Связь с мобильным телефоном из космоса

Несколько игроков в Недавно отрасль нацелилась на прямую мобильную связь из космоса. Хотя это все еще очень ранний рынок с ограниченными существующими возможностями, такие компании, как Apple, T-Mobile, Globalstar, SpaceX, AST SpaceMobile и Lynk Global, нацелены на эту область. Несколько операторов мобильной связи уже работают, даже до того, как были запущены некоторые из первых действующих космических аппаратов.

Apple заключила партнерское соглашение с Globalstar, чтобы обеспечить подключение SOS к своему новому iPhone 14, а T-Mobile планирует начать низкоорбитальное подключение (НОО) в 2023 году через SpaceX, которая недавно подала заявку в Федеральную комиссию по связи США (FCC United) на прямое включение сотовых возможностей в свои спутники Starlink Gen 2. Amazon также собирается запустить свою первую партию спутников LEO для Project Kuiper.

Большинство этих ранних проектов не будут обеспечивать высокоскоростной широкополосный доступ из космоса, а вместо этого будут предлагать соединение с низкой пропускной способностью, подходящее для экстренных вызовов и текстовых сообщений. Все это направлено на то, чтобы в настоящее время обслуживать недостаточно обслуживаемое население мира, которое не живет на пороге традиционных сетей вышек сотовой связи.

Маркетинг Луны начинается всерьез

Несмотря на экономическую неопределенность, мы считаем, что по мере финансирования гигантских коммерческих проектов в космических технологиях будут установлены новые рекорды.

Спустя десятилетия после окончания программы «Аполлон» в 1972 году предпринимаются обширные правительственные и коммерческие усилия, направленные на то, чтобы «вернуться на Луну». Это было инициировано программой НАСА «Артемида», в рамках которой капсула «Орион» миссии «Артемида-1» вернулась на Землю, потратив почти месяц. путешествовать вокруг Луны.

Примерно в то же время SpaceX запустила первую полностью финансируемую из частных источников лунную миссию для японской компании iSpace, которая совершает экономичный полет на Луну и должна прибыть в апреле. Это будет первая полностью коммерческая миссия на Луну, что станет важной вехой в сотрудничестве между Японией и Соединенными Штатами в космосе. Другие коммерческие компании, такие как Intuitive Machines и Astrobotic, также стремятся к посадке на Луну.

ЧИТАТЬ  Полиция Перми проверит видео с нападением подростков на мальчишек в ТЦ

Поскольку первые коммерческие компании направляются на Луну вместе с национальными усилиями, мы ожидаем, что 2023 год станет годом прорыва для окололунной экосистемы.

Три фактора поддерживают рост выручки

События в секторах обороны, кибербезопасности и климата окажутся сильным попутным ветром для доходов от космических технологий в 2023 году. Рекордный рост оборонных бюджетов, вызванный войной на Украине и усилением геополитической мощности космических активов привели к огромным заказам в этом секторе. И, поскольку кибербезопасность является еще одним инструментом в наборе геополитических инструментов, устойчивость спутников к атакам является приоритетом.

Растущая зависимость от наборов данных, генерируемых на орбите, означает, что требования безопасности для потока данных со спутника на облачные и наземные станции растут в геометрической прогрессии. Мы рассматриваем 2023 год как год, когда индустрия освоит квантовые возможности.

Source

от admin