Биткойн – это надежда

Надежда продвигает нас вперёд, а наши ценности указывают верный путь. Стоит осознавать, что средства призваны быть неопасной гаванью для экономической ценности, а не неизменной предпосылкой стресса, беспокойства и форс-мажоров, как в современном мире. Фиатная валюта, по собственной сущности, «нечестные средства», которые разрушают наши дела с правильной природой вещей и иными людьми. Чтоб возродить надежду на наиболее гармоническую людскую деятельность в этом мире – мы должны направить внимание на «добросовестные средства», честное предпринимательство и развитие цивилизации в верном направлении.

Надежда – это ветер

Надежда – это ветер, несущий нас вперёд и деяния заместо отчаяния. Огромную часть собственной жизни мы тратим на то, чтоб перейти от того, что есть, к тому, что, по нашему воззрению, обязано быть. При всем этом, любой из нас прокладывает собственный путь, исходя из того, что считает наиболее ценным.

Безупречное состояние, к которому мы (стоит возлагать) приближаемся – это реализация собственного потенциала. Это кажется вечно убегающим горизонтом, независимо от того, как мы богаты, успешны либо любимы. Но, настоящий прогресс вероятен лишь если действовать, руководствуясь чёткой оценкой [желаемого]. В данном случае, действие похоже на острую косу, которая отделяет ценную пшеницу от никчемной травы. Время от времени мы теряем надежду, но, постоянно можем возвратить её действием.

Именитая буковка «S» у Супермена – это знак надежды. «Надежда похожа на ключи от машинки – их просто утратить, но, если отлично выискать, то непременно их найдёте.

Через нескончаемую пропасть меж «Тут и на данный момент» и «Наилучшим завтра» находится безбрежный океан пространства-времени. Неважно какая цель нашего деяния быть может нацелена лишь на другое пространство и время. Когда мы плывём по бурным пространственно-временным морям к вожделенному пт предназначения – мы безизбежно сталкиваемся с таковыми факторами, как стресс, беды и трудности.

Боль – бесспорная база бытия, становится реально острой, когда последствия наших действий расползаются с нашими целями. Гамартия – тенденция к промахам, настолько базовая для нашей людской природы, распространяется конкретно поэтому, что наша Вселенная очень размещена к энтропии.

[Прим. переводчика. Гамартия – частное проявление неумолимых, космических законов, карающих слишком активного человека за чрезмерную самонадеянность, за попытку преступить пределы того, что предначертано человеку роком. Википедия].

Энтропия – это неопределённость, случайность и кавардак, что естественным образом вытекает из действительности и с течением времени разрушает творения человека (спросите хоть какого домовладельца). Укрепляясь от всесущего хаоса природы в рамках сделанных вручную систем социально-экономического порядка – мы выделяем себя как люди и создаём цивилизации.

Но, человеческое благоденствие может существовать лишь на острие порядка и хаоса. Борьба с энтропией – единственный метод стать посильнее, резвее и умнее. Таковая адаптация к актуальным невзгодам – наша единственная надежда стать лучше. Конкретно, гормезис гарантирует, что мы улучшим свою жизнь через беды.

[Прим. переводчика. Гормезис (иногда гермезис) (от греч. hórmēsis быстрое движение, стремление) – стимулирующее действие умеренных доз стрессоров; стимуляция какой-либо системы организма внешними воздействиями, имеющими силу, недостаточную для проявления вредных факторов. Википедия].

Отсюда и древняя пословица – «Что нас не убивает – то делает сильней». Извлечённые из хаоса уроки структурно врубаются в сделанный человеком закон и порядок. Говоря языком Талеба – персональная хрупкость неотделима от совокупной антихрупкости. Бедствия продвигают нас. В отсутствие бурных вод жизни – наши настоящие возможности никогда бы не проявились, а наши цивилизации не смогли процветать.

[Прим. переводчика. Нассим Талеб – американский писатель, статистик, бывший трейдер и риск-менеджер ливанского происхождения. Автор книг «Динамическое хеджирование», «Одураченные случайностью», «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости», «О секретах устойчивости. По следам чёрного лебедя», «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса» и «Рискуя собственной шкурой. Скрытая асимметрия повседневной жизни»].

Недаром, популярная африканская пословица также говорит, что «Гладкие моря не делают опытных моряков».

В наше время, доминирующим институтом в мире является централизованный банкинг. Его цель (типо) – «сгладить бурное море» денежных рынков путём установления размеренных цен и заслуги сравнимо низкого уровня безработицы. Это неверная цель развращает участников рынка, лишая их критически принципиального фактора стресса, так нужного для обучения и развития компетентности.

