Как я могу заставить Ryanair найти потерянную ручную кладь моих родителей?

Мои пожилые родственники прилетели Ryanair из Будапешта в декабре прошлого года, чтобы навестить меня. Доплачивали за ручную кладь, чтобы избежать проверки.

Поскольку у моей мамы ограниченная подвижность, они поднялись на борт последними. Стюардесса сказала ему, что для его чемоданов нет места и что он отнесет их в багажное отделение.

Моя мать попросила идентификационную бирку, но ей сказали, что в этом нет необходимости. Это был последний раз, когда они видели свой багаж.

Когда их сумки не прибыли с ними, их направили в службу поддержки, в которой не было персонала. У них нет смартфонов, поэтому они не могут подать отчет онлайн.

В утерянных ящиках были лекарства моей матери от высокого кровяного давления и рождественские подарки для нас, так что потеря вызвала большое беспокойство и горе.

Я подал несколько жалоб в Ryanair, но все, что получили мои родители, — это электронное письмо с просьбой предоставить квитанции о компенсации. Мы не хотим компенсации. Мы хотим сумки.

CK, Данди

Прошлый год был назван «годом потерянного багажа», количество происшествий удвоилось и составило 7,6 сумок на 1000 пассажиров. Воздействие может быть неисчислимым, но отношение авиакомпаний часто бесцеремонно, а их ответственность на удивление ограничена. Уровни компенсации регулируются международным соглашением, известным как Монреальская конвенция, и максимальная сумма вознаграждения составляет 1000 фунтов стерлингов.

Чтобы получить что-то подобное, вы должны представить список каждого потерянного предмета и его стоимость, даже если вы не получите полную стоимость его обновления.

Ryanair заявила, что при отсутствии квитанций компенсация будет рассчитываться на основе предполагаемого веса каждого предмета, а это означает, что кольцо с бриллиантом будет стоить меньше, чем пара тапочек.

ЧИТАТЬ  Конгрессмен Джордж Сантос предстанет перед федеральным судом по обвинению в мошенничестве и отмывании денег

Ваши родители, оба плохо владеющие английским языком, с самого начала были обижены персоналом авиакомпании. Пассажирам рекомендуется оставлять в ручной клади ценные вещи и важные лекарства, которые нельзя вернуть, что сделали ваши родители, но они их забрали.

Им не дают бирку на сумку, которая необходима при подаче претензии. Время имеет существенное значение при сообщении о потерянном багаже, но не смог сделать это в аэропорту. А кто хранит чеки на его гардероб?

Ryanair сообщил мне, что «обширные поиски» не привели к обнаружению сумок и что они «обратились» к вашим родителям, чтобы помочь с претензией. Под этим подразумевается единственное электронное письмо, в котором запрашивались квитанции.

Ваши родители должны подать претензию и жалобу в службу разрешения споров с авиационными ДОПОГ, если она будет отклонена. В следующий раз я призываю вас купить туристическую страховку, которая обычно предлагает лучшую компенсацию за потерянный багаж.

ИЗ из Восточного Сассекса также столкнулись с Ryanair после неудачного полета в Испанию. После трехчасового простоя в самолете на летном поле пассажиров отвезли в аэропорт, где, по ее словам, больше никакой информации не давали. Поэтому он отказался от поездки и сел на последний поезд домой.

Ryanair отказался выплатить компенсацию в соответствии с авиационными правилами за задержку более чем на два часа. Он говорит мне, что А.Ф. не имеет права, потому что она решила не ехать.

Я хотел знать, если это было добавлено. К моему удивлению, это так, по словам Коби Бенсона из специалистов по авиационным юристам Bott & Co, хотя пассажиры могут запросить возврат билета, если задержка превышает пять часов.

ЧИТАТЬ  В США раскрыли, как помогают Киеву ликвидировать украинцев, поддерживающих РФ

«Закон гласит, что пассажиры имеют право на компенсацию, если их рейс отменяется или задерживается, и они прибывают в конечный пункт назначения с опозданием более чем на два часа», — объясняет он. «Здесь рейс не был отменен, и, поскольку они решили покинуть рейс, они никогда не опаздывали более чем на два часа, и поэтому Ryanair имеет право использовать эту лазейку». Это стоит знать, поскольку пассажиры ближнемагистральных рейсов, чей рейс прибывает с опозданием более чем на два часа, имеют право на 220 фунтов стерлингов каждый: часто намного больше, чем первоначальный тариф.

И большой привет достойному бизнесу

Некоторые компании, однако, могут, благодаря элементарной порядочности, превратить проблему в пиар-триумф:

Можешь ли ты похвалить ремонтный центр Rab? Пришла строчка на плече моей любимой сумки Lowe Alpine. Я написал письмо в Lowe Alpine, и мне дали рабочий номер Раба. Сумка возвращается отремонтированной бесплатно! Он хранит воспоминания как набор, и я так счастлив.

HP, Оркнейские острова

Дважды за последний год мне приходилось связываться с Shark UK по поводу сломанных частей моего пылесоса. Им выслали бесплатные замены без вопросов и бесплатную доставку. Некоторые компании делают все возможное для своих клиентов.

МС, Лондон

В моей водонепроницаемой куртке Rohan обнаружился дефект, и через 72 часа после доставки ее в магазин в Бате со мной связались дома, и мне немедленно прислали бесплатную замену. Я очень впечатлен.

кондиционер, ванная

Пишите на адрес [email protected]. Укажите адрес и номер телефона. Подача и публикация регулируются нашими условиями.

Source