Лучшая шутка в «Человеке-пауке: Через вселенные» создавалась 56 лет.
Все знают мем Человека-паука. В нем мультяшный Человек-паук указывает на идентичного Человека-паука, который, в свою очередь, указывает прямо в ответ. Это из серии 1967 года Человек-паук мультсериал, но стал настолько популярен в Интернете в начале 1990-х, что с тех пор упоминается в нескольких фильмах о пауках на большом экране, в том числе Человек-паук: Через вселенные и Человек-паук: Пути домой нет.
Это также в новом анимационном фильме Человек-паук: Через вселенные паукахотя на гораздо больший масштаб. В фильме Майлз Моралес отправляется в мир Общества пауков, где встречает не только ростки В стихах-паукахтаких как Питер Б. Паркер, а также десятки и десятки других альтернативных существ Паучьей вселенной, в том числе Человек-паук 2099, Паук-байт, Веб-стропальщикверсия Человек-паук из Бессонница видеоигрыа также Обезьяна-паук. Полная паучья палуза. Что может быть лучше для старой доброй шутки про Человека-паука?
Кемп Пауэрс, один из Через вселенные пауковТрое режиссеров говорят, что мем сделал фильм не потому, что создатели чувствовали какое-то обязательство поместить его, а потому, что они думали, что это лучшая визуальная шутка. «Нам просто понравился внешний вид разных персонажей-пауков и то, как они контрастируют друг с другом», — говорит Пауэрс, объясняя, что аниматоры также создали своих собственных людей-пауков, чтобы они вписались в фильм. (Крис Анканапример, он создал Самурая-Человека-Паука, который стал частью канона.)
Не то чтобы им это было нужно, на самом деле. Есть более 100 персонажей-пауков которые существуют во всей канонической мультивселенной Marvel. «Все трое из нас любят комиксы, но мы не знали, сколько их, пока не начали исследовать и углубляться, используя все доступные ресурсы», — говорит Джастин К. Томпсон, еще один из режиссеров фильма. «У нас было слишком много выбора. Иногда я просто говорю: «Интересно, существует ли человек-паук-оборотень, потому что было бы круто, если бы был оборотень», а потом я смотрю, и да, есть оборотень.”
Хотя на данный момент многие проекты Marvel используют концепцию мультивселенной, перенося персонажей из одного проекта в другой, Через вселенные пауков он чувствует себя особенно хорошо подготовленным для такого рода движения вперед и назад из-за того, как он анимирован. Мир каждого персонажа имеет свой собственный визуальный стиль, поэтому, когда персонажи прыгают между временными линиями и историями, они могут сохранять свою собственную эстетику, даже если мир вокруг них выглядит совершенно по-новому.
Например, аниматоры рисовали из винтажа Комиксы Индраджала создавать Человек-паук: Индияв Мумбаттане, и направляли таких провидцев научной фантастики, как Бегущий по лезвию и трон дизайнер Сид Мид для создания Нью-Йорка Мигеля О’Хара.
«Человек-паук — один из самых известных супергероев во всем мире, — говорит Пауэрс, — и одна из захватывающих особенностей этой среды и возможности рассказать эту конкретную историю, в которой он подпрыгивает в размерах, заключается в том, что у вас есть возможность что все в мире выходят из кинотеатра и чувствуют, что Человек-паук может существовать в их районе, будь то Мумбаи или Дублин».