Отсекание бизнесменов от актуально принципиальных потоков инфы, порождаемых умеренным действием энтропии – приводит к искажению цен, прерыванию нововведений и угнетению способностей.

Улучшение критерий жизни человека обязано достигаться за счёт искусства инженерии, а не политических махинаций, которые только посодействуют поделить прибыль от разных изобретений.

Инновации – это высвобождение людского творчества, плоды предпринимательства и возрождение надежды, когда до этого прибыльные системы порядка подводят нас.

Опыты в тёмной лаборатории неведомого – единственный метод достигнуть просветления. Изменчивая природа стращает, но, это также неизведанная земля, на которой мы охотимся, чтоб обогатить сокровищницу познаний населения земли.

«Почему драконы накапливают золото? Поэтому что то, что для вас больше всего необходимо, постоянно можно отыскать там, где для вас меньше всего охото находить», — Джордан Петерсон. Охотники за сокровищами

Отлично прожитая жизнь – это серия экспедиций по развитию способностей. Перед хоть какой посадкой – мы поначалу должны установить пункт предназначения: четкое определение того, куда мы должны отправиться. Выбор места предназначения – это, по собственной сущности, личное решение, основанное на ценностях.

Руководствуясь мотивационными принципами, заложенными в нашу систему ценностей, мы ставим впереди себя цель и отправляемся в путь. Нас побуждает надежда на то, что наш разум, способности и инструменты посодействуют в нашем походе.

При всем этом, столкнувшись с амбивалентным (разноплановым) курсом действий – мы идём по пути, который является более применимым по отношению к нашей системе ценностей. Как и небесные карты принципов поступков человека – наши ценности являются схемой морального поведения, призванной посодействовать нам преодолеть сложный выбор и сложность, также отыскать соглашение в наших кругосветных плаваниях по бурным морям пространства-времени.

Неотъемлемой частью данной небесной картографии действий является ответ на одну из самых старых загадок жизни:

«Для чего курица перешла через дорогу? Поэтому что она решила, что так прибыльнее»

Образ наших ценностей заключён в понимании ценностей, тренировке морального компаса и корректировке парусов к результатам, которые, в конечном счёте, хотим получить.

Устанавливая жёсткую иерархию личных ценностей, мы принимаем жертвы, нужные для продвижения вперёд. Все индивиды и университеты имеют ограничения и ни одна организация не может достигнуть всех целей без жертвования чем-либо.

Так же, как и все – мы избираем только один образ действий при нужном исключении всех других. Это правило действительности работает для всех без исключения, даже для «всевластных» центральных банков мира.

Действие – это принесение жизни в жертву нашим высшим ценностям в надежде на то, что наши цели сохраняться. А все пробы вмешаться в эту систему жертвоприношений, нужную для прогресса, потерпят беду.

«За 2-мя зайцами погонишься, ни 1-го не поймаешь»

Компромиссы и другие издержки неминуемы во Вселенной, состоящей из конечного пространства-времени и энергии.

Скоро опосля того, как мы отправимся к назначенной цели – мы замечаем соответствие меж нашими намерениями и последствиями, что обосновано нашими действиями. Усовершенствованная приспособленность к действиям и ожиданию результата – высшее свойство населения земли, которое именуется надежда.

По мере того, как наступает конвергенция – человек получает огромную свободу испытывать свои силы на остальных формах действительности в наиболее широкой сфере способностей, что выражает принцип адаптации, новаторства и эволюции.

[Прим. переводчика. Конвергенция – сближение, слияние каких-либо признаков и элементов в независимых друг от друга явлениях. Иным словом, в данном контексте, это можно сравнить с крафтингом (понятно геймеру) – когда два или более предмета порождают третий, что открывает определённые возможности].

Таковым образом, человек движется, исходя из системы ценностей, к собственной путеводной звезде, через цикличный процесс проб, ошибок и повторных испытаний в поисках собственного верного пути средством тестов и напористости. Средством этого, по собственной сущности, нелинейного и нестабильного процесса человек превращает энтропию в рост.

И как ни феноминально население земли может достигнуть фуррора лишь через готовность потерпеть беду. Путь вояки (и бизнесмена) – это решительное принятие погибели и готовность противостоять хаосу природы с целью конвертировать его в неплохой и нужный порядок.

