Достраиваем «Вавилонскую башню»: теория трехмерной визуализации звука. На пути к «Блокчейну всего» и оцифровке личности

«Лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать…»

3D-Аудиовизуализация. Аудиоредактор

Группа инициаторов из провинциальной глубинки в Смоленской области собралась поменять ход истории населения земли, заменив обычное символьно-буквенное средство коммуникации на новое, неслыханное ранее, где звук либо буковкы будут представлены в трехмерном виде. Научно-исследовательский проект получил заглавие «NeoLang».

Исходная стадия идеи думала как средство решения заморочек людей, работающих в аудиоредакторах, где порядка 30% времени тратится на «кликание» мышкой по кнопочкам и размещение программных окон, но, как позже выяснилось, возможная область внедрения технологии аудиовизуализации на порядок обширнее: с её помощью можно воплотить трехмерный аудиоредактор для виртуальной действительности с возможностью автоматического сведения аудиофайлов.

Юзер аудиоредактора сумеет одним движением руки «захватить» («изловить») звук, жестом на лево либо на право расположить его в пространстве (панорамировать), жестом вверх-вниз поменять его частотный диапазон (сделать наиболее басовитым либо пищащим) и жестами ближе-дальше сделать избранный звук громче либо тише. Также будут добавлены жесты для меню и аудиоэффектов. Все это будет припоминать дирижирование оркестром «на ходу». Результаты дирижирования будут сохраняться в музыкальный файл новейшего формата.

Общее управление и главные команды будут проводиться в диалоговой, речевой форме с подсказчиком — искусственным умом VR-аудиоредактора следующей версии.

По воззрению создателя проекта, видение характеристик звука в трехмерной среде, существенно информативнее принятого двумерного представления звуковой волны.

Интернациональная единая всепригодная языковая платформа. 3D-Мессенджер

С внедрением технологии 3D-аудиовизуализации в ближнем будущем будет реализован мессенджер, позволяющий сразу гласить и слушать. При всем этом в процессе коммуникации не будут задействованы речевые мускулы.

Обычные ручку и лист бумаги поменяют руки и воздушное место. К жестам можно привязать слова и смысловые конструкции опытным методом. Таковой подход отдаленно припоминает жестикуляцию глухих, за которой кроются целые предложения, без привязки к буковкам. Сиим визуализация звука приближается к созданию собственного языка. Глухие и слабослышашие юзеры по достоинству оценят достоинства и способности освеженного способа коммуникации как вместе, так и со слышашими людьми и, полностью может быть, в перспективе с искусственными умами.

Важной ветвью череды проектов станет реализация единой языковой платформы, в процессе становления которой в свободной форме, юзерами выработается ряд эталонов интернациональной коммуникации в цифровой среде.

Вопросец составления правил для освоения просторов освеженного языка пока что остается открытым. Общими усилиями будут составлены новейшие, действующие, осмысленные и действенные правила использования информационных товаров проекта в дальнейшем.

Жестикуляция в мессенджере будет выполняться или одной, или сходу 2-мя руками, где очки для виртуальной действительности на один глаз проецируют входящую «речь» от собеседника, а на иной глаз в то же время проецируют исходящую информацию, генерируемую жестами рук. «Чтение и написание» без движения очами, также образное восприятие визуализации звука не совершенно обычно для мещанина. Для решения данной нам трудности будет создано обучение в игровой форме.

Положительно то, что синхронное двухстороннее общение дозволит развивать связь меж полушариями, за какую отвечает мозолистое тело мозга. Конкретно его развитие описывает склонность к превосходному мышлению, возможность держать в уме две противоречивые мысли и смотреть за их развитием, а так же расширение умственных способностей.

С опытом речь можно будет распознать, просто посмотрев на анимационный график, без необходимости прямого прослушивания закодированной в ней инфы. В перспективе можно синтезировать музыку, а так же кодировать в виртуальной действительности хоть какой объект либо явление, присваивая им жесты.

Также, языковая платформа станет средой разработки языков программирования.

Логика — Антилогика

Многообещающим шагом проекта станет мессенджер, в каком логичная, так сказать, наиболее понятная мужикам информация будет преобразовываться в «алогичную», больше понятную дамам информацию и напротив. Для этих задач разрабатывается отдельный десятипальцевый манипулятор, способный «захватывать» беспристрастную «логично- алогичную» модель мужского и дамского мышления для 1-го человека.
Можно сказать, что аудиовизуализация дозволит вынести сам процесс мышления за границы черепной коробки и следить за ним, как за написанием букв ручкой либо произношением слов ртом. В языковую платформу будут внедрены самообучающиеся нейронные сети, которые будут способны идентифицировать юзера по соотношению генерируемой инфы и чувственного состояния, идентифицируемого биометрическими детекторами.

В дальнейшем наблюдение в графической форме за мышлением дозволит сохранять в своем блокчейне проекта всю информацию, собранную от манипуляторов, также биометрических детекторов. Что приблизит население земли к «оцифровке личности» и «перемотке мемуаров».

