Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и воспоминания

«Дружище готовься, опосля тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него».

С таковыми словами мне передавал этот кар на тест-драйв мой друг. Два денька с новеньким Range Rover Velar.

Новейший либо немножко новейший? Компания Land Rover представила свою новейшую модель утверждая, что конкретно этот кар станет законодателем моды в мире автопромышленности. Модель, которая не похожа на остальные модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новейший Range Rover Velar.

Форма. «Белоснежный, совершенно белоснежный, жаркий таковой». Получая на тест драйв белоснежного цвета кар, я уже сходу настроился, что снаружи я от него не буду в экстазе. Я не люблю белоснежные авто, потому и этот ждал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», сообразил, что я очень ошибался. Белоснежный Велар с темными деталями смотрится весьма модно, грубо и внушительно. Передняя сетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а фронтальные фары «режут» глаза своим взором. Проезжая на нем, я повсевременно ощущал взоры окружающих, при этом хозяев дорогих каров.

Снутри. Открывая томную дверь (.а я люблю томные двери, в особенности у собственного Range Rover Спорт 2-поколения), комфортно присев, сходу бросаются 3 вещи. 1-ая. нет нет, это не два монитора, о которых все молвят. Это руль. Самый прекрасный руль, который я когда-либо лицезрел. Он просто так прекрасный и роскошный, что боишься его трогать «немытыми руками». 2-ая это два touch монитора.

О их уже мы лицезрели сотки видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально отлично вписываются в теорию дизайна салона. Комфортно, роскошно, современно. Естественно нужно будет привыкать к неким фишкам, но новейшие технологии нас принуждают поменять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я посиживал в «джинсовом» салоне и совершенно точно для себя бы брал конкретно его. Он весьма там подступает.

О разработках. Здесь можно все охарактеризовывать одним словом — ультрасовременный. Пневматическая подвеска как постоянно на высоте, правда идет она лишь в комплектации с 3.0 литровым движком», на дороге помогают двигаться огромное кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из числа тех людей, кого не поражают автоматическое управление, определение полосы движения, я только уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с помощью их можно завести кар, выключить либо просто открыть/закрыть. Комфортно? Комфортно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком каре будет двигаться без доборной сателлитной сигнализации, а это значит, что пилюлю нужно носить с собой в кармашке.

О движках. Заказывая кар есть возможность избрать из 2-х и 3-х литрового бензинового либо дизельного мотора. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а лишь на 3-х литровый дизель, лично мне он является безупречным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадей бегут стремительно и просто управляются.

Что отвратительного? В любом каре можно отыскать то, что нравится, а что нет. В этом авто тяжело к чему придраться. Лично мне чуток не много места сзаду, но это мне, потому что рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новеньким технологиям не многим будет просто привыкнуть. Я юзер айфона, потому уже привык к неким неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и здесь придется. Когда вы заводите кар, нужно подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут на сто процентов работать и лишь тогда вы можете включить нужные для вас функции кондюка либо подогрева. К этому нужно привыкнуть.

Стоимость вопросца! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и завершаются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю необыкновенную First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но нужно ли это? Если вы супруга футболиста, то быстрее всего да.

Для себя? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то традиционный, а кому-то футуристический. Land Rover Velar кар о котором я реально задумался. Вот лишь одна неувязка, при выбирании собственного Range Rover Спорт 2-го поколения и новейшего Velar, я выбираю Спорт.

Источник

Author: Zero