Только самые свежие новости

Checkout.com запускает выпуск виртуальных и физических карт

Финтех-стартап Checkout.com наиболее известен своим продуктом для обработки платежей. Но сегодня компания запускает новый продукт, так как клиенты Checkout.com теперь могут создавать платежные карты для своих клиентов.

Компания уже некоторое время тестирует Checkout.com Issuing, поскольку с помощью нового сервиса уже созданы миллионы карт. Checkout.com поддерживает физические карты и виртуальные карты, которые можно использовать несколько раз или автоматически деактивировать после первого платежа.

Например, Да он использовал его. Компания предлагает приложение для планирования еды, которое создает для вас список продуктов. И Джоу использовал Checkout.com Issuing для создания уникальных виртуальных карт, которые можно использовать для покупки продуктов в компании-партнере.

Checkout.com говорит, что его продукт для выпуска не так сильно зависит от интеграции со сторонними компаниями, как другие финтех-компании. Это должно дать вам больше гибкости, когда дело доходит до создания новых карт на лету.

Это означает, что карточки Checkout.com могут работать рука об руку с другими частями продукта. Например, клиенты могут легко создавать собственные правила, которые автоматизируют движение средств, чтобы на конкретной карте была нужная сумма денег.

Этот выпуск также представляет собой деловую возможность для финтех-компаний. Когда кто-то платит картой, комиссия за транзакцию по карте делится между банком продавца, карточной схемой (например, Visa или Mastercard) и эмитентом карты (в данном случае Checkout.com). Checkout.com разделит свою долю комиссии за обмен со своими клиентами.

«Выпуск карт и интегрированные финансы резко возросли в последние годы, поскольку такие сектора, как онлайн-путешествия, торговые площадки и цифровой банкинг, используют платежи, чтобы оставаться в центре финансовой жизни своих клиентов. Выпуск Checkout.com основан на открытых и гибких API, которые означают, что компании может создавать собственные программы карт, увеличивать денежный поток и открывать новые возможности для получения дохода», — говорится в заявлении главного финансового директора компании Мерона Колбечи.

Итак, кто будет использовать выдачу Checkout.com? Компании по требованию, такие как DoorDash или Uber Eats, полагаются на карту, выпущенную Рынок и другие. Таким образом, их партнеры могут покупать еду или еду, не используя свои личные средства.

Многие отрасли также используют выпуск карт для совершения мгновенных платежей в самых разных магазинах. Пока продавец принимает карточные платежи, карта может выступать в качестве платежного интерфейса. Примеры включают туристические агентства, страховые компании, платформы управления расходами и многое другое.

Source

Exit mobile version