Графика «Утренний Джо» высмеивалась как противоречивая в потоке ДеСантиса: проверьте «ваш маленький фон изображения»
Аккаунт MSNBC «Morning Joe» в Твиттере в четверг опубликовал то, что некоторые пользователи Твиттера сочли противоречивой графикой, в попытке контекстуализировать зрителей для объявления Twitter Spaces губернатора Рона ДеСантиса, R-Fla.
ДеСантис официально объявил о своей президентской кампании на мероприятии Twitter Spaces с генеральным директором платформы Илоном Маском в среду. После того, как почти 700 000 пользователей подключились, чтобы услышать объявление, мероприятие в течение нескольких минут страдало от нескольких сбоев, прежде чем, наконец, закрылось и возобновилось в другом месте. Во втором пространстве было меньше слушателей из-за технических ошибок, прежде чем ДеСантис заговорил.
Утреннее шоу MSNBC попыталось контекстуализировать слушателей объявления ДеСантиса, сравнив его пиковые цифры (300 000) с другими прямыми трансляциями, такими как член палаты представителей. Александрия Окасио-Кортез, DN.Y., играет в видеоигру (430 000) на Twitch и дает жирафа. рождения (1,2 млн).
В то время как прогрессивные пользователи Твиттера высмеивали ДеСантиса за цифры в диаграмме, некоторые указали, что изображение за цифрами показывает президентскую рекламу, которую слушают 534 000 человек.
Республиканец Рон ДеСантис начал свою президентскую кампанию 2024 года 24 мая 2023 года с прямого эфира против главы Twitter Илона Маска, который попал в фарс из-за технических ошибок. ((Фото Криса ДЕЛЬМАСА/AFP) (Фото Криса ДЕЛЬМАСА/AFP через Getty Images))
МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКАЯ АУДИТОРИЯ: КАТАСТРОФА В TWITTER ИЛОНА МАСКА «SPACES», СИЛЬНО РАЗГРУЖАЕМЫЙ TWITTER ЛОЖЬ ЧАСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ MOGUL
«Если пиковое число составляло 300 тысяч, зачем показывать, что вы слушали Space, когда слушателей было 534 тысячи?» — спросил онлайн-личность Дамин Толл.
Писатель RedState Бончи заметил: «Я не уверен, почему вы почувствовали необходимость солгать о цифрах. На самом деле, я знаю почему. Несмотря на это, пик был около 760 000. У этой комнаты сейчас также почти 4 миллиона просмотров».
Эрик Догерти, главный редактор голосового помощника из Флориды, написал в Твиттере: «Внизу вашей маленькой фотографии буквально написано «534k настроились». И это стало еще выше».
Кейтлин из The Rino Podcast согласилась: «Фотография, которую вы используете для запуска, говорит об обратном об этой цифре в 300 тысяч, чувак».
«Сколько в этих потоках было зарегистрированных избирателей?» — написал участник Townhall.com Брэд Слагер.
«Помните: они хотят Трампа», — сказал автор Substack Джим Тричер.

Илон Маск появился в Twitter-стриме Spaces, чтобы объявить о президентской кампании Рона ДеСантиса. (Гетти изображения)
DESANTIS, MUCK BASH THE MEDIA – СМУЩАЕТСЯ ЗА СБОЙ В Твиттер-ЧАТЕ
Технический предприниматель Дэвид Сакс, который модерировал объявление, сообщил, что с момента запуска мероприятия трансляцию прослушали более трех миллионов человек.
«Теперь до 3,6 млн слушателей и более 9 млн с учетом зеркальных пространств!» Сакс написал в Twitter в четверг.
Сакс также отметил, что в рекламе была самая большая «комната», которую когда-либо видели в социальных сетях.
«@GovRonDeSantis объявил, что баллотируется на пост президента в Твиттере. Это была, безусловно, самая большая площадка для социальных сетей. Сакс написал в твиттере.
Маск ретвитнул комментарий Сакса в своем аккаунте.

Губернатор Флориды Рон ДеСантис собрал 8,2 миллиона долларов за первые 24 часа своей президентской кампании. (Томас Симонетти для The Washington Post через Getty Images)
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Несмотря на тяжелое начало мероприятия Twitter Spaces, кампания ДеСантиса подтвердила Fox News, что за первые 24 часа после объявления она собрала 8,2 миллиона долларов. Для сравнения, президент Байден первоначально собрал 6,3 миллиона долларов за первые 24 часа своей кампании в 2019 году.