Что означает продажа командам разработчиков платформы для отношений с разработчиками?
Стартапы, которые продают разработку инструменты в последние годы стали свидетелями качания маятника. С одной стороны, разработчикам редко требуется чье-либо разрешение, чтобы начать использовать свои инструменты, что приводит к тому, что команды в одной организации используют очень разные технологические стеки. С другой стороны, все больше компаний пытаются ограничить этот хаос на организационном уровне.
Последняя тенденция известна как проектирование платформ и реализуется командами разработчиков платформ. Говоря с TechCrunch, Болдстарт Венчурс партнер Шомик Гош описал их как «группы в обычно более крупных организациях, которым отводится роль улучшения опыта разработчиков для других разработчиков в организации».
Биржа исследует стартапы, рынки и деньги.
Читайте его каждое утро на TechCrunch+ или получайте информационный бюллетень Exchange каждую субботу.
Роль групп разработчиков платформы включает в себя наличие своих инструментов и документации, а также принятие решений о покупке основного инструмента, который могут использовать разработчики в своей организации.
Для стартапов, ориентированных на разработку, возникает вопрос: как вы продаете свой продукт командам разработчиков платформ?
Мы спросили об этом и многом другом у трех человек, хорошо разбирающихся в этой сфере: основателя стартапа Нора Джонсгенеральный директор Они ехали; Армон ДадгарГенеральный директор и соучредитель компании, зарегистрированной на NASDAQ. ХашиКорп; и Draft.dev Исполнительный директор Карл Хьюз, опытный разработчик контент-маркетинга. Давайте погрузимся.