Сегодня детский реестр и платформа для поиска продуктов бэбилист объявила о приобретении инструмента для здоровья и хорошего самочувствия Ожидание по неизвестной цене. Сделка объединяет две компании, ориентированные на поддержку родителей, которые теперь помогают людям ориентироваться во всем, от экологически чистых подгузников до психического здоровья в связи с фертильностью.

Перекрытие, однако, является дополнением к миссии. Два генерального директора компании вложили друг в друга последний раунд венчурного капитала; Генеральный директор и основатель Babylist Натали Гордон выписал чек на посевную сумму Expectful на 3 миллиона долларов в 2021 году; и перспективный генеральный директор Натали Уолтон вложился в последний раунд Babylist, в том же году закрылась серия C стоимостью 40 миллионов долларов.

Хотя два основателя публично не раскрыли цену покупки, у обоих, безусловно, есть венчурные капиталисты, перед которыми нужно отчитываться. Babylist привлек 50 миллионов долларов в виде финансирования от таких инвесторов, как Norwest Venture Partners, Halogen Ventures, 500 Global, Next Play Capital и Marcy Venture Partners. Expectful привлек более 4,2 миллиона долларов финансирования от инвесторов, включая Harlem Capital. Indicator Ventures, Sequoia Scout Fund, Break Trail Ventures и Chinagona Ventures.

По словам Гордона, долгосрочное видение недавно объединенной компании заключается в том, чтобы Babylist изменила свои отношения со своей аудиторией и стала более крупной медийной собственностью, посвященной здоровью и благополучию. Хотя Expectful останется отдельным веб-сайтом, Гордон намекнул, что большая часть его контента в конечном итоге будет доступна бесплатно, что отличается от рекламируемой в настоящее время бизнес-модели, ориентированной на подписчиков.

«Рождение ребенка — это так прекрасно — это также подавляет и изолирует», — сказал Гордон. «Когда вы разговариваете с людьми, которые проходят через это — это одно, но на самом деле их физическое, психическое и эмоциональное здоровье гораздо важнее». По его словам, с помощью Expectful компания может говорить со своей аудиторией так, как это не имеет смысла в звукозаписывающей сфере технологического бизнеса.

ЧИТАТЬ  Клишас назвал возможный ответ России на конфискацию зарубежных активов

Взгляд Babylist на расширение можно частично объяснить ростом его доходов; в 2021 году компания получила более 240 миллионов долларов выручки, хотя в отчете она не поделилась выручкой за 2022 год. По данным компании, в прошлом году покупки в Babylist сделали более восьми миллионов человек.

Уолтон прошел путь от пользователя Expectful до ее исполнительного директора менее чем за год. Сначала она присоединилась к Expectful в качестве консультанта, увидев в этом возможность стать предприимчивой, несмотря на то, что ее сын родился всего за несколько недель до этого во время тяжелой беременности. Вскоре тогдашний генеральный директор и основатель Expectful Марк Красснер увидел в этом ключ к развитию бизнеса, поскольку он развернул свою продуктовую стратегию, чтобы выйти за рамки записанных медитаций. В прошлом интервью Уолтон описал план Expectful по подражанию Peloton playbook по подбору премиум-контента для сообщества.

Сейчас предприниматель остается в Babylist в качестве члена правления. Она говорит, что всегда видела выход компании как слияние с партнером в области цифрового здравоохранения.

«Это приобретение позволяет нам оказывать гораздо большее влияние, чем если бы нам пришлось сосредоточиться на доходах», — сказал Уолтон. «Женщины нуждаются в наших продуктах, и им нужно наше решение сейчас, у нас нет времени ждать, чтобы пойти по этому пути, просто продолжая увеличивать доход и проводить IPO — это было больше похоже на то, что мы расставляем приоритеты« воздействия, и я не не думаю, что достаточное количество стартапов думают «таким образом».



Source

от admin