Кассовый крах фильма «Индиана Джонс 5» раскрывает новую опасность для рейдеров ностальгии

Как указано выше, Хрустальный череп захватили аудиторию, которая, скорее всего, потратит располагаемый доход на поход в кино в 2008 году. Но даже только подросткам от 13 до 25 лет сейчас от 28 до 40 лет, а самые молодые зрители, которые видели оригинальный инди-фильм, В поисках утраченного ковчега, Я по крайней мере нажимаю 50 сегодня. Индиана Джонс всегда был ретро-персонажем, вызывающим ностальгию по фильмам и сериалам из детства бэби-бумеров Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Но когда его поколение перестало быть родителями детей, смотрящих Индиану Джонса, а Инди перестал быть похожим на бабушку и дедушку детей, а вместо этого стал обратным вызовом прабабушке и дедушке (или старше), стоит задуматься, не было ли что-то потеряно за эти годы. .

Открытие отслеживания выходных, похоже, подтверждает это. В соответствии с срок оплаты42 процента Индиана Джонс и циферблат судьбыАудитория первых выходных была старше 45 лет. Это было бы проблематичным числом еще до того, как пандемия COVID-19 сделала большое количество людей старше 50 лет казавшимися неуловимыми, если только не звезды фильмов с Томом Крузом. Для контекста, 48 процентов из Стражи Галактики Том. 3аудитория была ниже возраст 25 лет, с самой большой демоверсией в возрасте от 18 до 34 лет, что составляет 58 процентов аудитории. При этом 61 процент Человек-паук: Через вселенные паукаАудитория года была в возрасте от 18 до 34 лет. Этот фильм на самом деле является самым популярным фильмом года с Gen-Z (молодые люди в возрасте от 11 до 26 лет).

Другими словами, самая лояльная аудитория Инди — это люди постарше, и точно так же, как когда WB Marketing спросил аудиторию, помнят ли они, что росли с Майклом Китоном в роли Бэтмена, многие представители поколения Z, самые молодые из миллениалов и настоящие дети пожали плечами. . увидеть, как Форд в последний раз надел фетровую шляпу. Многие, похоже, никогда не видели, как его надевают с первого раза.

ЧИТАТЬ  Размер рынка продуктов для ванных комнат, доля, выручка, тенденции и глобальный отраслевой анализ, 2023-2032 гг.

В контексте с остальной частью индустрии справедливо задаться вопросом, достигла ли аудитория переломного момента, когда ее наводнили фильмы, нацеленные на нашу ностальгию — или, по крайней мере, ностальгию тех, кто вырос в 80-х или вскоре после этого в 80-х. , 90-е годы. Учтите, что конец оригинальной трилогии Форда об Индиане Джонсе и дебют Китона в роли Бэтмена вышли в 1989 году. Всем, кто родился в этом году, скоро исполнится 35.

Между тем, подход Диснея к ностальгии по 80-м годам с самой популярной кинофраншизой той эпохи — «Звездными войнами» — в последнее время имел неприятные последствия. Справедливо отметить, что развитие Циферблат судьбы началось, когда Lucasfilm добилась успеха на миллиарды долларов с Звездные войны: Пробуждение силы (2015) и Изгой-один: Звездные войны. Истории (2016), оба из которых сильно склонялись к ностальгии по оригинальной трилогии «Звездных войн». Черт, Сила пробуждается продавался вокруг Харрисона Форда со словами: «Чуи, мы дома».

Но к концу этого десятилетия и после еще трех фильмов «Звездных войн» за несколько лет мнения фанатов резко разделились по поводу качества новых фильмов, кульминацией которых стало признание критиков. Звездные войны: Скайуокер. Восход (2019), который, заработав 1 миллиард долларов, также заработал на 50 процентов меньше. Сила пробуждается всего за четыре года до этого. В результате Disney и Lucasfilm на данный момент сосредоточились на производстве контента «Звездных войн» исключительно для Disney +, но эта новинка, похоже, также прошла, и количество зрителей резко упало между первым и третьим сезонами. Мандалорец.

Source