Илон Маск купил Twitter и в очередной раз взорвал информационное пространство. В течение недели в СМИ шел нескончаемый поток новостей об увольнениях в компании, изменениях в политике модерации контента и бурных дискуссиях о модели подписки Twitter Blue. В сегодняшнем выпуске мы вместе с Никитой Лихачевым постарались систематизировать всю информацию, а также ответить на главный вопрос — зачем Илону Маску Твиттер.
Темы
- 00:00:00 – Введение. В гостях Никита Лихачев – ведущий телеграм-канала “Радиорубка Никиты Лихачева»
- 00:01:15 – Отношение Никиты к приобретению Маском социальной сети Twitter
- 00:02:33 – Как сделка повлияет на акционеров Twitter?
- 00:05:50 – Зачем покупать соцсети в 2022 году во время грядущей глобальной рецессии?
- 00:12:22 – сокращение твиттера
- 00:25:11 – Партнеры по релизу – Scooter.
- подкаст «История любимых продуктовна продукты, которые мы все потребляем. Каждый выпуск посвящен определенному продукту: питьевой воде, макаронам, колбасе и т. д. Ведущие рассказывают о том, как появился и развивался этот продукт в исторической перспективе, как его используют сейчас и делятся своими историями и рецептами, связанными с конкретными продуктами. В этом подкасте также можно услышать, как создают брендовые товары, которые доступны для заказа только в «Самокате».
- 00:27:32 – Все дело в бизнесе или политике? А как же раковина?
- 00:41:36 – “Комитет по этике” – комитет правды?
- 00:43:43 – Участие такого человека, как Илон Маск, может привести к чему-то хорошему?
- 00:45:21 – Маск планирует снизить зависимость соцсети от рекламы. Это утопическая идея?
- 00:48:36 – Возрождение виноградника – конкурент TikTok?
- 00:51:38 – Новый механизм галочек и концепция Twitter Blue
- 01:26:45 – Завершение
→ Почта
→ Патреон
→ Наши подкасты
Теория большой бороды | БородатыйЗдание | Похоже, я фотограф| Батина консоль | Купертино
→ Социальные сети
@BeardyShow | @BeardyTheory | Телеграмма
→ Для сотрудничества
Пишите на почту [email protected]