Бесплатный и поддерживаемый рекламой контент для авторов появляется на канале Roku
Roku заключил сделку с компанией создателя Джеллимак для запуска нового контента с 17 популярными создателями YouTube и TikTok, такими как Брэд Мондо, Лорен Риихимаки (LaurDIY), Эмми Чо (Emmymade), Карина Гарсия и другими. Компания объявил вчера запустил два бесплатных телеканала с рекламой (FAST), “Привет Инспо” и “Тайны», в телепрограмме Roku Channel Live.
«Hello Inspo» предоставит зрителям доступ ко всем их любимым создателям контента о стиле жизни, красоте и моде, от макияжа комнаты и рецептов до «сделай сам», стилевых лайфхаков и учебных пособий по макияжу. В дополнение к именам, упомянутым выше, на этом канале представлены другие влиятельные лица, включая Лиз Фенвик, HeXtian, Hellthy JunkFood, Smitha Deepak и Josh Elkin.
Mysteria — это новый криминальный канал, на котором будут представлены материалы от Данеллы Халлан, Стефани Су, Кристины Рэндалл, True Crime Recaps, Killer Bites, доктора Тодда Гранде, Джона Лордана (LordanArts) и Брук Макенны. Зрители могут наблюдать, как эти создатели рассказывают о самых тревожных преступлениях и нераскрытых тайнах.
Партнерство Roku с Jellysmack примечательно тем, что оно привносит авторское программирование — очень популярную форму контента — в поддерживаемое рекламой видео по запросу (AVOD), популярность которого также продолжает расти. По сообщению компании, в четвертом квартале канал Roku достиг домохозяйств США с аудиторией около 100 миллионов человек.
«Мы рады сотрудничать с Jellysmack в качестве первого партнера FAST компании. Мы рады предоставить нашей аудитории контент от некоторых из самых популярных на сегодняшний день цифровых создателей», — сказала Эшли Хови, глава канала Roku, AVOD, в заявление. «Добавление этих новых каналов в наш Live TV Guide — последний пример того, как мы хотим предоставить нашим пользователям бесплатный доступ к популярным развлекательным возможностям».
Несмотря на то, что Jellysmack выпустила другие серии видеоконтента, это будет первый раз, когда компания выпускает полнометражный телеконтент на сервисе FAST. В июле 2022 года компания наняла Пинтерест запустить на платформе пять коротких видеосериалов. В этих еженедельных эпизодах на Pinterest представлены одни и те же создатели новых каналов FAST Roku, такие как Чо, Гарсия, Риихимаки и Фенвик.
«Наше партнерство с Roku заключается в поиске больших возможностей для авторов и их контента», — добавила Стефани Шварц, руководитель отдела партнерских отношений с платформами в Jellysmack. «Линейное предложение Roku Channel — это FAST-сервис № 1 на Roku, платформе потокового телевидения № 1 в Америке, дающий нашим создателям возможность охватить большую и растущую аудиторию. Мы рады представить лучших создателей Roku — в масштабе».
Креативная программа Jellysmack, запущенная в 2019 году, использует технологию искусственного интеллекта, чтобы стимулировать авторов и распространять их контент на различных платформах, таких как YouTube, Snapchat, TikTok, Facebook и других. По данным компании, программа помогла сотням ведущих авторов, включая MrBeast, Bailey Sarian, The Try Guys и PewDiePie.
Новые каналы FAST присоединяются к широкому спектру контента Roku Channel, включая более 80 000 бесплатных фильмов и шоу и более 300 бесплатных телеканалов в прямом эфире. Недавно Roku подписал контракт с Warner Bros. Discovery, чтобы добавить сотни бесплатных наименований от HBO, HBO Max, Discovery Channel, HGTV, Food Network и TLC, среди прочих.