Минивэн, выпуск которого обещаю начать во второй половине 2023 года под Саратовом относится к отдельному классу автомобилей такси. Аналог «черного кэба» Лондона, пользуется хорошим спросом у китайских перевозчиков DiDi Chuxing и T3 Chixing.

Длина минивэна всего 4450 мм, а колеса расположены практически по углам кузова, чтобы занимать в салоне как можно меньше места. Возможно из-за этого машина выглядит чрезмерно массивной, но внутри она просторная. Правая задняя дверь сдвижная, а левая распашная.

Можно долго перечислять: подушки безопасности, система контроля давления в шинах, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, задний парктроник и камера заднего вида, встроенный видеорегистратор, светодиодная оптика, кондиционер с системой очистки воздуха прекрасно и очень много. больше никогда.

Таксистов не интересует тот факт, что машина простаивает, пока аккумулятор заряжен. Поэтому FAW Bestune NAT оснащен сменной батареей, которую можно заменить автоматически: услуга подписки на замену батареи стремительно набирает популярность в Китае. Возможно, когда-нибудь эта услуга распространится и на Россию. При этом сама батарея рассчитана на 400-425 км пробега без подзарядки в зависимости от комплектации.

В России автомобиль будет выпускаться под брендом Alfarus.

В декабре российская компания «Альфа-Тех» сообщила о подписании соглашения с китайским концерном FAW Group об организации сборки электромобилей, производства аккумуляторов и зарядных станций в Энгельсе Саратовской области. В начале января она пытался Губернатор Саратова Роман Бусаргин.

Source

ЧИТАТЬ  Западные страны выдвинули Сербии ультиматум по косовскому вопросу

от admin