Мы все слышали, что Бог хочет, чтобы мы были «в огне» для Него. Возможно, ваш пастор говорил о том, что вы «предались» Иисусу, или выступающий на конференции призывал вас служить Богу «с полной отдачей». Мы привыкли к такому разговору. Это почти клише.

Но кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, что Бог повелевает вам совершать трудные поступки?

По какой-то причине это звучит более экстремально, не так ли? Быть «горящим» или «преданным» Богу звучит как положительное эмоциональное состояние, когда ничто не может на самом деле до вас достучаться. Даже служение Богу с «полной самоотверженностью» не заставляет нас чувствовать себя некомфортно, пока мы оставляем его общим и расплывчатым.

Но “делать что-то усердно” звучит как – ну, жесткий

Нам не нравятся сложные вещи в нашем обществе, особенно когда молодые люди растут в культуре взрослой жизни. Мы максимально избегаем сложных вещей. К сожалению (или, лучше сказать, к счастью), в Библии этого не избежать.

Конечно, мы склонны говорить, что Божьи заповеди не «легкие» или что только по Его благодати мы можем повиноваться любой из них — и оба утверждения на 100 % верны — но почему бы нам никогда не прийти к ним? выйти и сказать, что Божьи заповеди суровы? Когда Христос повелевает нам любить наших врагов, почему мы не можем просто назвать это тем, чем оно является?

Все, что повелевает Бог, трудно. Покаяние трудно. Прощение — это трудно. Подставить другую щеку трудно. Преодолеть грех в нашей жизни трудно. Почитать родителей трудно. Делиться Евангелием трудно. Читать наши Библии трудно. Мы можем продолжить.

Частично наша нерешительность говорить о трудностях может быть связана с тем, что мы боимся показаться бездуховными. В конце концов, если мы действительно «горим» за Иисуса, разве не должно быть легко нам каждый день читать Библию, говорить «нет» греху и делиться Евангелием с другими?

Но когда мы так думаем, мы упускаем нечто важное, чему Бог хочет научить нас о личном росте и Его плане для нашей жизни.

Способ роста

В Иакова 1:2, нам говорят думать о «чистой радости», когда мы сталкиваемся с трудностями, испытаниями и препятствиями, потому что они проверяют нашу веру и делают нас сильнее. Подумайте об этом: Бог, который создал вас и любит вас, заботится о вашем росте. И способ, которым он предназначен для роста, — это преодоление трудностей.

Когда вы тренируетесь, ваши мышцы становятся сильнее. Когда вы мысленно бросаете себе вызов, в вашем мозгу вырастают новые нейроны. Когда вы делаете трудные вещи, вы растете в характере и в отработке навыков.

Если мы хотим расти, нам нужно преодолеть идею о том, что Божья любовь означает, что Он хочет, чтобы мы шли по жизни с как можно меньшими усилиями и неудобствами. Это похоже на заблуждение, что нам не нужно меняться, потому что Бог любит нас такими, какие мы есть. Бог любит нас такими, какие мы есть, но Он также любит нас слишком сильно, чтобы оставить нас такими. Он должен расти.

ЧИТАТЬ  Ученые доказали, что каждый день с неба падают миллионы вирусов

Конечно, все это не означает, что Бог хочет, чтобы мы жили жизнью без радости и полной боли, но наша радость должна корениться в более чем временных обстоятельствах, и иногда боль необходима для приобретения чего-то более ценного.

Радикальный аргумент

Давайте сделаем то, что звучит как радикальный аргумент. Мы не просто говорим, что тяжелые вещи случаются и что вы можете извлечь из них пользу. Мы не просто говорим, что у вас есть способность делать сложные вещи. Мы говорим вам, что вы должен делайте трудные вещи, потому что это лучший и единственный способ испытать настоящий рост в своей жизни.

Найдите минутку и подумайте. Можете ли вы вспомнить какой-либо период роста в своей жизни (как христианина, студента, спортсмена, музыканта), который не требовал усилий и некоторого дискомфорта? Правда в том, что любой рост сопряжен с дискомфортом.

