В «Слезах королевства» действие происходит в Глубинах.

где Дыхание дикой природыОтносительно ограниченный набор взаимодействий с игроками означал, что в его мире было много пустого пространства — отличные возможности созерцать движение бриза в высокой траве, катаясь на лошади из города в город, или сочувственно дрожать, когда Линк взбирался на скалистые вершины горы. снежный горный хребет –Слезы КоролевстваHyrule богат необходимыми компонентами, облегчающими его возможности по созданию объектов. Линк постоянно натыкается на дорожные остановки с деревянными досками и железными колесами или натыкается на сломанные речные мосты или рельсы вагонеток с транспортными средствами, парусами, батареями и наполовину собранными вентиляторами, удобно расположенными поблизости.

Будь то сильные ветры на скалистых островах в небе или в лесах, пустынях и равнинах на поверхности, мир разделен с развлечениями. Они часто принимают форму переговорных комнат с красными восклицательными знаками, обозначающими их статус дающих побочные квесты, или духов листвы, двигающихся на их плечах, которым нужна рука через землю, чтобы собрать своих друзей. Помощь одному из этих персонажей или просто перемещение из одной части среды в другую обычно включает в себя сканирование среды Линка на предмет полезных фрагментов, создание с их помощью инфраструктуры или транспортных средств и переход к следующей проблеме (которая обычно представляет собой не более чем короткую задачу). спринт от того, что только что решил).

Этот фокус означает, что игра больше похожа на ящик для игрушек, чем на песочницу своего предшественника — растянутая полоса препятствий, а не долгая прогулка по пустыне. Слезы Королевства это более занятая игра, и она часто кажется слишком утилитарной по своему дизайну, чтобы вызывать такое же чувство приключения, как и то, что было раньше.

ЧИТАТЬ  Последний герой «Overwatch 2» начнет классовую войну

Недавно добавленный регион «Глубина» — массивный подземный ландшафт, кишащий монстрами и ценными ресурсами, — обеспечивает частичное противоядие от такого рода искусственности. Двигаясь сквозь тьму, пропитанные физической злой массой под названием «мрак» и пряча монстров в чернильных тенях, Глубины дают волю воображению посредством исследования в свободной форме. Как только он прибудет на параплане в одну из полостей, разрывающих поверхность Хайрула, Линк должен ориентироваться в темноте, бросая светящиеся семена, как хлебные крошки, которые улучшают видимость, находить люминесцентные растения, которые отмечают его положение на карте, и стараться не споткнуться, ослепнуть ночью. , с краев утесов, спускающихся во все более бездонные пещеры.

В интервью WIRED Слезы Королевства Режиссер Хидемаро Фудзибаяси и продюсер Эйдзи Аонума, Фудзибаяси, отмечают, что «Глубины» «действительно завораживают». [a] чувство приключения», «убедившись, что мы предоставляем пространство, где игроки могут действительно проникнуться духом приключений и исследований».

В отличие от большинства игровых сред — ее поверхности и неба — Глубины предлагают гораздо больше того «чувства приключений», которое можно найти в других частях игры. Хотя то тут, то там всплывают возвышенные очаги бесцельного скитания, играя Слезы Королевства принципиально иной опыт, чем тот, что предлагает Дыхание дикой природы. Несмотря на сходство в эстетике и сюжете — после всех этих лет Линк все еще пытается спасти принцессу Зельду и по пути тусуется с целым рядом каменных монстров, рыб и двуногих птиц — сиквел отличается по тональности. и деятельность, которая, по иронии судьбы, учитывая свободу выражения игрока, кажется гораздо более жесткой, чем ее предшественница. Отпечатки пальцев его дизайнеров очевидны в каждой коллекции тщательно подобранных строительных материалов и в привлечении новых видов деятельности почти в каждом уголке карты.

ЧИТАТЬ  Позвольте мне посмотреть

Это может быть не так удивительно или не так свежо, как Дыхание дикой природыОн отходит от десятилетий формулы серии, но Слезы Королевства по-прежнему является впечатляющим усовершенствованием того, что Зельда игра может быть через много десятилетий после ее дебюта. Как подход к решению типичной потребности продолжения, чтобы дать аудитории сочетание ожидаемого знакомства и свежих новых дополнений к тому, что было раньше, это удивительно сообразительное творение.

Если игроки ждут спокойной разведки и заблудились в лесу, Дыхание дикой природы предложил — и соавтор сериала Миямото пытался воплотить его в виртуальную жизнь с 1986 года. Легенда о Зельде– Хотя лучше бы они поискали в другом месте. На тропе пустыни теперь разбросаны блоки Lego и множество красочных знаков, обозначающих каждую остановку на этом пути.

Source