Белоснежный Дом законодательно вмешался в расстановку сил посреди участников криптоиндустрии

Скандал в США: новенькая поправка укрепит позиции майнеров и ослабит позиции валидаторов. Но неувязка новейшего билля куда поглубже — он лишает людей базовых прав и свобод.

  • За пределами рынка цифровых активов

  • Представляющим криптоиндустрию компаниям все таки придется произвести оплату часть расходов на поддержание новейшего инфраструктурного пакета. Члены Сената Марк Уорнер и Роб Портман предложили поправку, которая устраняет майнеров от доборной отчетности и налогообложения. Совместно с тем налоговое и бюрократическое бремя лягут на плечи валидаторов и разрабов криптографических сервисов.

    В Washington Post сообщают — правка Уорнера-Портмана-Синемы получила одобрение других участников. Это также значит, что правка от Синтии Ламмис, Пэта Туми и Рона Видена, предполагающая исключения для всех участников места, была отклонена.

    Глава Coin Center Джерри Брито отмечает — своим решением законодатели вмешиваются в дела рынка, "назначая" фаворитов и проигравших. Раздельно Брито раскритиковал попадание в перечень разрабов налогообложения блокчейн-софта.

    Синтия Ламмис, популярная продвижением крипто в Вайоминге, Джерри Брито, Мелтем Демирорс и остальные призывают всех влиятельных участников промышленности обратиться к дружеским бюрократам с целью поддержать версию конфигураций с наиболее широкими исключениями.

    Вообщем, значимая часть биткоинеров поддерживает предложение, направленное против валидаторов и Proof-of-Stake. Мотивируют они это тем, что с принятием документа единственным настоящим победителем станет BTC — монета с необычным видением Сатоши — а свое существование закончат бессчетные централизованные альткоины и жульнические проекты.

    За пределами рынка цифровых активов

    Недовольны биллем и те, кто далек от распределенных технологий. Закон полон инноваций, посягающих на главные права и свободы янки. Один из примеров — налогом сейчас будет облагаться любая дорога, по которой передвигаются грузовики, доставляющие продукты. Практически, считают юзеры, идет речь о легализованном разбое и ограничении свободы передвижения. Рост издержек на доставку также приведет к удорожанию товаров для обычного пользователя.

    Развивая дорожную тему, бюрократы планируют выделить $ 50,000,000 на исследования того, как обложить водителей иными сборами, включая сбор за каждую преодоленную милю.

    Отбельного же внимания заслужило выделение $ 250,000,000 на борьбу с инвазивными видами растений в период, когда правительство включило "часы дефолта".

    Источник

    Author: Anonim