Дайте им то, что они хотят, они просто еще не знают этого.

Дайте им то, что они хотят, они просто еще не знают этого.

Статья Вероники Вьенн.

Когда я его очистил, то понял, что адски нетерпим к просмотру картинок. Когда дело доходит до секса, смотреть картинки интереснее, чем читать текст.

представлять себе

Этот возмутительный сборник знаний, впервые опубликованный в 1972 году, содержит более ста выдающихся и выдающихся иллюстраций Чарльза Рэймонда и Кристофера Фосса.

представлять себе
представлять себе

За десять лет было продано десять миллионов копий. Фотографии были анатомически совершенны и в то же время настолько естественны, что любой зритель мог почувствовать себя немного вуайеристом. Нельзя было не смотреть, настолько изящно и невинно преподнесена была эта деликатная информация, в общем-то.

Однако то, что было, ушло. Но что теперь? К моему большому разочарованию, в 548-страничном Playboy Talmud не было изображений, только несколько цветных репродукций старых постеров фильмов и обложек журналов. облом. От Хью Хефнера я ожидал чего-то большего… эээ… графического. Сегодня иллюстрация – это не тот жанр, который требует обсуждения. Большинство арт-директоров воспринимают его как продолжение графического дизайна, а зрителя — как визуальную партитуру.

Иллюстрация и дизайн, две довольно далекие друг от друга вещи, на самом деле сливаются воедино. Все больше и больше дизайнеров оттачивают свои навыки рисования. Вот некоторые успешные дизайнеры, которые вдохновляют других делать то же самое:

Это с одной стороны. С другой стороны, все больше и больше иллюстраторов открывают собственные дизайн-студии. Вот несколько примеров для подражания:

Парадокс заключается в том, что по мере стирания границ между иллюстрацией и дизайном две дисциплины приобретают, усиливая свои характерные черты. Работая вместе, дизайнеры и иллюстраторы создают более впечатляющие и визуально сплоченные произведения. Это, конечно, особенно выгодно для иллюстраторов. Они включаются в процесс на более ранней стадии, и теперь их индивидуальное написание, их стиль рассматриваются как «важная составляющая визуальной стратегии». И если их устраивал гонорар в 200 долларов за журнальную иллюстрацию, то теперь они могут рассчитывать на контракты в сфере упаковки и рекламы для клиентов пожирнее.

Однако есть и другая сторона медали. Возможности трудоустройства увеличились, но в то же время почти исчезли шансы внести культурно значимый вклад. К тому времени Арт Шпигельман сделал иллюстрацию с мегарасистским поцелуем, весь издательский мир пришел в бешенство.
представлять себе
Даже Playboy стал слишком важным в последние годы и больше не может позволить себе противоречивую графику. По иронии судьбы, Истан Баньяй, постоянный автор Playboy, сделал одну из своих самых консервативных работ для журнала Хефнера, иллюстрацию, которую считают началом сексуальной революции. «Из всех клиентов только Marriam Webster опубликовала некоторые из моих действительно смелых работ, — говорит он. «Я работал над обложкой ничем не примечательного Книги Сленг греха, и художественный руководитель разрешил мне ни от чего не отказываться. Это было действительно потрясающе. Может быть, они просто посмотрели на мои небрежные иллюстрации.

Все чаще работы выдающихся художников используются в целях имиджа их владельцев, а вовсе не для того, чтобы сообщить, продемонстрировать, удивить, прояснить или, не дай бог, проиллюстрировать. В результате очень немногие иллюстраторы остаются собой. Вы, наверное, редко всматриваетесь в детали, пытаясь учесть нюансы. Скорее всего, иллюстрацию воспринимают в контексте, как часть культурной среды.

«Эта картинка как из рекламы шампанского», — сказал однажды клиент, когда мы выбирали иллюстратора для его книги. Действительно, очень проницательно, потому что я показал ему серию рекламных иллюстраций. Аня Кроенке для Freixenet, испанского игристого вина. Потом были другие примеры. «Нет, это напоминает мне Бенделя», — сказал он. “Это кажется Дуни и Бурк … А вот следующий мне нравится, но, к сожалению, очень похож на упаковку косметика“. Наконец-то ему что-то понравилось. “Нет, мы с ней не работали”, – вмешался худрук. “Слишком сложно, у нее есть своя позиция”.
Позиция (а уж тем более сильная и талантливая позиция) — это то, что было бы стыдно потерять. Французский иллюстратор долгое время Жанна Филипп Даломм стал местной знаменитостью, выиграв рекламный конкурс для Barney’s. Его остроумные иллюстрации представляют текущую ситуацию в мире моды. Размещены заказы на упаковку, обложки альбомов, брошюры и рекламу. «Я боялся, — сказал Деломм, — что это мой конец. Я стал брендом.
представлять себе

Как только контракт с Barney’s закончился, Деломм бросил учебу и отказался работать с американскими заказчиками. Прошло пять лет, он довольно успешен на французском рынке, однако все еще опасается, что в Америке его творчество стало всем знакомо.

Боязнь выйти в тираж — явление распространенное, и однажды успешно проработав в стиле, попробовать что-то новое, начать работать по-новому не так-то просто. С этим сталкивается все больше европейских иллюстраторов. Как только вы появляетесь с отличной работой, вы попадаете на крючок. Теперь вы не просто бренд, названный в вашу честь, за вами всегда будет следовать армия подражателей (например, так случилось с молодым английским иллюстратором). Грэм Раунтуэйткоторый провел блестящую рекламную кампанию для Levi’s Silver Tab).
представлять себе

Хуже того, как только вы становитесь иконой, ваши иллюстрации, несмотря на их провокационный характер, теряют способность восхищать, интриговать или даже оскорблять зрителя. Теперь они просто напоминание о стиле, который его породил.

ЧИТАТЬ  Ужасная эволюционная ошибка или точный расчет: знали ли вы, что слоны ходят «на каблуках»?

«Нужно оставаться импульсивным», — говорит Истан Баньяи. Он популярный иллюстратор, но ему удалось постоять за себя. «Я не могу попасть в ловушку стиля, потому что клиенты никогда не знают, чего от меня ожидать. Да, я сам не знаю. Я удивляю себя. Моя непоследовательность спасает меня».

Как любит говорить известный модный редактор Диана Фриланд «Дайте им то, что они хотят, они просто еще не знают об этом». Другими словами, не будьте предсказуемы.
Когда иллюстратор верит в свою способность удивлять и удивлять, он может творить чудеса. Недавно меня очень впечатлила маленькая фотография Баньяи для New Yorker. Кристофер Бакли написал противоречивая статья о том, как родители помогают своим детям в учебе. На этом тексте Баняи нарисовала мальчика с огромным мешком. Текст стал строгим и суровым, а картинка очаровательной и эксцентричной. Неожиданное сочетание — два очень разных взгляда на отцовство — но противоречие между ними едва разыгрывается.
представлять себе

Именно это и должны делать иллюстрации: проливать свет на мир, в котором они существуют.

Source