Что должен знать интернет-маркетолог?

Что должен знать интернет-маркетолог?

Рамки интернет-маркетинга очень размыты, отсюда и возникает вопросец: что должен знать рекламщик, чтоб не попасть впросак?

Если вы решили освоить эту непростую профессию либо подтянуть свои познания, то вот несколько советов, которые посодействуют для вас в данном деле:

1. Освойте инструменты интернет-рекламы

Рекламу собственного веб-сайта можно крутить где угодно, без различия, будь то поисковые машины либо же соцсети. Но не надо наобум вкладывать средства. Поначалу разберитесь в особенностях каждой маркетинговой системы, поглядите вебинары, прочтите книжки, статьи. К примеру, новеньким, которые желают рекламировать свои услуги в Yandex’е, подойдет книжка «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих». Из данной книжки вы узнаете, как не слить бюджет и начать без помощи других созодать рекламу.

2. Анализируйте все, что делаете

Все свои деяния, которые были ориентированы на благо компании, необходимо кропотливо рассматривать. Может оказаться, что вы просто тратите свое время и средства на работу с какими-то площадками либо маркетинговыми системами, а они не приносят никакой полезности.

Чтоб этого не случилось, необходимо установить и настроить систему веб-аналитики на веб-сайте, к примеру, Yandex.Метрику. Выяснить о том, какую пользу от данной системы вы сможете извлечь и как воспользоваться отчетами, вы сможете из книжки «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики».

3. Работайте над веб-сайтом

Веб-сайт должен быть комфортным и понятным юзерам. Если у клиента возникнут задачи с навигацией веб-сайта, к примеру, он не сумеет осознать, как заказать услугу, либо не разберется, как зарегистрировать личный кабинет, то сходу же уйдет. Чтоб таковых ситуаций не появилось, работайте над юзабилити веб-сайта. Советуем прочесть книжку «Как избежать обыденных ошибок юзабилити», ведь есть такие ошибки, которые допускает 90% хозяев веб-сайтов. Для вас же не охото быть в числе их?

4. Работайте над контентом

Тексты всему голова. Если юзер входит на веб-сайт и в 1-ые 10 секунд не осознает, чем занимается компания, то сходу уходит. Как итог, нехорошие поведенческие причины и понижение продаж. Потому советуем поработать над текстом не только лишь на веб-сайте, да и в рассылках и промоакциях. Чтоб осознавать, как должен смотреться продающий и оптимизированный текст, поглядите этот вебинар.

5. Займитесь SEO-оптимизацией веб-сайта

SEO – дело тонкое, просит познаний и умений. Если у вас пробел в данной области, но срочно необходимо заниматься продвижением веб-сайта, то советуем к чтению вот такую литературу:

– «Готовим сайт к продвижению за 1 день». Вы узнаете, что влияет на продвижение веб-сайта, как стремительно выявить недостатки и поправить. Книжка подойдет как начинающим оптимизаторам, так и обладателям веб-сайтов.

– «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты». Не запамятовывайте прописывать теги. Если клиент их не лицезреет, то это не означает, что они не необходимы. Они помогают поисковым ботам осознать, о чем веб-сайт, и сформировывают сниппет. Из материала вы узнаете, какую роль занимают теги в оптимизации, как верно прописать title и description, и животрепещущ ли сейчас keywords.

– «Как составить семантическое ядро для сайта». В 90% вариантах семантическое ядро, подобранное неспециалистами – неточное, потому продвижение в конечном итоге оказывается пустой растратой времени и средств. В данной книжке очень тщательно расписан процесс сбора семантического ядра, она поможет избежать для вас почти всех ошибок.

Если вы желаете быть неплохим спецом, то советуем следовать сиим базисным вещам. А чтоб абсолютно расширить свои познания в области интернет-маркетинга и SEO, ознакомьтесь со списком полезной литературы.

Author: Zero