Броским элементом этого феномена в прогрессе является старая мудрость воина-мудреца Мураси в одном из его 9 принципов стратегической жизни:

«Путь есть тренинг»

Как писал Честерстон о финомене храбрости:

«Боец, окружённый неприятелями, если желает выкарабкаться {живым}, должен соединять мощное желание жить со необычной небрежностью по отношению к погибели. Он не должен просто цепляться за жизнь, поэтому что будет трусом и никуда не убежит. При всем этом, он не должен просто ожидать погибели – это равнозначно самоубийству. Он должен стремиться сохранить жизнь в духе гневного безразличия к ней. Он должен желать жизни как воду и пить погибель как вино».

Тренируя собственный разум, дух и нрав против энтропии природы – предприниматели передают нам все с трудом завоёванные сокровища эрудиции, заработанные в исследовательских работах. Они отыскивают познаний, поставив свою шкуру на кон, и путешествуют по неизведанным территориям природы в поисках наиболее наилучших, дешевеньких и стремительных методов ублажения потребностей общества. Выдерживать боль неудач, адаптироваться к неведомому и жить, чтоб говорить (и продавать) сказки – вот путь бизнесмена. Эти сборщики инфы соображают присущие охоте компромиссы и уместно ориентируются в их для заслуги роста.

Противоположностью предпринимательской этике является центральный банк, который преследует сходу 2-ух зайчиков – рост и стабильность, что, в длительной перспективе, приводит к губительным результатам.

Рост – это чисто рыночным процесс, и его недозволено провоцировать указом. Просто попытайтесь орать на собственный сад, чтоб он «рос резвее». Пытаясь преодолеть концепции Дарвина, центральный банк подавляет предпринимательскую адаптивность – самый принципиальный нюанс выживания для хоть какого вида.

«Выживает не самый мощный и не самый умный, а тот, который лучше всех адаптируется к изменениям», — Чарльз Дарвин

Когда мы путешествуем по миру, в согласовании с нашей картой ценностей, наш прогресс зависит как от подконтрольных, так и не подконтрольных нам событий.

К примеру, если бизнесмен, возглавляющий быстрорастущую технологическую компанию, намеревается подорвать укоренившуюся ветвь, он может надзирать собственное распределение времени и капитала с целью сотворения программного решения, которое (как он уповает) предпочтут участники рынка. Но, ни один бизнесмен не может надзирать наиболее широкие рыночные силы, такие как предпочтения клиентов, отраслевые правила либо деяния соперников. Хотя, он непременно должен отважно стремиться к тому, чтоб надзирать действия хотя бы в собственной организации. Да, мы можем оказывать некое воздействие на то, что находится вне нашего контроля, но, в еще наименьшей степени нежели чем, на наше собственное время, внимание и капитал. Поистине, мы можем (стоит возлагать) сохранять контроль над своими идеями, отношениями и действиями лишь тогда, когда живём и обучаемся.

Познания – это сокровище, а предприниматели, ведомые надеждой – упрямые охотники.

Путь надежды

Надежда – это высшая мотивационная эмоция, которая подталкивает всякого из нас вперёд и показывает, когда мы отклоняемся от рационального пути к пт предназначения, обозначенному на нашей карте ценностей. Все деяния нацелены на будущее, и, как следует, спекулятивны по собственной природе и требуют веры в это трансцендентное будущее. Когда мы действуем и результаты появляются в согласовании с нашими намерениями – мы испытываем положительные эмоции и получаем мотивацию двигаться далее в надежде испытать больше не плохих эмоций.

Таковым образом, достижение цели крепит наш способ действий. И, напротив, когда наши деяния вызывают последствия, которые не соответствуют нашим целям – мы испытываем нехорошие эмоции и стараемся поменять курс, чтоб избежать новейшего негатива.

Беда дозволяет сделать нам паузу, чтоб поменять линию движения движения и пересмотреть систему ценностей, делая упор на актуальный опыт. Для человека наслаждение является высшей целью, а боль – учителем.

Цитируя «звёздную лирику» от Muse:

«Наши надежды и ожидания. Чёрные дыры и расстройства»

Ценности определяют не только лишь то, на чём мы фокусируем наше внимание, но, и то, как мы фильтруем наше восприятие. По определению, гол – это ценный итог игры, в которую мы играем.

В опыте с избирательным вниманием учёные обосновали, что сосредоточенное внимание может закрывать нам глаза на большая часть остальных качеств бытия, когда мы заняты целенаправленными действиями. Это значит, что наши ценности не только лишь диктуют, что и где нам находить, но, и, частично, определяют, что мы лицезреем.

