Apple воспретила создателям приложений употреблять маркетинг, вводящий в заблуждение

09.06.2021, 15:44 0 0 Фото: unsplash.com

Apple представила новейшие правила для разрабов, которые включают серьезный запрет на манипулирование отзывами и включение жалоб клиентов в качестве фактора при принятии решения о соблюдении Кодекса поведения, докладывает AppleInsider.

В обновлении директивы 2.3.1 уточняется, что Apple может удалять приложения за вводящий в заблуждение маркетинг вне либо снутри App Store. Компания также объяснила, что приложения, которые не «предоставляют адекватную полезность», могут быть не приняты в App Store. 

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

Конфигурации задели и правил для создателей контента: в руководстве говорится, что создатели не должен изменять главные функции приложения. Если какие-то конфигурации разраб и желает внести, он быстрее должен добавить контент к имеющемуся структурированному опыту. 

Такие нововведения дозволят избежать таковых ситуаций для юзера, когда в рекламе игры человек лицезреет впечатляющую 3D-графику, а опосля скачки приложения он обнаруживает обычный «кликер».

Вместе с обновлениями советов Apple занесла несколько конфигураций в форму оборотной связи для проверки приложений. Сейчас создатели могут указать, считают ли они, что их приложение было отклонено из-за предвзятости либо несправедливого дела, а создатели могут докладывать о остальных приложениях, которые могут нарушать правила App Store.

  • Евросоюз винит Apple в нечестной конкуренции из-за комиссии App Store: компании угрожает штраф $27 миллиардов.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim