как и в случае с «Трансформерами», эти новые марки раскрывают больше, чем кажется на первый взгляд

Еще до того, как я прибыл в кампус, я искал группу вроде BAESK8 в Сан-Диего. Здесь и там было несколько небольших групп, но в этом районе не было группы, которая была бы такой же активной или разнообразной по PEV, как BAESK8. Итак, прямо перед началом занятий я создал группу в Facebook под названием San Diego Electric Skateboarding (SDESK8) вместе с моим другом Рейном Сервантесом.

Наша первая групповая поездка была не столько «групповой поездкой», сколько небольшой встречей с четырьмя джентльменами-единомышленниками, с которыми я связался через Facebook и Instagram. В маршруте не было ничего особенного: всего лишь короткая восьмимильная петля вокруг залива Мишн в Сан-Диего. Тем не менее, это вернуло то же чувство общности и свободы, которое я нашел во время этих поездок на BAESK8 на короткие дистанции.

В сентябре 2020 года мы узнали, что Super73, знаменитая компания по производству электрических велосипедов из Ирвина, проводит групповую поездку в Сан-Диего. Я разместил сообщение о событии в нашей группе в Facebook, чтобы «прийти на мероприятие» с нашими электрическими скейтбордами, и, конечно же, пришло около дюжины участников. Это было удивительно для SDESK8, потому что это позволило местным гонщикам на электронных велосипедах узнать, что SDESK8 была группой для все Гонщики PEV, а не только электрические скейтбордисты. После этого события мы стали замечать больше электровелосипедов, электросамокатов и одноколесных велосипедов, которые присоединились к нашему набору как серийных, так и самодельных электрических скейтбордов.

Когда SDESK8 выросла из группы из нескольких десятков райдеров в группу из нескольких сотен, я понял, что мне нужно привлечь больше администраторов. С помощью моих друзей Кайла, Коди и Райана всего за пару лет SDESK8 выросла до более чем 700 участников.

READ  МВФ: 75% снижения доли доллара в международных резервах забрали на себя альтернативные валюты

7 августа 2022 года мы организовали «Лучшее на Западе» — нашу самую большую групповую поездку на сегодняшний день. Она была организована в сотрудничестве с Los Angeles PEV (LAPEV), и нас посетило более 200 гонщиков. Огромное количество гонщиков само по себе было адским зрелищем, но что действительно повлияло на меня, так это истории наших гонщиков. Некоторые пришли, чтобы избежать монотонности их 9 до 5. Другие были учащимися старших классов, желавшими в последний раз «ура» перед тем, как вернуться к книгам. Была даже семья, которая взяла с собой своего маленького сына, чтобы покататься на своем электромопеде.

Именно такие истории делают SDESK8 — и личный электрический транспорт в целом — такими важными для меня. Испытать захватывающую и освобождающую природу, которую обеспечивают PEV, конечно, круто, но испытать это с другими и увидеть улыбку на их лицах? Это бесценно. Вот почему я катаюсь.

Себастьян Анисиете учится на третьем курсе компьютерных наук в Государственном университете Сан-Диего. Когда они не посещают лекции или не работают в кампусе, вы можете увидеть их катающимися на велосипедах, катающимися на коньках, снимающими видео или исследующими виртуальное небо в Flight Simulator.



Source link

от admin