Выставка в Новом лондонском Тауэре признает «сложную» историю драгоценностей короны

Бриллиант Кох-и-Нур является «символом завоевания», который был приобретен Великобританией после того, как его владелец-ребенок был «вынужден» вернуть его, признает выдающаяся новая выставка в лондонском Тауэре, после чего посетители просили о большей «честности». “. прозрачная» информация об истории королевских регалий.

В рамках обзора Драгоценный домгде хранятся коронационные регалии, посетителям впервые подробно расскажут о сложной истории алмаза, который прошел через руки Моголов, Персии и Афганистана, прежде чем был приобретен Великобританией при очень счастливых обстоятельствах.

Кох-и-нор был подарен королеве Виктории в 1850 году в честь 10-летнего махараджи Лахора. Далип Сингхон был вынужден вернуться после аннексии Пенджаба Ост-Индской компанией.

На огромный камень претендовали Пакистан и Афганистан, и он вызывает особые споры в Индии, где призывает к его возвращению они были возобновлены недавним воцарением короля Карла. В результате, несмотря на традиционный кох-и-нор, который носила королева-консорт, королева Камилла решила надеть на коронацию другую корону, пытаясь предотвратить разногласия.

Новая выставка Jewel House, которая откроется 26 мая, впервые признает эту «невероятно сложную историю», сказал ее куратор Чарльз Фаррис, общественный историк из Historic Royal Palaces. «У нас уже было несколько небольших лейблов в Казначействе, и у нас также есть некоторый контент на нашем веб-сайте и в наших путеводителях. Но это первый раз, когда мы действительно раскрываем историю».

Новые информационные доски, разработанные в консультации с британскими учеными, называют Кох-и-Нур «символом завоевания» и говорят, что «в 1849 году». Лахорский договор принужденный [Singh] сдаться королеве Виктории, получив контроль над Пенджабом». Сопутствующая аудиовизуальная выставка освещает историческое путешествие драгоценного камня, на которое претендовали «императоры Великих Моголов, шахи Ирана, эмиры Афганистана и сикхские махараджи».

ЧИТАТЬ  «Тоттенхэм» обыграл «Челси» в лондонском дерби.

Другие новые инсталляции сосредоточены на (даже большем) Куллинан алмазподаренных королю Эдуарду VII правительством Трансвааля в 1907 году, и об истории драгоценностей короны во время Гражданской войны в Англии, когда большинство из них было фон после казни короля Карла I. (Один Золотая монета экспонаты, отчеканенные в том же году, когда были уничтожены древние драгоценности, могут быть изготовлены из средневекового королевского золота.)

Обновленная выставка, которая работает уже четыре года, стала результатом консультаций с посетителями и местными общественными группами в Тауэр-Хамлетс, которые заявили, что хотели бы узнать больше о том, как были созданы эти предметы, и о его истории, — говорит Фаррис.

«Одна из вещей, которые они сказали, заключалась в том, что они хотели более честного, прозрачного, открытого повествования. И это то, что мы действительно стремимся сделать здесь».

По его словам, из-за большого количества проходящих посетителей информация была обязательно сокращена, «но мы хотим быть максимально лаконичными и открытыми». В прошлом году Башню посетило более 2 миллионов человек, что сделало ее самой популярной платной достопримечательностью Великобритании.

Время открытия в том же месяце, что и первая коронация за 70 лет, является совпадением, но оно предлагает «удивительную возможность представить коллекцию в то время, которое было на виду у публики, как это не было для многих. много лет, — сказал Фаррис.

Он добавил: «Для многих людей это новый контекст, они узнают некоторые предметы с церемонии коронации».

Среди них Государственный меч, который Пенни Мордаунт носила на коронации, который появляется вместе с другими мечами в новой витрине. «Сейчас это один из вопросов, о котором люди действительно спрашивают», — сказал Фаррис.

ЧИТАТЬ  В Актобе пересмотрели приговор организаторам четырех финпирамид

Посетители часто спрашивают, являются ли экспонаты настоящими драгоценностями короны; на самом деле, хотя некоторые из коронационных подарков были убраны для корректировки за несколько недель до церемонии 6 мая, все они снова были выставлены в лондонском Тауэре в полдень следующего дня, сказал он.

Source