6 вопросов о тормозах мотоцикла: легко запомнить, важно знать

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой тормоз вы нажимаете сильнее? Когда вы нажимаете сцепление? Как сразу остановиться? Знание ответов на эти и другие вопросы может снизить риск потери контроля.

6 вопросов о тормозах мотоцикла: легко запомнить, важно знать

Кирти Кумар | Pexels

Зная правильную технику, можно добиться сразу двух целей: сократить тормозной путь и сохранить устойчивость.

Мы сразу заметили, что знаний недостаточно — важно приобрести правильные рефлексы. Что приятно, можно запоминать разные моменты техники по отдельности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подумайте, как ответить на следующие вопросы:

  • Какой тормоз нажимать сильнее

  • Когда вы нажимаете сцепление

  • Как срочно остановиться

  • Как сразу остановиться

  • Как научиться чувствовать предел, за которым начинается занос,

  • Что меняется в сырую погоду.

Мотоцикл

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой тормоз вы нажимаете сильнее?

Рычаг переднего тормоза следует нажимать раньше и сильнее, чем задний. Некоторые мотоциклисты избегают его использования, опасаясь опрокидывания. Однако на практике передний тормоз безопаснее и эффективнее. В момент торможения больше нагружается переднее колесо, поэтому его контакт с асфальтом улучшается. Поперечное колесо, наоборот, теряет сцепление с дорогой, поэтому пользоваться им нужно осторожнее.

ЧИТАТЬ  Исследователи хотят знать, как реагировать на конец света — благодаря MMORPG

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда нужно выжимать сцепление?

Чем позже, тем лучше. Подключив двигатель к заднему колесу, вы снижаете риск остановки вращения заднего колеса и заноса мотоцикла.

Непосредственно перед остановкой мотоцикла необходимо выжать сцепление, чтобы двигатель не заглох.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как срочно остановиться?

Не пытайтесь сигналить и поворачивать одновременно с торможением. Если вы одновременно тормозите и маневрируете, риск опрокидывания резко возрастает. И попытка попасть в него отнимет у вас руки в тот момент, когда вам понадобятся все силы, чтобы удержать байк под контролем.

Плавно нажимайте на тормозные рычаги, чтобы не сорваться в занос.

Используйте моторный тормоз, чтобы быстрее снизить скорость мотоцикла.

Как сразу остановиться?

На повороте лучше не тормозить, потому что в этот момент риск свалиться в занос максимален. Но при необходимости используйте моторный тормоз и очень осторожно используйте задний тормоз.

Как научиться чувствовать предел, за которым начинается занос?

Медленно нажмите на тормозные рычаги, чтобы почувствовать момент, когда колеса начнут проскальзывать. Почувствовав этот момент, отпустите рычаги и снова плавно нажмите. Так можно запомнить усилие, которое можно прикладывать на разных типах дорожного покрытия.

Что меняется в сырую погоду?

В общем, все правила остаются в силе. Просто тормозите с меньшими усилиями, активнее используйте моторный тормоз и меньше используйте передний тормоз. Опять же, важно тренировать технику, чтобы делать все правильно в нужное время.Кирти Кумар

ЧИТАТЬ  Мужчину, пережившего крушение вертолета на Сахалине, прооперировали

Загрузка статьи…

Source