Это не новая идея. Мы не хотим заново изобретать правду. Но мы хотим, чтобы наше поколение заново открыло для себя то, что всегда было правдой, а одна вещь, которая всегда была правдой, заключается в том, что для того, чтобы расти, мы должны делать трудные вещи. Мы должны бросать вызов и растягиваться, выходить за пределы нашей зоны комфорта и делать что-то сложное. Это то, как мы сначала выросли, и это единственный способ, которым мы растем всю оставшуюся жизнь.

И хотя может показаться более привлекательным подписаться за менее экстремальную версию христианской жизни. Возможно, вместо платинового членства «делать трудные дела» мы можем столкнуться с чем-то большим, чем бронзовое членство «ходить в церковь каждую неделю». Меньше преимуществ при меньших усилиях. Звучит хорошо, правда?

К сожалению (или, опять же, к счастью), Бог не оставляет нам такой возможности.

Как пишет К. С. Льюис: «Это трудно, но тот компромисс, которого мы хотим, еще труднее — на самом деле он невозможен… Сегодня мы как яйца. И мы не можем бесконечно оставаться просто обычным и приличным яйцом. должны быть вылуплены или испортиться “.

Другими словами, мы не можем просто оставаться обычными, порядочными христианами, отдавая Богу часть своей жизни и отказываясь от остального. Либо мы уворачиваемся и учимся летать, либо мы – шваль, которая скоро начнет вонять. Ирония здесь в том, что, хотя самое трудное — почти невозможное — отдать всего себя Христу, это гораздо легче, чем то, что мы пытаемся сделать вместо этого.

Трудные вещи или более сложные вещи?

Что происходит, когда мы избегаем сложных вещей? Ответ в том, что к нам приходят трудные вещи. Это как парень, который не пойдет на заправку, чтобы накачать недокачанную шину, только для того, чтобы получить удар на шоссе, когда он опаздывает на важную встречу. Может быть, это случалось раньше, и он уже использовал свой запасной. Неудача.

Мы не можем избежать сложных вещей. Мы можем только решить, когда их делать и насколько мы будем готовы справиться с трудностями, которые преподносит нам жизнь. Либо вы делаете тяжелую вещь, готовясь, либо сталкиваетесь с более трудной задачей, будучи неподготовленным. Либо мы «сделаем это» сейчас, либо нам придется «разобраться с этим» позже.

Это гораздо больше, чем спущенные шины или пропущенные встречи. Сопротивляться искушению сложно, но не так сложно, как столкнуться с зависимостью. Найти и сохранить работу сложно, но не так сложно, как столкнуться с безработицей и изо всех сил пытаться свести концы с концами.

ЧИТАТЬ  Генная терапия — это революционный метод, который пытаются лечить сложные заболевания (включая ВИЧ и рак). Как это работает?

Этот мир заставил бы вас думать, что лучшая жизнь — это жизнь, в которой вы можете полностью избежать ответственности и усилий. Но такую ​​жизнь можно было бы сравнить со странными рыбами, живущими в полной темноте самых глубоких уголков океана, которые за всю свою жизнь ни разу не соприкоснулись с твердым предметом и чья плоть стала совершенно прозрачной. Это картина того, о чем мы просим, ​​когда хотим легкой жизни.

Джон Пайпер в своей книге Не тратьте свою жизньподелитесь этой историей:

Я скажу вам, какая это трагедия. Я покажу тебе, как растрачивать свою жизнь. Рассмотрим историю из «Ридерз Дайджест» за февраль 1998 года, в которой рассказывается о паре, которая «досрочно вышла на пенсию с работы на северо-востоке пять лет назад, когда ему было 59, а ей 51 год. Сейчас они живут в Пунта-Горда, Флорида, где они плавают на своем 30-футовом траулере, играют в софтбол и собирают ракушки. Сначала, когда я прочитал это, я подумал, что это может быть шутка. Пародия на американскую мечту. Но это не так.

