Экспресс-тест Тоета Fortuner: Делай, что хочешь

Любой кар имеет ему присущий дизайн. Почти все автопроизводители хотят выпустить кар таковым, чтоб его замечали на дороге.

Некие же глядят наиболее масштабно и хотят не попросту внимания, да и «хорошего слова». Тойота относится к 2-ой группе автопроизводителей.

Тойота Фортунер не является плодом особенного неповторимого дизайна. Дизайнеры не имели цель сделать его гламурным, вызывающим экстаз от наружного вида. Нет. Тут все узнаваемо для людей, которые знают, чего же желают. Нет ничего излишнего. Все обдуманно до мелочей, но не тех, которые поблескивают, а тех, которые будут полезными в пути. Что сказать? Совершенно точно неплох.

Снутри ощущаешь себя как в плотно закрытом доме. Тихо, расслабленно, ничего не трещит, все под рукою, все весьма знакомо. Он припоминает мастерскую художника, который любит, чтоб все было рядом без излишних и ненадобных деталей. Кнопки, кнопки и снова кнопки. Единственная деталь, настолько непривычная для этого кара — экран, который помещен посреди панели. Реальный планшет, к которому привыкаешь за пару минут, но тем не наименее, смотрится он на фоне «кнопочного стиля» салона не по привычке. Век технологий. Придется привыкать.

За что вы любите Тойоту? За что обожают Тойоту ваши соседи либо друзья? За что люблю Тойоту я? За долговечность и «неубиваемость». Её недозволено просто взять и сломать.

Ну вот и настало время сесть за руль. Открываю толстую дверь, которая лишь и ждёт моего движения. Размещаюсь в кресле, нажимаю на клавишу «Старт-Стоп», движок начинает пробуждаться. Пару секунд прохладного звука и все. Мы готовы в путь. Высоко сижу, далековато гляжу, как говорится. Мне нравится. Уверен, это также понравится тем, кто паркуясь, любит созидать габариты собственного кара. Это вам.

Рамный кар является реальным джипом, для которого нет препядствий. Ты расслабленно едешь по асфальту, ты спокоен, выезжая за город и ты не начинаешь волноваться, когда впереди завершается дорога. Там, где паркетник либо псевдовнедорожник остановится, новейший Фортунер проедет расслабленно, не натуживаясь. Хорошее решение для бизнес сектора, любителей охоты и активного отдыха.

Стоит переплачивать? Нескончаемый вопросец. Если ассоциировать эту модель с его старшим братом Прадо, разница в фактически схожих комплектациях составляет около млн. рублей. Для тех, кто хочет иметь хорошую рабочую лошадку, считаю что переплачивать нет смысла, хотя любой решает сам.

Как и хоть какой иной кар, Тойота Фортунер не избежал неких неудобств, к которым мне пришлось привыкать. Отсутсвие навигации для меня было нежданностью, но этот вопросец будет решен, потому этот минус можно опустить. Раздражает ситуация с 6-м и 7-м сиденьями в багажнике, потому что без их приобрести авто недозволено единственный выход — открутить ненадобные сидения и реализовать. Ну и управление громкостью музыки на панели: мне не понравилось отсутсвие клавиш, а только управление через центральный экран. Благо есть управление на руле, потому по мере необходимости можно сделать тише на нем. Правда к этому через день-два привыкаешь. Вот и все. Больше минусов я не отыскал.

Покатавшись на Тойота Фортунер некоторое количество дней, я сообразил, что этот кар не является соперником большенному брату и сотворен для совсем остальных целей. В целом, Фортунер на меня произвел хорошее воспоминание. Он комфортен и в городке, и в особенности за городом. Естественно, любители наиболее «глянцевого» авто не направят на него внимание, а вот ценители агрессивного стиля, проходимости и долговечности оценят его сходу. И уже не принципиально, юная ли это семья, имеющая малышей либо зрелая компания любителей пригородных поездок, этот авто им будет длительно и правильно служить.

Источник

Author: Zero