В хоть какой определенной ситуации, если чувствуете себя безнадёжным либо потерянным, вы сможете стать жертвой нехороших событий либо просто не узреть путь вперёд из-за слабеньких целей, которые отчасти определяют наше восприятие. Внимание направляется и преломляется через наши замкнутые цели и личную действительность, которая [зачастую] выражена самым принципиальным инвентарем для населения земли – средствами.

Средства – это инструмент выражения ценностей. Они употребляются для обозначения рыночных обменных цен и являются общим средством передачи ценности.

Когда вы решаете, что текущая стоимость соответствует ценности продукта либо услуги –, вы покупаете это, и рынок отвечает ещё огромным предложением либо ростом цены на данный продукт либо услугу (часто – и то, и другое).

Благодаря покупкам, система ценностей и модель поведения производителей лишь укрепляются, так как ваши деяния помогают им достигнуть цели получения дохода. Продажа либо отказ от актива, продукта либо услуги, закономерно, вызывает оборотный эффект: понижение цен, сокращение производства либо общую девитализацию [смерть, невозможность развития]. Время от времени – всё сходу.

Таковым образом, торговля меняет значимость частей окружающего нас мира.

Действительность: сфера актуальности

Большая часть представителей западной цивилизации воспринимают мир с материалистической точки зрения, при всем этом, человечий опыт в основном формируется исходя из актуальности [цели/проблемы].

Да, мир вокруг нас – просто материя, но, воспринимаем мы его в контексте наших целей и действий. Когда мы жмем на педаль акселератора в каре, и он движется вперёд – познание его внутреннего устройства не имеет дела к нашей цели передвижения. Но, когда тс выходит из строя –, его внутренние механизмы стают очень необходимыми, так как сейчас они препятствуют нашей цели двигаться вперёд.

Таковым образом, цель нововведений и цивилизации заключается в том, чтоб сделать операции, имеющие решающее значение для ублажения наших потребностей, наименее важными в нашем активном понимании, тем, высвободив наш очень ограниченный объём внимания для наиболее ценных целей.

Альфред Норт Уайтхед достаточно поэтично выложил этот путь к цивилизации:

«Это глубоко неверный трюизм, повторяемый в почти всех вторичных книжках и выдающимися людьми, когда они говорят, что мы должны повсевременно мыслить о том, что конкретно мы делаем. Как раз напротив! Цивилизация продвигается вперёд, когда растёт количество принципиальных операций, которые мы можем делать, не задумываясь о их».

Цивилизация, чтоб быть устойчивой обязана быть очень свободна от принуждения. Контроль над основой экономической системы – средствами, значит, что центральные банки могут принудительно поменять значимость объектов для игроков на социально-экономическом ландшафте. Как средство передачи ценности – средства являются важным инвентарем мотивации в контексте восприятия для всех наших 5 эмоций.

Когда кто-то ставит напиток на стол – для него этот стол инструмент заслуги цели. В то же время, тот же стол может стать препятствием для того, кто захотит его перепрыгнуть. Таковым образом, объекты имеют определенное значение лишь исходя из наших целей.

И, как следует, принудительное распоряжение средствами – это попытка переконфигурировать значимость в мозгах людей и переписать историю.

Ведь, как разъясняет Людвиг фон Мизес в собственной книжке «Людские деяния: трактат о экономике»:

«Ход истории определяется действиями отдельных лиц и последствиями этих действий. Деяния определяются оценочными суждениями работающих лиц, т.е. целями, которых они стремились достигнуть, и средствами, которые они употребляли для заслуги данных целей». 

Так как получение средств является принципиальной целью в жизни (права личной принадлежности являются территориальным императивом) – контроль над средствами значит, что центральные банки владеют властью изменять нашу оценку, восприятие и ориентацию на цели. Монополизированные средства увечат наше чувство смысла. Централизованный контроль над средствами лишает население земли всяческих надежд на формирование вольной цивилизации.

Дестабилизация цивилизации

Свобода считается высшей ценностью западной цивилизации, где личный суверенитет выше муниципального. При всем этом, система ценообразования, выраженная в деньгах, является главным фактором, определяющим актуальность в этом вольном мире. Релевантность – это постоянно относительное и динамическое свойство, и в сфере обмена она определяется ценами. Мы можем мыслить о ценах как о показателе того, какие потребности желают удовлетворить рынки либо какие трудности желают решить их участники.

