Скриншот из фильма «Возвращение в пыль», который был изъят из потокового вещания в Китае, но все еще доступен через пиратские копии на YouTube.

Скриншот из фильма Вернуться в пылькоторый был снят с потоковой передачи в Китае, но все еще доступен через пиратские копии YouTube.
Скриншот: YouTube

Вернуться в пыльСогласно многочисленным сообщениям в социальных сетях, фильм, который вызвал ажиотаж в Китае как спящий хит, вчера был бесцеремонно изъят из потоковых сервисов в стране. Упоминание фильма в Weibo, китайском эквиваленте Twitter, даже был запрещен. Увидят ли когда-нибудь этот фильм любители кино за пределами Китая? Возможно, если вы не возражаете против небольшого пиратства фильмов.

Автор сценария и режиссер Ли Жуйцзюнь. Вернуться в пыль дебютировал на Берлинском международном кинофестивале еще в феврале и постепенно добился успеха в Китае летом, собрав более 7 миллионов долларов, согласно недавнему обзору от Порок. Но именно этот успех делает удаление фильма из потоковых сервисов еще более загадочным.

В фильме рассказывается вымышленная история Ма Юти и Цао Гуйин, двух молодоженов, заключивших брак по договоренности в сельской местности Китая, которые находят любовь и преданность друг другу на задворках современного общества. Юти и Гуйин борются со своей бедностью, используя осла для сельскохозяйственных работ, в то время как антагонист фильма, человек, который хочет вытолкнуть их из дома, водит роскошную машину. И есть предположение, что разрыв между богатыми и бедными, показанный в фильме, именно поэтому он был удален из потоковых сервисов в Китае.

«Все знают, что есть много бедных людей, — сказал Ли недавно журналистам. Экономист. «Но правительство не хочет, чтобы китайцы видели это слишком много».

Китайский лидер Си Цзиньпин ранее заявлял, что хочет, чтобы СМИ в стране имели «позитивную энергию», и мы можем заверить вас, что не испортили вторую половину фильма. Вернуться в пыль не имеет сказочного конца. Но даже это, по-видимому, было исправлено на постпродакшне, как сообщает The Economist, где цензоры добавили постскриптум о том, что в итоге у наших главных героев все получилось хорошо.

Трейлер для Вернуться в пыль по-прежнему доступен на YouTube, но на момент написания этой статьи служба обмена видео также размещала несколько пиратских копий фильма. И именно эти пиратские копии могут быть единственным способом посмотреть фильм в течение некоторого времени, даже если они будут уничтожены дистрибьюторами фильма, которые в настоящее время публикуют уведомления об авторских правах. Следует отметить, что копия, которую Gizmodo смотрела на YouTube, не содержала никаких изменений в концовке.

В настоящее время в социальных сетях США ведутся оживлённые дебаты об этичности пиратского медиа, которых больше нигде не увидишь. Десять лет назад гигантов потокового вещания приветствовали с распростертыми объятиями, позволяя людям смотреть большие библиотеки фильмов и телепередач по запросу за небольшую ежемесячную подписку. Но цены на подписку есть гзначительно разрослись, и предложения были разбросаны по услугам, слишком многочисленным, чтобы их можно было сосчитать. Что еще хуже, некоторые из крупнейших игроков начали удалять стриминговые шоу и не предлагать альтернативы их просмотру.

Раньше физические носители, такие как DVD, предлагали способ просмотра фильма или телепередачи, которые не были доступны в потоковом режиме. Но когда шоу дебютирует в потоковом режиме, и этот стример решает отказаться от него, медиа полностью исчезает, за исключением копий, которые вы можете найти на пиратских сайтах. И, честно говоря, люди 21-го века на самом деле не привыкли к идее, что крупные компании имеют полный контроль над тем, когда смотреть то или иное шоу или фильм. Еще в середине 20-го века было нормальным увидеть что-то по телевизору, а затем никогда не увидеть этого снова, пока вы не сможете увидеть это во время повтора. Но эта бизнес-модель совершенно не нужна в эпоху Интернета.

Этично ли смотреть такие фильмы, как Вернуться в пыль бесплатно на YouTube, если китайское правительство решит запретить его публичный показ? Вам придется принять собственное решение по этому поводу — мы здесь не для того, чтобы указывать вам, как жить. Но будьте уверены, что пираты, вероятно, будут единственными, у кого будет много телешоу и фильмов нашей эпохи через целый век.

Подсчитано, что около половины фильмов, снятых до 1950 года, и примерно 90 % фильмов, снятых до 1929 года, Потеряно навсегда благодаря киностудиям, которые не заботятся о сохранении. И учитывая то, как мы видели, как огромные медиакомпании относятся к телешоу, которые вышли всего лишь несколько лет назадмы не собираемся затаить дыхание, говоря, что сохранение доступа действительно важнее всего.





Source link

READ  Как инвестировать в Bitcoin Cash (и что это вообще такое?

от admin