Как протестировать и оценить спрос на метизную продукцию перед запуском завода
Создание реальных материальных объектов, к которым можно прикоснуться, зачастую гораздо более рискованно, чем разработка программного обеспечения. После того, как вы создали 10 000 вещей, вносить в них изменения гораздо сложнее, чем в мире программного обеспечения, где вы можете отправить обновление, если хотите что-то подправить.
Таким образом, в мире производства возникает вопрос: как я могу быть уверен, что создаю то, что нужно для правильной аудитории?
На прошлой неделе, когда я писал о сборе средств Prelaunch.com на 1,5 миллиона долларов, я спросил основателя компании Нарека Варданяна, какие, по его мнению, самые большие ловушки в разработке аппаратного обеспечения.
Измеряйте правильных пользователей
Чтобы по-настоящему понять, чего хотят ваши клиенты, Варданян рекомендует изучать то, что на самом деле делают ваши потенциальные клиенты, а не то, что они говорят, что будут делать.
В идеальном мире это означает заставить их купить или, по крайней мере, внести залог за ваш продукт. Реальное намерение совершить покупку более ценно, чем когда кто-то просто говорит: «Да, я собираюсь купить эту вещь».
«Вы должны принимать решения, основываясь на реальном поведении людей. Вы должны убедиться, что данные, которые вы отслеживаете, поступают от нужных людей», — сказал Варданян. «Работа с людьми, которые вкладывают деньги, действует как фильтр: вы удерживаете только тех, кто действительно хочет рискнуть своими деньгами. Другими словами, ваших потенциальных клиентов».