Блокчейн компания TimeTicket запустила новую услугу «eSportStars»

Существует электронный спорт, капитализация которого, по прогнозам Goldman Sachs, к 2022 году достигнет 300 миллиардов иен. Количество игроков оценивается в 500 миллионов по всему миру, а общий призовой фонд одного соревнования превышает 100 миллионов иен в мировых соревнованиях. Более того, он может стать официальным олимпийским видом спорта. В связи с этим компания TimeTicket запустила новую услугу "eSportStars".

"eSportStars" — это сервис, в котором любой человек в мире может соревноваться в популярных играх. Например, фанаты могут соревноваться с ведущими профессионалами или проводить турниры. Поскольку eSportStars доступен для глобальных пользователей, он поддерживает японский, английский и китайский языки. На платформе доступно около 100 игр, в том числе боевики и симуляторы, а также стратегические игры, которые очень популярны за пределами Японии.

«ESportStars» управляется компанией TimeTicket GmbH, которая котируется на Токийской фондовой бирже и работает на технологии блокчейна. Штаб-квартира TimeTicket GmbH находится в Швейцарии, а ее генеральным директором является Масато Какаму, который также является генеральным директором TimeTicket, Inc. Компания предлагает услугу под названием «Career Connection», которая посвящена обзору компании, предоставляющих услуги по подбору персонала, которые ежемесячно посещают 5,5 миллиона человек.

На «eSportStars» существует возможность торговать билетами на созданные пользователем турниры. Покупатель проверяет детали билета, такие как тип игры и цену. Желающие принять участие в конкурсе покупают опубликованный билет. После окончания соревнования оба игрока могут публиковать игровые обзоры и видеоролики. Продавец может свободно установить цену билета, а часть выручки может пойти на благотворительность. И все это через распределенные реестры, что добавляет дополнительную безопасность и прозрачность.

Почему TimeTicket решила запустить "eSportStars"? Одна из причин — это вклад в развитие отрасли. Несмотря на то, что электронный спорт становится тенденцией, только некоторые ведущие профессионалы зарабатывают деньги. Они верят, что предоставление другим возможности свободно получать прибыль поможет развитию отрасли.

Автор: Марк Романенко

Источник: https://medium.com

Источник

Author: Anonim