Сеть японских ресторанов на вынос подала в суд на подростка, обвиняемого в «суши-терроризме».
Сеть японских ресторанов подала в суд на подростка, обвиненного в «суши-терроризме» после того, как его засняли «облизыванием пальца и вытиранием слюны на рыбу».
- Подросток облизывает бутылку соевого соуса и чашку чая в ресторане Akindo Sushiro в Японии.
- Это привело к падению акций материнской компании ресторана почти на 5 процентов.
Японская сеть ресторанов на вынос подала в суд на подростка, обвиненного в «суши-терроризме» после того, как его засняли, когда он облизывал палец и вытирал рыбу слюной.
Акции Akindo Sushiro резко упали после того, как видео с подростком стало вирусным в январе и было просмотрено почти 40 миллионов раз в Twitter.
Он облизал бутылку соевого соуса и чашку чая, которые затем вернул перевозчику, чтобы использовать их для других клиентов.
Владелец сети говорит, что кадры привели к падению трафика, и теперь он требует возмещения ущерба в размере 380 000 фунтов стерлингов.
Sushiro установит пластиковые барьеры стоимостью 510 000 фунтов стерлингов. раз.

В видео, названном «суши-терроризм», подросток облизывает верхнюю часть общей бутылки соевого соуса и обод чайной чашки, которую затем ставит обратно на полку.
Подросток извинился перед сетью, но его команда защиты утверждала, что он не знал, что видео будет загружено и окажет такое большое влияние.
В судебных документах также говорится, что потеря бизнеса могла быть связана с усилением конкуренции со стороны конкурирующих сетей.
Видео, снятое в центральном японском городе Гифу, привело к падению акций материнской компании ресторана почти на пять процентов.
Подросток входит в серию шутников, которые были засняты на видео, загрязняющие еду в суши-ресторанах на вынос в Японии, а шутки привели к обвалам акций, проверкам заведений и судебным искам.
Другие видеоролики, снятые в различных сетях, показывают, как клиенты кладут васаби на проходящие кусочки суши или облизывают ложку в общий контейнер с порошком зеленого чая.
Хотя инциденты, похоже, ограничиваются несколькими видеороликами, они вызвали бурю негодования в Японии, стране с заведомо высокими стандартами чистоты.
«Это прискорбно», — написал в ответ один японский пользователь Twitter, а другой добавил: «Я больше не могу ходить в суши-рестораны с конвейерной лентой».


Затем клиент лизнул палец, прежде чем коснуться кусочка суши, когда он передавал ремень.
В Токио 20-летняя музыкант Луна Ватанабэ сказала, что она была в ужасе от видео.
«Омотенаси (гостеприимство) — важный аргумент в пользу продажи в Японии, поэтому я думаю, что это непростительно», — сказал он AFP в токийском районе Гиндза.
«Это вредно для клиентов и сотрудников».
Но другие, в том числе фотограф Тецуя Ханэда, в значительной степени проигнорировали этот инцидент.
«Насколько я понимаю, это произошло только один раз, так что это не значит, что это произойдет снова», — сказал он.
«Это не проблема — наоборот, теперь в очереди будет меньше людей, поэтому мне не нужно делать заказ, чтобы пойти куда-нибудь поесть, даже в выходные».
Даже в Интернете, после первоначального протеста, поднялась волна поддержки пострадавших предприятий, и некоторые написали в Твиттере о своей поддержке под хэштегом #saveSushiro.
«Я всегда хотел пойти в Суширо, но не мог, потому что там всегда многолюдно», — написал в Твиттере японский певец Юя Тегоши.
«Но сейчас ситуация для них самая худшая, поэтому я обязательно приеду».
Президент Sushiro Кохей Нии заявил в Твиттере, что был ошеломлен «излиянием поддержки».
Дело должно быть рассмотрено в суде Осаки.