DoorDash: пора брать либо ожидать?

Doordash (NYSE: DASH) показал большой фуррор в собственном торговом дебюте в среду, когда акции платформы по доставке товаров питания взлетели ввысь, демонстрируя аппетит инвесторов к технологическим акциям.

DoorDash, расположенный в Сан-Франциско, вырос на 92% в 1-ый денек торгов, закрывшись на $189,51 за акцию опосля того, как компания завлекла $3,37 млрд при первичном общественном размещении акций. Прыжок в 1-ый денек, 3-ий по величине в этом году в США за большое IPO, дает DoorDash рыночную капитализацию в 60 млрд баксов и вполне разбавленную стоимость в 71,3 млрд баксов. В четверг акции закрылись на отметке 186 баксов, утратив в этот денек 1,85%.

Массовый всплеск акций в 1-ый денек торгов указывает, что инвесторам уютно обладать акциями компании, которая находится в сложной ситуации на рынке, где почти все компании стремятся пользоваться пандемическим бумом спроса на продукты питания, привезенные к нашим дверям.

Невзирая на эти трудности, бизнес-модель DoorDash имеет неповторимую привлекательность, которую тяжело игнорировать. Во-1-х, это возрастающая программка подписки компании, которая показывает лояльность клиентов и потенциал повторных продаж.

Программка подписки DoorDash с августа 2018 по август 2019 года насчитывала наиболее 1 миллиона абонентов. По состоянию на 30 сентября 2020 г эта цифра выросла до наиболее чем на 5 миллионов, согласно данным, представленным компанией " DoorDash " при первичном общественном размещении акций.

Около 28% из наиболее чем 18 миллионов юзеров DoorDash сейчас числятся каждомесячными подписчиками, что намного превосходит 1 миллион подписчиков Uber (NYSE: UBER) к концу третьего квартала, хотя у компании было 78 миллионов активных юзеров платформы за месяц через Rides and Eats.

Создатель: Максим Кутузов

Источник: investing.com

Источник

Author: Anonim