Coinbase запустила «жаркую» линию для критической поддержки клиентов в вариантах АТО — Bits Media

Создатель Демури Гойтиев Биржа Coinbase запустила доп канал клиентской связи для резвой и обычной блокировки учетной записи в случае ее компрометации либо захвата аккаунта (ATO).

В случае захвата аккаунта клиента, хранящиеся на нем активы могут быть сняты фактически одномоментно. Их движение, по сопоставлению со обычными банковскими транзакциями, труднее отследить либо вернуть. Потому временной фактор с момента обнаружения хищения до момента начала расследования может играться решающую роль.

Coinbase объявила о запуске телефонной полосы поддержки клиентов, которые считают, что их учетная запись была взломана либо скомпрометирована. Клиенты биржи сумеют в настоящем времени обратиться к сотруднику службы саппорта, который немедля приступит к расследованию. 

Coinbase ждет, что реализация данной для нас способности поможет клиентам сберечь драгоценное время в кризисной ситуации. Каспер Соренсен (Casper Sorensen), вице-президент по работе с клиентами, отметил: 

«Мы делаем очередной шаг для защиты наших клиентов от захватов аккаунтов, которые могут быть вызваны фишинговыми атаками, подменой SIM-карты либо мошенничеством в сфере поддержки. Мы считаем, что это обеспечит еще одну линию защиты от возможных атак».

Кроме этого, в качестве превентивных мер сохранности Coinbase дает своим клиентам доп уровни защиты, которые включают двухфакторную аутентификацию, определение неведомых устройств и расширенные аппаратные ключи сохранности.

Невзирая на то, что в распоряжении криптовалютных бирж и их юзеров  имеется достаточное количество инструментов по предотвращению фишинговых атак, их полное количество в этом году росло в среднем на 13% любой месяц. Исследователи ждут, что криптовалютная промышленность «продолжит подвергаться брутальным атакам через социальные сети».

Источник

Author: Zero