Снова хочу вернуться к теме выбора ключевых слов для сайта. Почему? – Все просто: важность этой темы для веб-мастера невозможно переоценить, а потому новая информация будет полезна в любом случае. Согласитесь, выражение: «как корабль назовешь, так он и поплывет» как нельзя лучше описывает важность выбора ключевых слов, неправильный выбор которых может положить конец возможности привлечения поискового трафика на сайт.

Не так давно я познакомился с Максимом Пастуховым, автором и составителем одноименной базы ключевых слов, которая представляет интерес не только для оптимизаторов, ориентирующихся на русскоязычный контент, но и для тех, чьи взгляды направлены на Европу. и зарубежные рынки. Немного пообщавшись, мы договорились, что в моем распоряжении есть русская база ключевых слов и, попробовав ее, я опишу свои впечатления и поделюсь этим мнением с вами. Максим сам выразил желание откровенного и непредвзятого рассказа, так что, на мой взгляд, он показал себя открытым и честным человеком и, кроме того, профессионалом, всегда готовым к прямому диалогу… от пролога, непосредственно, к практике.

Впечатление от первого запуска базы ключевых слов Максима Пастухова на моем компьютере было двоякое. С одной стороны, меня явно подкупил сам факт “десктопного” характера программы (программа-оболочка, имеющая связь с сервером) – она ​​мне показалась удобной, а также функционал (например, “на борту мой ноутбук” появились сразу две базы данных – русская на 170 млн и 66 млн слов) с возможностью получить “вкусное выражение” самых разнообразных данных по ключевым фразам. С другой стороны, первые шаги “вслепую” (или “с обнаженной шашкой”) остудили мое желание получить все и сразу немного охладили – пришлось изучать мануал. Несмотря на кажущуюся простоту действий… нужно начать пользоваться базой ключевых слов читать, кстати, очень много подробная инструкцияразобравшись с которым, я, во-первых, был приятно удивлен необычайно широким разнообразием возможностей, от которых у меня просто разбегались глаза, а, во-вторых, я стал получать очень интересные результаты.

ЧИТАТЬ  Премьер-министр Саксонии попросил разъяснений у министра иностранных дел Германии после слов о войне с Россией.

Для примера возьмем ключевое слово «раскрутка сайта» и посмотрим, что нам предлагает база данных Максима Пастухова. Выборка представлена ​​по результатам популярности по фразовому соответствию в Google (фразовое соответствие) и по обобщенному показателю «Результаты в Google»:

На этом скриншоте (выше) я показываю вам результаты популярности ключевых слов в Google, так как вы можете использовать пост, описанный ранее, для сравнения. Сервис SEMRush. Делаем подборку по тому же ключевому слову (точнее словосочетанию) — «раскрутка сайта»:

Не обращая внимания на другие показатели (такая возможность есть и у программы Максима Пастухова для работы с базами ключевых слов), я ориентировался на популярность запроса. К сведению стоит определенный разброс данных по одному и тому же ключевому слову. Например, то тут, то там встречается словосочетание «раскрутка сайта», популярность которого в базе Максима количественно измеряется числом «28 700», а в варианте, предложенном сервисом SEMRush, числовым показателем, равным «2 900». запросов в месяц найдено.

Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию, вернемся к сервису подбора ключевых слов Google AdWords:

Кстати, раз уж речь зашла о Google AdWords, то из базы данных Максима Пастухова можно легко получить информацию о количестве объявлений, что, безусловно, послужит «пищей для размышлений» создателям его -называемые сайты MFA (MFA – Made for AdSense, даже если вы уже все это знаете…):

как и в другой базе ключевых слов от Максима Пастухова, в которой 66 миллионов, доступны данные о стоимости клика, конкуренции в Google AdWords, сезонных вопросах и о-о-о-очень много еще… Боюсь, что в рамках данного обзора сказать обо всех вариантах не получится – мощности моего сервера не хватит (шутка, конечно, но мысль, думаю, ясна):

ЧИТАТЬ  День рождения газеты

Но также, несмотря на нестыковку данных, лично мне больше нравится работать “под гуглом” с SEMRash и это не только и, наверное, не столько дело привычки, просто выбор этого сервиса “резкий” для это. поисковик, и результаты настолько исчерпывающие и удобные, что (и это, опять же, мое субъективное мнение) конкурировать с ними сегодня очень и очень сложно (простите, Максим, но “под гуглом” я “копаю” в СЭМРаш).

Но давайте двигаться дальше… Вот тут и начинается самое интересное. В программе Максима Пастухова есть очень приятная «фишка» — добавлять столбцы с интересующими данными по заданной вами выборке:

Посмотрите – просто добавьте столбцы “Запрос в Яндекс”, а для полноты картины можно еще изучить количество запросов в Рамблер или МейлРу – получите полную ясность по названным поисковым системам (на скриншоте ниже I результаты отсортированы мною в порядке убывания популярности ключевых слов/фраз по запросам в Яндексе):

Сравните с данными Яндекса Wordstat по фразе «раскрутка сайта», как самой популярной в списке (следует отметить, что Wordstat показывает примерную информацию, а не точную):

Данные опять же разные, но “разбег” (в частности, с учетом “ошибки вордстата”) вполне адекватный.

В общем резюмирую:

Да, и еще одно – наверное, самое приятное завершение статьи – это сюрпризы и подарки. Итак, Максим Пастухов готов предоставить всем, кто освоил и дочитал этот пост до этих слов, скидку при покупке своей базы ключей в количестве 15%! Он цитирует самого себя: «…Тогда люди будут счастливы, и я даже не жалею об этом».

ЧИТАТЬ  Сегодняшние шапочки из фольги

Действительно золотые слова!

А узнать предложение подробнее и рассчитать «цену вопроса» можно на сайте Максима: База Пастухова.

PS: Удачи вам в выборе ключевых слов (и непременно значимых) для ваших сайтов и успехов в продвижении и последующем продвижении!

Оригинал статьи находится в Лаборатории Умное SEO

Source

от admin