Агентство banda сделало исчезающий с каждым годом бренд Чернобыля

19.02.2021, 15:20 0 0 В закладки Фото: Агентство banda

Агентство banda разработало бренд Чернобыля, который отсылает к катастрофы 26 апреля 1986 года, и исчезает с течением времени, докладывает агенство на собственном веб-сайте. 

За базу бренда агенство взяло форму поверхности реактора. С каждым годом изображение будет изменяться, пока в конечном итоге от него ничего не остается. Конечная точка существования лого – 2064, когда Чернобыльскую электростанцию будет на сто процентов выведено из эксплуатации.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

Меняющийся с течением времени логотип призван напомнить всем, что городка Чернобыльской зоны равномерно исчезают под действием природы и времени.»Мы желаем, чтоб люди успели узреть все своими очами и выучить принципиальный урок: каждое действие имеет последствия», — говорится в сообщении.

Вкупе со студией Other Land и Orient Web Development агентство также сделало веб-сайт, посвященный Чернобыльской зоне.

  • Подтверждает конфигурации Чернобыльской зоны и министр защиты окружающей среды и природных ресурсов Роман Абрамовский, который считает, что в Чернобыль можно будет возвратиться жить через 50 лет.
  • В октябре 2020 года в Чернобыль привезли робособаку Boston Dynamics, которая посодействовала изучить радиоактивность в зоны.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim