Arc представила вертолет с крыльями, пролетевший 1300 километров над заправкой

Новый самолет представляет собой нечто среднее между самолетом, вертолетом и автожиром и весит всего 1930 кг без полезной нагрузки. Девятиместная кабина явно напоминает кабину вертолета, но имеет тонкое основное крыло длиной 12,6 м с парой 2-метровых толкающих винтов сзади, а также большую очередь

Большой 13-метровый верхний винт регулируемый по тангажу, но не работает в паре с рулевым винтом. В этом смысле он подобен автожиру, но автожиры по определению используют безмоторные верхние несущие винты, раскручивающиеся на авторотации. Linx P9 использует электродвигатель для вращения верхнего винта достаточно быстро для вертикального взлета и посадки.

Во время взлета включаются упорные винты, а по мере увеличения скорости полета крылья берут на себя более 90% подъемной силы, а верхний несущий винт можно сразу затормозить. Это снижает лобовое сопротивление, а также более или менее устраняет асимметричную подъемную силу, характерную для вертолетов из-за срыва лопастей. В результате он способен развивать максимальную крейсерскую скорость 370 км/ч, скорость, которой когда-либо достигал только традиционный вертолет Eurocopter AS365 Dauphin, а также несколько экзотических моделей следующего поколения, таких как Sikorsky. Х2.

Верхний ротор может быть электрическим, но толкатели будут приводиться в движение турбодвигателями мощностью 370 кВт (496 л.с.). Арк говорит, что они будут работать на экологичном реактивном топливе или, возможно, в какой-то момент будут заменены электростанцией на водородных топливных элементах.

Source

ЧИТАТЬ  Кадыров поздравил Бетербиева с победой над британским боксером