По мере роста цен (инфляции) устраняются определённые желания, т.е. стимулируется отказ от покупок и побуждение к продаже. На вольном рынке – это обычная функция, так как рост цен показывает на то, какой спрос нужно удовлетворить. Но, когда рост цен напрашивается искусственно за счёт обесценивания валюты – это не отражает настоящих потребностей, ублажения которых просит рынок.

На рынке, которым не манипулируют, цены имеют тенденцию к естественному понижению (дефляции) по мере того, как мы становимся умнее и лучше удовлетворяем свои потребности. По мере того, как цены падают, всё больше внимания высвобождается для ублажения потребностей общества в спектре наиболее больших ценностей.

Таковым образом, инфляция, вызванная центральными банками, нагнетает наши социально-экономические трудности и дестабилизирует цивилизацию. Да, ироничный итог для института, призванного «обеспечить стабильность».

В свою очередь, дефляция уменьшает наши трудности, позволяя не мыслить о ценах, что даёт возможность сосредоточиться на наиболее принципиальных целях и расти в наиболее цивилизованном русле (как и искрометно увидел Уайтхед в приведённой выше цитате).

В общем, если подвести черту: искусственная инфляция цен дестабилизирует общество.

Естественная дефляция содействует росту цивилизации

Инфляция – это принудительное и невидимое воровство, опасный неприятель надежды и усилитель социально-экономических заморочек. Когда люди ощущают, что они свободны и могут значительно влиять на ход собственной жизни – у их естественным образом возникают огромные надежды на будущее. Принципиальная свобода для устойчивого общественного единства и развития способностей. Помещая свободу на верхушку нашей социальной иерархии ценностей, как это и было задумано западной цивилизацией, мы создаём среду, наиболее подходящую для совместного решения заморочек как на личном, так и на соц уровне. Хоть какое внедрение фиатной силы противоречит этому основному принципу. Стоит представить, что наиболее обнадёживающий мир равен свободе без законодательной силы.

Вред инфляции: история и современность

Как писал Бастиа с своём грустно известном антигосударственном трактате «Закон»:

«Попробуйте представить для себя насильное регулирование труда, которое не является нарушением свободы и принудительную передачу богатства, что не нарушает права принадлежности. Если вы не сможете примирить эти противоречия, то стоит прийти к выводу, что закон не может организовать труд и индустрия без организации несправедливости».

Отсутствие безосновательного законодательства в человечьих делах даёт нам свободу заниматься деятельностью. Которую мы считаем животрепещущей и важной. Свобода дозволяет нам получать больше наслаждения от жизни и создавать больше богатства при помощи работы.

Интуитивно понятно, что мир, в каком любой работает на тем, что он любит, лучше в экономическом, культурном и духовном плане. Свобода от принуждения – принципиальная составляющая этого безупречного состояния.

Визуализируйте свои самые высочайшие надежды и мечты как можно ярче, и я уверен, что вы найдёте свободу как неподменный элемент собственной ежедневной жизни. Но, этот угасающий остаток американской мечты диаметрально противоположен сегодняшнему денежному ужасу нашего мира, вызванного инфляцией картонной валюты.

Инфляция – это отчаяние

В современном мире правила средств искажены и нарушены для того, чтоб несколько кантильонеров получили преимущество перед остальными.

[Прим. переводчика. Кантильонеры – мультимиллионеры, сделавшие себе состояние благодаря известному эффекту Кантильона. Здесь имеется в виду метод «впрыскивания» наличности, когда увеличение денежной массы не только повышает общий уровень цен, но и изменяет их структуру: цены на одни товары увеличиваются сначала быстрее, чем на другие, и это может стимулировать производство (рост предложения наиболее подорожавших товаров), но только на короткое время.]

Это приводит к высасыванию надежды из общества, так как независимо от того, как отлично граждане ведут свои личные либо денежные дела – они повсевременно отклоняются от пути прогресса к своим высшим целям. Актуальная практика дозволяет чувствовать прогресс идеальнее всего, и надежда на большее продвигает нас вперёд. Но, центральные банки переворачивают все надежды, вызывая устойчивый регресс цивилизации за счёт преломления инфляции цен.

«Инфляция, возможно, является более принципиальным фактором, в том грешном круге, в каком доброе правительство всё наиболее и наиболее увеличивает контроль. По данной причине, кто желает закончить движение в сторону усиления муниципального контроля – должен сосредоточить своё внимание на политике». Фридрих Август фон Хайек.

Введение в австрийский подход к Биткойну

Потому устранение инфляции даст населению земли больше свободы и надежды. Ведь, независимо от того, как продуктивным может стать общество либо сколько заморочек сумеют решить его предприниматели – центральные банки воруют большой процент экономического избытка, навязывая положительную инфляцию цен путём масштабной подделки картонной валюты.