В медицине разработка 3D-аудиовизуализации отыщет применение в областях аудиометрии и сотворения ушных имплантов.

Для того, чтоб разные электрические устройства могли стремительно преобразовывать звук в 3D-аудиовизуализацию, будет нужно мощность дорогостоящего компа, потому будет употребляться решение по разработке архитектуры цифрового сигнального микропроцессора (DSP), который в дальнейшем станет эталоном для электрических устройств со звуковыми картами: телефоны, планшеты, умные часы, телеки, радиоприемники, автомагнитолы, очки VR и т.д.

В индустрии разработка трехмерной визуализации звука отыщет свое применение в качестве ряда просто калибруемых датчиков, выводящих трехмерное изображение звуковой инфы о исправности того либо другого механизма в настоящем времени.

В производственной звуковой промышленности 3D-аудиовизуализация отыщет свое применение в цифровых плеерах, наушниках, звуковых картах, разработке цифровых микшерных пультов, DSP-процессорах и т.д.

В животноводстве, пчеловодстве технологию можно применить в качестве звукового сканера, определяющего болезнь звериных либо чувственную обстановку снутри помещения с звериными. Звуковые шаблоны-эталоны будут составляться обученными спецами.

Погружаемся все поглубже в эру больших, захватывающих технологий вкупе с «NeoLanguage».

Роль технологии блокчейн в реализации проекта

Лишний поток инфы в современном мире уже не дозволяет извлекать из него довольно полезности. Мозг юзера различных девайсов стремительно перенасыщается информацией и тотчас перестаёт принимать входящие сведения. Вариантом решения трудности станет токенизация общения меж людьми в аудиовизуальном мессенджере для VR. Токены этого мессенджера будут работать на своем блокчейне проекта.

Принцип бинаправленного мессенджера состоит в том, что один собеседник платит за то, что гласит, а 2-ой получает средства за то, что слушает. Другими словами, чем короче «спич», тем дешевле. Чем объемнее получится аудиофайл, тем больше валютных единиц – токенов – придется заплатить, передавая его слушателю, принимающему информацию. Таковой нетипичный, «инвертированный» подход сделает передачу инфы наиболее сжатой, а означает, прирастит шансы на её восприятие. Создатель проекта уповает, что таковой подход возродит культуру языка и оставит пространство для творческого потенциала с новенькими горизонтами.

Индивидуальностью 3D-аудиовизаулизации является «естественная закодированность» инфы, которую нереально распознать не приготовленному человеку. Зрительное расшифрование вида аудиовизуализации человечьим глазом с применением сложных оптических систем упростит зрительное программирование и разработку программного обеспечения. Так же из-за трудности восприятия аудиовизуализации и содержимого, передаваемого с ее же помощью, упростят задачку по криптографии тем, что сберегут ресурсы компа на криптографических вычислениях.

В перспективе токенизация инфы на языковой платформе дозволит сберегать на трафике данных серверам и дата-центрам, потому что мусор будет не выгоден.

Единый распределенный мировой мозг либо «Гипермозг» будет разработан поверх «Единой мировой языковой платформы». Он станет эволюционной версией блокчейна, объединяющего внутри себя плюсы сетей Биткойна и Эфириума, также Хэшграфа, но не со стороны операционной системы, архитектуры компа и сети, а со стороны человека. Идет речь о интерфейсе «блокчейн-человек». Так же блокчейн «Гипермозга» можно именовать прародителем «Блокчейна всего», ведь помещая в блок информацию о идей и физическом состоянии человека, мы обретаем возможность постоянно сохранять во времени свою цифровую копию, описывающую восприятие всего, что способен воспринять мозг.

Токен «Гипермозга» — INFOCOIN, будет делать роль «живого токена», описывающего информационный контакт собеседников. Токен сумеет аккомпанировать во времени мысли и идеи при помощи информационного шлюза, описываемого смарт-контрактами типа: мысль; идея; теория; догадка; вывод; сплетня и т.д.. В текущей повседневности функцию призыва к общей теме беседы делает фраза, к примеру: «Давай побеседуем» — она является соц, коммуникационным аналоговым смарт-контрактом.

К примеру, если долгое время INFOCOIN интенсивно обрисовывает эволюцию мысли в процессе ее обсуждения юзерами на языковой платформе, то токен способен приобрести завышенную ценность в границах от 1% до 100%. В случае переполнения, определяемого продолжительностью обсуждения мысли либо идеи на уровне 100%, порождается новейший токен в качестве вознаграждения за мыслительную продолжительность. Этот токен поднимается на «верхушку эволюции древа познаний» собеседников. Если токен «мысли» не употребляется долгое время, он утрачивает свою ценность зависимо от времени простоя, прямо до самоуничтожения за ненадобностью. Сиим токен симулирует процесс запоминания и забывания инфы.

