Спустя восемнадцать месяцев после того, как его приложение было приостановлено в Китае, гигант Didi вернулся в понедельник. Этот шаг был сделан на фоне того, что Китай продемонстрировал признаки ослабления жесткого регулятивного регулирования интернет-сектора за последние три года.

В июле 2021 года власти Китая приказали магазинам приложений страны удалить Didi, сославшись на причины, по которым платформа «незаконно собирала пользовательские данные». В начале того же месяца Didi стала публичной в Нью-Йорке. Это был недолгий праздник для фирмы, которая привлекла 4 миллиарда долларов от первой продажи, поскольку это событие быстро стало причиной ее столкновения с Пекином.

Didi, согласно многочисленным отчетам и служебной записке инвестора, с которыми в то время ознакомился TechCrunch, не смогла заверить правительство в безопасности своих трансграничных методов работы с данными, прежде чем обнародовать их в Соединенных Штатах, где данные сотен миллионов китайских граждан якобы могли . быть предметом проверки. Ошибка привела к полуторагодичному расследованию безопасности со стороны главного наблюдателя за киберпространством Китая.

Похоже, что период раскаяния и исправления Диди закончился, как и компания опубликовано на Weibo в понедельник днем:

«Наша компания предприняла серьезные шаги для сотрудничества с проверкой кибербезопасности страны, решения проблем безопасности, обнаруженных в ходе расследования, и внесения полных исправлений».

С одобрения Управления по проверке кибербезопасности, относительно нового органа, предназначенного для решения проблем безопасности данных, представленных интернет-компаниями, Didi было разрешено возобновить регистрацию новых пользователей для Didi Chuxing, ее основной платформы, которая вступает в силу немедленно.

Помимо переформулировки данных, Didi также обязали выплатить штраф в размере 1 миллиарда долларов за нарушение правил. В мае прошлого года компания прекратила делистинг в США и работает над тем, чтобы вернуться на Гонконгскую фондовую биржу, которая становится все более предпочтительным выбором для китайских технологических компаний, справляющихся с растущей напряженностью в отношениях между США и Китаем.

ЧИТАТЬ  Messenger увеличивает доказательство сквозного шифрования по умолчанию

До повторного запуска регистрации пользователей пользователи Didi по-прежнему могли использовать приложение, если оно уже было установлено на их телефонах. Но приложение было осаждено голодными соперниками. Например, картографический сервис AutoNavi от Alibaba зарекомендовал себя как агрегатор сторонних туристических услуг, включая Didi.

Эпоха безудержного роста райд-пространства также давно закончилась. В последние годы Китай ужесточил регулирующий надзор, приведя его в большее соответствие с традиционной государственной отраслью такси.

После проверки со стороны регулирующих органов Didi, несомненно, будет гораздо осторожнее в отношении красной линии правительства.

«В будущем компания будет применять эффективные методы для обеспечения безопасности инфраструктуры платформы и больших данных для защиты национальной кибербезопасности», — говорится в сообщении Weibo.

Source

от admin