Наиболее того, что ещё наиболее разрушительно, эти доходы, украденные у бизнесменов, всё почаще употребляются для финансирования системы полицейского страны и нескончаемых войн по всему миру. Несправедливые средства, которые мы используем сейчас, асимметричны, и всё мы являемся жертвами самого колоссального мошенничества в истории.

Со значимой уверенностью можно заявить, что инфляция буквально попадает под последующие 5 определений:

  • Кража
  • Скрытое налогообложение
  • Правовая несправедливость
  • Нарушение естественного закона (право от рождения на жизнь, свободу и собственность)
  • Акт нравственной развращённости

Инфляция фиатной валюты повсевременно отбирает денежный избыток у продуктивных людей, вроде бы усердно они не работали. Неизменная инфляция, опережающая рост производительности в настоящей экономике, оставляет людей в безнадёжности. Обесценивание валюты вынуждает всех вести свою экономическую битву на наиболее крутом склоне: расходы продолжают расти, неравенство посреди бедных и богатых также возрастает, а законы стают всё наиболее запутанными.

Инфляция отравляет ценообразование, окружающую среду и рвение к добродетели. Без четких цен, актуальность чего-либо становится всё наиболее навязанным нюансом нежели добровольческим.

Когда у людей отымают право на личную собственность – у их исчезает стимул хлопотать о Земле и её экологии, что ведёт к массовому загрязнению.

Так как, при использовании фиатной валюты как эталона, еще легче получать прибыль за счёт политического позиционирования, а не решения заморочек – обман вознаграждается, а от добродетели часто отрешаются.

Да, современная цивилизация почти во всем продвинулась достаточно далековато, но, инфляция продолжает оставаться нашим главным стимулом для отчаяния.

В то время, как предприниматели развивают свои способности на вольном рынке – центральные банки заняты их слепым ограблением, печатая средства как «опьяненные матросы».

Когда вы осознаете, что такое картонная валюта – игра с повсевременно меняющимися правилами, направленная против тех, кто уже и так лишён настоящей принадлежности в социально-экономической иерархии, становится понятно, почему жертвы данной системы повсевременно теряют моральный дух и уповают на наиболее счастливое будущее.

Центральная банковская система – это финансовая деспотия: вертикальная бюрократия, построенная на ереси и воровстве, направленная только на наибольшее повышение цены собственных активов хоть какой ценой. Это монополия, которая обогащается за счёт ваших средств.

Как произнесла Красноватая Царица Алисе в Стране Чудес:

«Необходимо бежать со всех ног, чтоб лишь оставаться на месте, [а чтобы куда-​то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!]».

Позднее Алиса поймёт, что центральные банки в значимой степени являются предпосылкой почти всех бед в этом мире, а инфляция принуждает нас бежать со всех ног для того, чтоб хотя-бы просто оставаться на одном месте.

Новенькая надежда

Лишённые надежных средств, нужных для поступательного экономического прогресса, и связанных с ним положительных чувств – граждане, хранящие свои сбережения в картонной валюте, мучаются от безнадёжности. В этом смысле, и в почти всех остальных отношениях – Биткойн восстанавливает экономическую независимость бизнесменов, предоставляя им метод хранения богатства, которое нереально разграбить.

Сейчас у рабочего класса есть средство сбережения, которое не принуждает идти на ненадобный риск либо продлевать свою трудовую жизнь в гонке на опережение инфляции.

К тому же, любая покупка биткойнов за фиатную валюту уменьшает ценность обычных средств. Понижение рыночной цены нечестных средств может принести населению земли лишь пользу, так как фиатная валюта является сокрытым источником финансирования для диктаторов, глобальных войн, также исторического подавления населения земли.

Обнуляя рост военной мощи правительства, который они получают за счёт инфляции – Биткойн представляет собой возрождение надежды на отступление глобальной войны и повторное развитие цивилизации.

К тому же, разрушая центральные банки, которые являются институтом, через который политики обогащаются и возместят свои издержки – Биткойн принуждает правительства быть наиболее ответственными перед своими гражданами. Ведь, в мире, деноминированном в биткойнах, к гражданам будут относиться наиболее как к муниципальным клиентам нежели к рабам.

Добросовестные средства дают возможность воплотить все наши огромные надежды на цивилизацию.

