Агрегатор электронной коммерции Una Brands получил 30 миллионов долларов всего через пять месяцев после серии B

Уна Брэндссингапурский агрегатор электронной коммерции привлек 30 миллионов долларов в рамках финансирования до серии C всего через пять месяцев после объявления об этом. его финансирование серии B в размере 30 миллионов долларов который был поднят в сентябре прошлого года.

Northstar Group, региональная частная инвестиционная компания, является единственным инвестором в последнем раунде Una Brands, который включает в себя сочетание капитала и долга, через Una Brands. отказался раскрыть, сколько собственного капитала по сравнению с долговым включает в себя новый раунд. Он также отказался раскрыть свой рейтинг, когда его спросили.

В настоящее время компания привлекла более 100 миллионов долларов общего финансирования с момента своего основания в 2021 году, и говорит, что будет использовать новый капитал для дальнейшего развития своей платформы и покупки большего количества брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, в таких категориях, как дом и жизнь, мать и ребенок, красота и личная гигиена.

Una Brands зарекомендовала себя как агрегатор электронной коммерции, ориентированный на Азию, способный управлять брендами по всем каналам, таким как Amazon, Shopify, Shopee, Lazada и Tokopedia, по сравнению с некоторыми из своих коллег, которые сосредоточены на брендах, которые продаются на Amazon.

По словам Кевина Бу, директора компании по корпоративному развитию, ключевым отличием Una Brands является диверсификация по географии, каналам электронной коммерции и категориям продуктов, которые обеспечивают компании конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе и большую защиту от любых угроз. встречные ветры отрасли. , он сказал.

Бу добавил, что из-за макроэкономической ситуации компания также сосредоточена на прибыльности, сообщив TechCrunch, что Una Brands находится на подъеме. 70 миллионов долларов подоходного налога за последний финансовый год и что в этом году ожидается достижение рентабельности по EBITDA. (В сентябре стартап заявил, что его годовой доход составляет более 50 миллионов долларов).

ЧИТАТЬ  Британский опыт в одиночном разряде закончился на Уимблдоне поражением Кэти Боултер

Компания, в которой работает более 200 человек в Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Австралии, Индии и Китае, приобрела более 20 брендов электронной коммерции в Азии. Ее флагманские бренды, сингапурские мебельные бренды ErgoTune и EverDesk+, теперь представлены в Азии и недавно расширились до США. Компания также владеет австралийским стартапом по производству напитков Unbreakable. Беллафорт в его портфолио.

В заявлении Una Brands похвалила своего нового инвестора, сказав: «Мы считаем, [Northstar’s] глубокое понимание рынков Юго-Восточной Азии и большой опыт электронной коммерции будут очень ценны для Una Brands, поскольку мы стремимся удвоить наши операции в регионе».

Некоторые из первых инвесторов Una Brands включают Alpha JWC Ventures, White Star Capital, 468 Capital, 500 Global, Claret Capital Partners, Global Founders Capital и Kingsway Capital.

Source

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Только самые свежие новости