Ткань мыслей людей, которую во времени «шьют» инфокойны «Гипермозга», где синапс его — юзер языковой платформы, оформляет собственного рода информационное ядро, которое в перспективе будет выступать в роли интерактивного онлайн-учителя, провождающего юзера на актуальном пути с момента рождения и до погибели. К любому человеку будет привязан блок, в который будет выполняться бессрочная запись мыслей и биопараметрии.

Так же планируется стройку сети хлебопекарен, в каких можно поменять инфокойн проекта на хлебобулочное изделие раз в 24 часа. В процессе обмена инфокойн не списывается, но замораживается на 12 часов.

Таковой вот необыкновенный подход к строительству Вавилонской башни был представлен вашему вниманию. Подытожим.

Резюме

Проект представляет собой платформу для одного мирового языка, как средства коммуникации всех людей не только лишь вместе, да и с искусственными умами, используя другой подход к визуализации аудиоданных, которая поменяет алфавиты. Одна из новейших особенностей интерфейса – новенькая, необыкновенная возможность для мозга человека сразу принимать и передавать сообщения.

Какие современные трудности может решить проект:

1) Перенасыщение информацией;
2) Анонимность и защита данных;
3) Политические войны;
4) Отсутствие взаимопонимания меж мужиками и дамами;
5) Разделение людей по типу мышления (религиозное, научное, эзотерическое и т.д.): единое мировое безпрерывно интегрирующееся информационное ядро – «Гипермозг».

На самом деле перечень решаемых заморочек для населения земли, объединенного единым языком, громаден и затрагивает публичные трудности во всех сферах жизнедеятельности.

Сейчас проекту требуются спецы в области блокчейн-программирования, арифметики, логики, лингвистики, физики звука, филологии, звукорежиссуры, нейрофизиологи, психологи, музыканты, также инвесторы, желающие приложить руку к реализации нужных коммуникационных и мультимедийных, проф, сверхтехнологичных информационных товаров.

Проект с витиеватой и запутанной семилетней историей закончится созданием семейства операционных систем, совмещающих внутри себя: искусственный ум с «естественной речью и правильным гуманоидоподобным самоосознающим мышлением» в границах определенных и свободных задач. Проект «Гипермозг», основанный на технологии трехмерной визуализации инфы, в широком смысле разворачивающий эмпиричность восприятия феномена сознания, перебежал в активную фазу разработки и внедрения в общество. По вопросцам относительно помощи в реализации проекта, формулированию «политико-экономической децентрализованной мировой теории» и публичного неорежима, также общим вопросцам проекта обращайтесь ко мне: @AtBald (Telegram).

Общий канал проекта в Telegram: NeoWorldLang Chat.

В поддержку развития проекта, выставляется общественный адреса кошельков для сбора пожертвований:

Waves: 3P2hAS8Q7e7pNU7pz3SzxizBFemNGUrkkQH Bitcoin: 39WWF1FTwgVcbH5ErGJqbiQWQwmy84as6Q (малый депозит 0.001 BTC) Ethereum: 0xb2a5b8d99f0b57d64aa50e194f53302361283227 (малый депозит 0.001 ETH. Не отправляйте ETH со смарт-контрактов! Не отправляйте ERC20-токены! Лишь Ethereum) Litecoin: LKsJXGjiDwSM3rnXEEueadjzuUsN2YFAbe (малый депозит 0.001 LTC) Zcash: t1bDf7fAVAjCyQfcAFtwGJTZMxVv6gTVJV2 (малый депозит 0.001 ZEC)

Токены проекта NEOLANG выпущены на платформе Waves. Они будут употребляться для описания экономики проектов и для спекуляции. Сейчас проводится закрытый пресейл. Собранные средства пойдут на:

Дорожная карта:
1) Оформление веб-сайта: заполнение контентом инфы о проекте, данные о связи, создание личного кабинета инвестора;
2) Создание презентационного ролика;
3) Разработка плагина для аудиоредакторов и выставить его на продажу на веб-сайте;
4) Размещение клавиши на веб-сайте, для загрузки аудиофайла юзером и возврата видео аудиовизуализации в формате *.mp4;
5) Подготовка технической документации для разработки десятипальцевого манипулятора для VR;
6) Подготовка технической документации для программного обеспечения манипулятора;
6) Подготовка технической документации для dsp-процессора.
7) Разработка «3D-Emoji», вызываемых при помощи жестов, захватываемых десятипальцевыми манипуляторами;
8) Формирование экономики проекта до шага «Гипермозг»: составление смарт-контрактов, формирование команды.

 

BitNovosti.com публикует пресс-релиз о данном ICO «как есть» и представленная информация не может рассматриваться в качестве вкладывательного совета со стороны редакции. Читатель проводит самостоятельный анализ и воспринимает решение инвестировать в проект на собственный ужас и риск.

Создатель: NeoRhythm

Author: Anonim