Россияне объяснили, что билеты на поезд на юг дешевле
Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов в беседе с РИА Новости сообщил, что РЖД на фоне растущего спроса запустили поезда на юг из не новых, но отвечающих всем потребностям, вагонов с билетами по низким ценам
«Стоимость проезда в поездах дальнего следования зависит от оснащения вагонов, а также от класса обслуживания. Чем больше сервисов и сервисов доступно пассажиру на маршруте, тем выше стоимость билета можно сравнить с цена проезда в автомобилях с меньшей комплектацией», — говорится в сообщении ФПК. Компания привела следующий пример: стоимость проезда в вагоне класса 2Л (без биотуалета и кондиционера) на маршруте Москва-Адлер с 15 июля в начале продаж была до 35% ниже тарифа. . в маркированном купейном вагоне поезда № 102 «Премиум» класса 2Е.
«При этом пассажиры могут заранее, на этапе покупки билета, получить информацию о техническом оснащении автомобиля и перечне услуг, входящих в билет. Информация будет заказана кассиром или значками спец. на сайте и в приложении, которые находятся рядом с отметкой о соответствующем классе обслуживания на этапе выбора вагона», — сообщили в компании. Информация о классах обслуживания есть на сайте РЖД (в разделе “Информация – классы обслуживания”).
Пегов в беседе с РИА Новости отметил, что с лета все имеющиеся легковые вагоны, которые в принципе держались, были приведены в порядок и поставлены на конвейер. Федеральная пассажирская компания использовала максимально возможные резервы подвижного состава для обеспечения интенсивных летних перевозок», — подтвердили в Федеральной пассажирской компании.
Они напомнили, что в целом по сети в пиковый период будет использоваться более 14 000 вагонов из существующего парка, из них 85% оборудованы сухими шкафами и 91% – кондиционерами. В пик сезона в южном направлении будет курсировать около 6000 вагонов, более 90% из которых оснащены кондиционерами и биотуалетами.