Родители обратите внимание! Речь взрослых влияет на познавательное развитие ребенка
Новое исследование показало, как родители, которые больше разговаривают со своими детьми, улучшают развитие их мозга. Совет: разговаривайте с ребенком как можно больше и не на одном языке.

Скрыть
Группа ученых из Техасского университета в Далласе, США, обнаружила несколько наиболее убедительных доказательств того, что родители, которые больше разговаривают со своими детьми, улучшают их когнитивное развитие. Исследователи использовали магнитно-резонансную томографию и аудиозаписи, чтобы показать, что речь опекуна способствует долгосрочному развитию речи ребенка. Доктор Меган Суонсон, доцент психологии Школы поведенческих наук и мозга, сказала: «Эта работа — шаг к пониманию того, почему дети, которые слышат больше слов, лучше говорят, и какой процесс способствует этому механизму».
Как воспитать умного ребенка
- «Наша статья — одна из двух новых статей, впервые показывающих связь между речью опекунов и развитием белого вещества», — добавила Меган Суонсон. Белое вещество мозга улучшает связь между различными областями серого вещества, что влияет на обработку информации..
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В исследование были включены 52 ребенка из Infant Brain Imaging Study (IBIS): записи их родного языка были собраны в возрасте 9 месяцев и после шести месяцев, а МРТ была проведена в 3 и 6 месяцев, а затем в 1. и 2 года. «Это время домашней записи было выбрано потому, что оно включает «появление» слов», – объяснил Суонсон. «Мы хотели запечатлеть как «долингвистический» период времени, так и момент после рождения разговора как такового». Специалисты указывают, что обстановка в доме ребенка, особенно качество речи воспитателей, напрямую влияет на языковую компетенцию, но механизмы, лежащие в основе этого, не ясны. Так, ученые визуализировали несколько областей белого вещества головного мозга, сосредоточив внимание на развитии неврологических путей.
«Аркуатный пучок — это волокнистый тракт, который все изучают на курсах нейробиологии, необходим для производства и понимания языка, но он больше связан со взрослым мозгом. У детей мы видим другие потенциально важные волокнистые пути, включая крючковидный пучок. , который был связан с обучением и памятью», — пишут авторы. Ученые измеряют прогресс развития белого вещества: «По мере созревания волокон движение вещества становится более ограниченным, а структура мозга становится более последовательной», — говорит Суонсон. «Поскольку дети не рождаются с высокоспециализированным мозгом, можно было бы ожидать, что сети, поддерживающие данную когнитивную способность, сначала будут более распространенными, а затем станут более специализированными».
Развитие ребенка и родительская речь
Команда Меган Суонсон обнаружила, что у детей, которые слышали больше слов, структура белого вещества развивалась медленнее. Например, языковые навыки детей улучшились, когда они начали говорить. Результаты исследования согласуются с другими недавними исследованиями, показывающими, что более медленное созревание белого вещества дает когнитивное преимущество.
«Когда мы становимся старше, мозг становится менее пластичным — когнитивные сети фиксируются в определенных местах. Но с нейробиологической точки зрения детство отличается от любого другого времени. пластичность для овладения определенными навыками», — поясняют специалисты.
«Первоначально мы не знаем, как интерпретировать эти негативные ассоциации, которые кажутся очень нелогичными. На какую способность мы обращаем внимание, тоже большое значение, потому что что-то вроде зрения развивается задолго до речи», — пишут эксперты. Как родитель ребенка в билингвальной семье Суонсон считает, что главное, чтобы родители могли помочь своим детям развиваться с первых месяцев. «Я надеюсь, что наша работа даст родителям знания и навыки, которые помогут им наилучшим образом поддерживать своих детей». Я решил Суонсон, отмечая важность, например, многоязычной среды для детей в детстве.
Загрузка статьи…