ООО “Струнные технологии Юницкого” предлагает миру альтернативный вид транспорта. Судя по всему, вам не придется сталкиваться с катастрофами, описанными в этом обзоре.

Железнодорожные аварии

Крупнейшая железнодорожная авария 20 века произошла 6 июня 1981 года в индийском штате Бихар. Машинист поезда увидел корову на рельсах и резко затормозил. Семь вагонов с тысячами пассажиров рухнули под воду. Из-за сезона дождей в реке было быстрое течение и высокий уровень воды — в катастрофе погибло от 600 до 800 человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот еще один пример. Великобритания, 8 октября 1952 г. Водитель ночного экспресса в Перте из-за плохой видимости не заметил желтый сигнал светофора. На скорости 80 км/ч локомотив столкнулся с поездом из Тринга, который стоял на станции. Через несколько мгновений в них врезался третий поезд — экспресс из Лондона. В результате 112 человек погибли, 340 получили ранения.

Санджай Каноджиа / AFP / Getty Images

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авиационные происшествия

Самолеты считаются самым безопасным видом транспорта. Однако и в этой отрасли случаются трагические случаи. Самая крупная авиакатастрофа в истории авиации произошла 27 марта 1977 года на Канарских островах. 583 человека погибли.

Плохая связь между пилотами и диспетчерами из-за акцента, плохое качество связи и сильный туман в аэропорту привели к тому, что пилоты двух самолетов одновременно стали садиться на одну полосу. Когда командир американского самолета увидел другой самолет на расстоянии 700 метров, он попытался выйти на рулежную дорожку, но не успел. В этот момент пилот с голландской стороны резко потянул руль на себя. Самолет пролетел несколько метров с выпущенным шасси и прорезал верхнюю часть американского самолета. Именно благодаря этому смогли выбраться 70 пассажиров из 396. У пассажиров голландского самолета не было шансов: вылетело шасси, и самолет, пролетев 150 метров, развалился на части. Все находившиеся на борту погибли.

ЧИТАТЬ  Яндекс переходит на новые карты с более чем 100 интересными функциями

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна крупная авария, в которой человеческий фактор сыграл трагическую роль, произошла 12 ноября 1996 года. Тогда над Индией столкнулись два самолета. Из-за языковой неграмотности экипаж казахстанского авиалайнера не выполнил указания диспетчера аэропорта — самолет не снизил высоту и врезался в Саудовскую Аравию пассажирским бортом. В результате столкновения погибли 349 человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

дорожные аварии

Большинство несчастных случаев происходит в автомобильной промышленности. Одна из крупнейших аварий в истории произошла в 2008 году в Объединенных Арабских Эмиратах. Из-за густого тумана водители не справились с управлением. Результат — столкновение нескольких автомобилей, десятки погибших и сотни раненых.

Крупномасштабная авария с участием трехсот автомобилей произошла в сентябре 2011 года в Сан-Паулу, Бразилия. Водитель грузовика с химикатами не справился с управлением и вылетел на встречную дорогу, врезавшись в автомобили. Из-за густого тумана и сложного рельефа другие машины, двигавшиеся на высокой скорости, просто не успевали остановиться. Авария растянулась на два километра. В результате один водитель грузовика погиб, более пятидесяти человек получили ранения, 220 автомобилей получили значительные повреждения, еще 80 отделались царапинами или разбитыми стеклами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЧИТАТЬ  Полезный лайфхак: что делать, если замерзла крышка бензобака и не получается ее открыть

На пути к безопасному путешествию

Часто трагическую роль в той или иной аварии играет человеческий фактор: ошибки и состояние водителей, водителей, пилотов и диспетчеров, нарушение пассажирами правил безопасности. Столкновений с посторонними предметами часто не удается избежать даже за счет немедленной реакции водителя. Состояние транспорта или дорожного покрытия, а также сложные погодные условия или даже стихийные бедствия могут привести к аварии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выходом может стать перевод транспорта на «второй уровень» — на некую надземную дорогу. Это снизит риски, связанные с человеческим и климатическим факторами, а также исключит аварийность. Это также сделает транспорт по-настоящему беспилотным. При этом важно, чтобы конструкция этой дороги была прочной и устойчивой к наводнениям, землетрясениям, антропогенным воздействиям и другим факторам.

ООО “Струнные технологии Юницкого”

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня многие страны рассматривают подобные решения. Одно из направлений – новые виды путепроводного транспорта. Компании во многих странах уже разработали подходящие системы. Даже некоторые производители канатных дорог, которые раньше ориентировались только на туристическое направление, отважились на создание полноценной транспортной системы.

В целом перспективный транспорт второго уровня разрабатывают в США, Израиле, Великобритании, Франции и Китае. Вышеупомянутая инжиниринговая компания, признанная научной организацией, похоже, более продвинулась в этом направлении. ООО “Струнные технологии Юницкого” (название на русском языке – ЗАО “Струнные технологии”). Главный офис компании находится в Минске. Занимается разработкой, проектированием, производством и испытаниями транспортно-инфраструктурных комплексов в эстакадном исполнении. Электромобили на стальных колесах передвигаются над землей по струнным рельсам и способны развивать скорость до 150 км/ч, перевозя до 50 000 пассажиров в час.

ЧИТАТЬ  Робот с усиками саранчи улавливает запахи в тысячи раз лучше, чем самые современные приборы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ООО “Струнные технологии Юницкого”

Разработчики такого транспорта создали многоуровневую систему, элементы которой исключают любые инциденты и инциденты при использовании комплекса. Например, при вождении исключается человеческий фактор. Ведь водителя заменяют автоматические системы управления. Техническое зрение непрерывно считывает информацию с дороги даже в условиях плохой видимости — транспорт может при необходимости вносить коррективы в маршрут, мгновенно реагировать на препятствия и угрозы, координировать процесс посадки и высадки пассажиров, корректировать интервалы движения. А интеллектуальные системы способны анализировать поведение пассажиров в салоне и принимать меры для предотвращения опасных ситуаций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маршрут таких транспортных комплексов и объектов инфраструктуры проходит над землей, поэтому они не только сталкиваются с автобусами, автомобилями или сельхозтехникой, но и пробками. И не встречайте в этой зоне пешеходов или животных. Сам струнный путь усилен анкерами и промежуточными опорами. Даже если несколько опор по какой-либо причине будут повреждены, движение не будет парализовано, так как предварительно напряженные струнные рельсы только прогнутся, но не сломаются. Транспорт оборудован антисходной системой, которая предотвращает сход электромобилей с рельсов, поворот и падение. Кстати, прошлым летом безопасность таких транспортных решений и инфраструктуры была подтверждена международной сертификацией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ООО “Струнные технологии Юницкого”

Регулярные катастрофы с участием железнодорожного, воздушного и автомобильного транспорта заставляют человечество думать о новых решениях, безопасных и учитывающих сегодняшние реалии. Относится ли эстакадный транспорт к такой технологии? Судя по всему, у него неплохие перспективы.

Source

от admin