Добросовестные средства – величайшая надежда населения земли

Такие резкие перемены могут показаться пугающими ограниченным людям. Те, кто ощущает себя уютно в относительном застое собственного социально-экономического окружения, нередко не желают «раскачивать лодку», даже перед лицом неминуемой инфляции.

В данном случае, существование центральных банков зависит от схожих пассивных людей, которые, таковым образом, воплощают в жизнь план разграбления личной принадлежности. Этот паразитарный институт употребляет скопленный бизнесменами капитал в качестве буфера сохранности с целью наибольшего роста цены собственных активов.

Наше спокойствие даёт энтропии, подкреплённой инфляцией фиатных валют, инкубационный период для того, чтоб она заразила нашу социально-экономическую инфраструктуру, тем делая будущее цивилизации наименее определённым с каждым новеньким произведённым баксом.

Инфляция – это, оправданная законом, грабительская политика, которая заносит дисгармонию в естественную людскую способность к сотрудничеству.

Как огорчению, таковая политика является лишне ортодоксальной, как и отмечает экономист Людвиг фон Мизес:

«Финансовая история – это долгая история правительственной политики, которая провалилась, поэтому что была разработана с полным пренебрежением к законам экономики, которые явились вызовом для тщеславия власть имущих».

Неопределённость – это энтропия, а средства – страховка от неопределённости грядущего. Так как средства можно применять для покупки чего-либо на рынке – это не к чему не обязывающий инструмент и более действенный ресурс для борьбы с неопределённостью. Конфискуя средства средством инфляции – центральные банки стремятся к наибольшему повышению цены собственных активов в виде прибыли, роста и дивидендов. При всем этом, они стимулируют неопределённость (энтропию) в обществе, что выливается в ценовые преломления, неверное распределение капитала и нескончаемые войны.

Биткойн – это добросовестные средства, разрушающие ересь центральных банков.

Энтропия – неискоренимое свойство термодинамической действительности. Когда дисбаланс становится очень значимым из-за принудительного перераспределения – наши социально-экономические университеты могут разорваться.

Разрушение наших интерсубъективных структур – вот сущность социальной революции: растворение соц условностей, переворот наших почетаемых институтов и пренебрежение неверными ценностями, которые ранее служили нам ориентиром.

[Прим. переводчика. Но, стоит учитывать, что не всякая разрушительная революция приводила к ожидаемым результатам и служила исключительно интересам народа].

Почти все наизловещие и неожиданные последствия могут косвенно проистекать из попыток банков подавить энтропию цен и решить трудности безработицы.

Но, у Биткойна все есть шансы посодействовать убрать принужденный социально-экономический дисбаланс, частично вызванный решениями центральных банков.

Энтропия, выраженная в неопределённости, случайности и кавардаке, является неустранимым свойством действительности. И наша единственная надежда научиться извлекать уроки из нескончаемых вариантов энтропии – это вольный рынок и экспериментирование под управлением опытнейших бизнесменов.

Чтоб более отлично биться с масштабной неопределённостью – бизнесменам нужна неограниченная свобода и надёжная система ценностей.

«Два раза отмерь – один раз отмерь» – самая принципиальная мантра для всякого удачного бизнесмена.

Биткойн дозволяет нам уйти от экономической системы, основанной на «размеренных ценах», к системе, основанной на размеренных измерениях цены. Обеспечение размеренных цен и занятости – надуманная цель центральных банков игнорирует энтропию и обостряет длительную волатильность.

Биткойн же спроектирован в согласовании с неминуемыми энтропийными реалиями образования цен, безработицы и непостоянности роста. Образно говоря, Биткойн – это средства, «основанные на термодинамике», что дозволяет «измерить их свойства».

Если мы хотим благоденствия – мы не должны централизованно перекрыть неудержимые потоки энтропии, а заместо этого применять эту природную силу децентрализованном образом.

Восстановление корабля

Путь децентрализации – это вольный рынок: форма вольных тестов, где спецы по решению заморочек делают ставки, чтоб испытать свои силы против энтропии в обществе. Данный процесс заключён в выборе форм ублажения потребностей и внедрения нововведений.

Истинные предприниматели – это те, кто играет с огнём и обучается на собственных ошибках, пополняя при всем этом сокровищницу познаний цивилизации. Предприниматели – это мастера, которые стремятся к вознаграждению в надежде не обжечься, но, тем не наименее, содействуя просвещению всех нас, когда временами их звезда зажигается. Занятие таковым искусством – это антихрупкое действие, которое превращает случайность в откровения.