Трагически это была мечта: дойти до конца своей жизни – твоей единственной и драгоценной жизни, данной Богом, – и пусть последнее великое дело твоей жизни, прежде чем дать отчет своему Творцу, либо это: играть в софтбол. и собирать ракушки. Представь их перед Христом в великий Судный день: «Взгляни, Господи, посмотри на мои раковины». Это трагедия. И сегодня люди тратят миллиарды долларов, чтобы убедить их принять эту трагическую мечту. На это я ставлю свой протест: Не покупать. Не тратьте свою жизнь.

Мы не хотим тратить свою жизнь впустую. Вот почему мы выбираем трудные задачи и призываем вас делать сложные вещи тоже.

Теодор Рузвельт хорошо сказал об этом, когда сказал: «Простая праздная жизнь не является в конечном счете удовлетворительной жизнью, и, прежде всего, это жизнь, в конечном счете непригодная для тех, кто следует ей для серьезной работы в мире». Такая жизнь есть трагедия, потраченная впустую жизнь.

Когда нам не удается сделать трудные вещи, мы не только не слушаемся Бога, но и не реализуем свой истинный потенциал, данный Богом. Хуже того, мы поступаем так, как будто Бог недостоин наших усилий или как будто Он не в состоянии выполнить для нас то, к чему призвал нас.

Живи своей лучшей жизнью

Бог не прославляется, когда Его дети ограничивают себя тем, что им легко дается. Он не прославляется, когда его дети не желают делать трудные вещи. Христианское призвание трудное, но это и единственное призвание, достойное такого необычайного усилия.

ЧИТАТЬ  Ложное обещание гей-прайда

История говорит нам, что наша лучшая жизнь — это не самая легкая жизнь. Те мужчины и женщины, которые оказали величайшую услугу Богу и человечеству, были теми, кто отдал больше всего себя; те, кто стремился не избегать трудностей, а преодолевать их; не искать утешения, а делать то, что необходимо, как бы это ни было тяжело.

Если вы можете почерпнуть из этой статьи только одно, возьмите это: наша самая большая радость и удовлетворение приходят не от того, что мы избегаем трудных вещей, а от того, что принимаем их с радостью.

Так тот же Иисус, сказавший: «Кто идет за Мною, отвергнись себя, ежедневно бери крест свой и следуй за Мною», мог также сказать: «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Идти по стопам Христа трудно, но хорошо – и он для нас последний пример жизни, потраченной на тяжелые дела во славу Божию.

Наша большая и безумная идея заключается в том, что это та жизнь, к которой Бог призвал нас жить сейчас, не через 10 или 20 лет, а сейчас, как молодые люди. Это ваша лучшая жизнь, а не самая легкая; единственный способ не тратить впустую свои одинокие годы и, в конечном счете, свою жизнь.

Что-то, чтобы дать свою жизнь

Если вы хотите что-то, чему вы можете посвятить свою жизнь, то это оно. Это то, о чем вы просите, и это даст вам больше, чем вы могли себе представить.

Именно об этом имел в виду Джим Эллиот, когда сказал: «Нет дурака, который отказывается от того, что он не может сохранить, чтобы получить то, что он не может потерять».

Это то, что обещал Христос, когда сказал: «Кто хочет спасти свою жизнь, тот потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня и ради Евангелия, тот сохранит ее».

Именно об этом говорил Г. К. Честертон, когда писал: «Христианский идеал не был испытан и признан недостаточным, он оказался трудным и остался непроверенным».

Мы мечтаем, чтобы наше поколение состояло из тех, кто находит христианский идеал трудным и все еще пытается, зная, что любящий Бог, Который никогда не оставит нас такими, какие мы есть, и Который жаждет нашего роста, также будет доволен первым слабым , спотыкаясь, ты приложишь завтра самое простое усилие для своей славы.

Джордж Макдональд, великий писатель-христианин, сказал, что каждый отец доволен первой попыткой ребенка ходить, но ни один отец не будет доволен чем-то меньшим, чем уверенная, свободная и мужественная походка взрослого сына. Точно так же он сказал: «Богу легко угодить, но трудно удовлетворить». И почему мы вообще хотим, чтобы Бог был удовлетворен чем-то меньшим, чем самое лучшее для нас?

Copyright 2008 Бретт Харрис. Все права защищены.

Source

от admin