Как гласит Насим Талеб в первых строчках собственного шедевра «Антихрупкость»:

«Ветер гасит свечу и разжигает огнь. То же самое и со случайностью, неопределённостью и хаосом: вы желаете применять их, а не скрываться от их. Вы желаете стать огнём на ветру».

Глубоко укоренённый в хаосе природы через принципы арифметики, термодинамики и теории Дарвина о самосохранении – Биткойн является величайшим достижением порядка, когда-либо достигнутого населением земли.

Стоит возлагать, что Биткойн поможет бизнесменам вернуть свою экономическую антихрупкость, предоставив им возможность хранить сбережения в защищённых от грабежа деньгах и препятствуя чрезмерному скоплению долгов.

Очень суверенные предприниматели, решающие трудности, подкреплённые приличными сбережениями – наша наилучшая сила в борьбе с нескончаемой энтропией. Давайте представим их как героев и откажемся от скверной бюрократии, подрывающей заслуги бизнесменов чрезмерным законодательством и инфляцией. Пусть нас ведёт свобода, а не законодатели.

Биткойн – это инновация вольного рынка, феноминальным образом навязывающая миру парадигму вольного рынка.

Цивилизация без фаворита в первый раз вероятна конкретно с Биткойном. Будучи средством сохранения богатства средством политических конфигураций путём укрепления наших прав на личную собственность касательно средств – Биткойн даёт миру надежду на предстоящее развитие. Укрепление права на личную собственность является предпосылкой для соответствующей свободы, роста и ответственности в социальной иерархии ценностей.

Стоит считать, что Биткойн поможет цивилизации навечно перевоплотить предпринимательство и рвение к добродетели в высшую ценность, как это было правильно для неких древнеримских мыслителей.

Нет окончательного ответа на все бескрайние трудности этого мира: наша единственная надежда заключена в предоставлении способностей для всё большего количества лиц, которые способны решать трудности. Да, предпринимательство порождает трудности, и потому живёт надежда. В этом случае, Биткойн – это средства, специально сделанные для развития у бизнесменов ответственности, здорового авантюризма, также интеллектуального и денежного обогащения.

Биткойн не терпит правителей. Биткойн – это средства, которые свойственны строго ограниченным предложением и способны передавать огромное количество экономической ценности. Они не политизированы и потому несут в людскую деятельность беспримерную гармонию.

В Биткойне имеют значение лишь наши идеи, а не эго. И, хотя, деятельность в критериях энтропии никогда не бывает гладкой – средства, построенные на принципах незапятанной справедливости, подталкивают нас к большей компетентности и делают справедливую арену для экономической конкуренции и сотрудничества.

Устранение вероятного вектора атаки для возможных денежных грабителей – это большенный шаг вперёд для потенциального развития и поднятия морального вида цивилизации.

Биткойн даёт населению земли новейшую надежду, так как мы всё поглубже погружаемся в непроглядные горизонты грядущего.

Надежда – это новейший ветер, несущий нас по безграничным пространственно-временным мирам. Ориентация на мощные ценности и поиск их воплощения в нас в качестве добродетели – единственный метод, который поможет продвигаться нам и нашей цивилизации вперёд.

Биткойн – это поле битвы за восстановление свободы, правды и добродетели в мире. В данной глобальной компании за свободу наша стратегия ординарна: хранить сбережения в твёрдых деньгах, чтоб вернуть надежду млрд скорбящих душ во всём мире и для всех будущих поколений.

Куда бы не вели нас средства – наш разум постоянно следует за ними, и, таковым образом, ведёт нас по пути, который мы считаем вправду весомым и животрепещущим. Мы возлагаем надежды, что будем заниматься своей предпринимательской деятельностью, чтоб с выгодой удовлетворить потребности остальных людей. При помощи Биткойна мы можем поновой открыть себе ценность вольного предпринимательства, что является базисным принципом для западной цивилизации.

Экономика добросовестных средств устраняет умственную, политическую и философскую сферу от нечестных средств, позволяя раз и навечно поправить этот «социально-экономический корабль». По мере собственного восхождения Биткойн обещает де-капитализировать чрезвычайно усложнённые денежные, юридические и налоговые органы, которые существенно затрудняют предпринимательскую деятельность. Преодолевая препятствия на пути к вольной торговле, Биткойн даёт миру надежду на будущее, которое типично истинной свободой.

Надежда – это ветер, который двигает нас вперёд. Фиатная валюта – лживая и разрушительная буря, которая уничтожает нашу цивилизацию. Выбирая биткойны – мы неприклонно поднимаем наши паруса, как предприниматели и стремимся к чистому небу.

Author: Anonim