Элин немного задерживает онлайн-платежи, поэтому вы можете попробовать, прежде чем платить
Сталкиваться Врагновый французский стартап, который недавно привлек предварительный раунд финансирования в размере 2,7 млн долларов (2,5 млн евро) под руководством Заголовок и Арка Секвойя. Компания хочет предложить некоторую гибкость, когда дело доходит до онлайн-платежей электронной коммерции. Вместо того, чтобы платить за товары еще до того, как они будут отправлены, Элин позволяет клиентам примерить товар, прежде чем он что-то купит.
Этот опыт может показаться вам знакомым, если вы покупали предметы Заландо, популярного интернет-магазина одежды в Европе, который превратил функцию «попробуй перед покупкой» в одну из своих ключевых торговых точек. По сути, когда приходит время оплачивать товары в вашей онлайн-корзине, клиенты Zalando получают несколько вариантов оплаты. Они могут ввести данные своей карты или использовать PayPal, как и на любом другом веб-сайте.
Но у них также есть возможность заплатить позже. Это не вариант «купи сейчас, заплати потом», как Klarna с возможностью разбить крупный платеж на несколько частей. Пользователи вводят данные своей платежной карты, и средства с их карты списываются через несколько дней после получения товаров.
Таким образом, если вы передумаете и захотите вернуть товар, вы сможете заблокировать платеж еще до того, как он произойдет. Это особенно важно при продаже одежды, потому что бывает сложно выбрать правильный размер. Предметы также могут выглядеть иначе, когда вы действительно видите их лично.
Есть более чем 300 человек работать в Zalando Payments в частности. Это дает вам представление о важности внутреннего платежного решения компании. Если вы можете найти ту же футболку в Zalando или в другом магазине одежды, вы можете решить купить ее в Zalando, основываясь только на этой функции.
Сделать «попробуй, прежде чем купить» мейнстримом
Многие компании могут извлечь выгоду из этого типа оплаты. Вот почему Элин предлагает попробовать, прежде чем покупать в розничных магазинах и у более мелких брендов. Это особенно важно во Франции и на других европейских рынках, где кредитные карты не используются совместно, как в США. В настоящее время продукт работает с Shopify, а вскоре появятся и другие платформы электронной коммерции.
Когда вы начинаете думать о том, чтобы попробовать, прежде чем купить, вы понимаете, что это неразрывно связано с возвратом. Вот почему Элин не только предлагает тест перед покупкой, но и управляет системой возврата.
«При использовании «попробуй перед покупкой» вы платите только за то, что решили оставить себе», — сказал мне соучредитель и генеральный директор Элин Эль Мехди Хачад. «Мы также помогаем ритейлерам с их возвратами, чтобы запросы на возврат превращались в обмены непосредственно в интерфейсе возврата, который мы предоставляем».
Когда клиент хочет вернуть товар, Элин задает вам пару вопросов, чтобы уточнить причину, по которой вы хотите что-то вернуть. Это неправильный размер или неправильный цвет? Вы хотите вернуть свои деньги? Хотите такой же предмет в другом размере? Хотите еще одну статью? Хотите подарочную карту?
Если люди просто хотят получить компенсацию, Элин предложит вам подарочную карту с немного большей суммой денег, чем вы изначально потратили, чтобы продавцам не приходилось тратить деньги со своего кассового баланса.
Если покупателям нужен тот же товар другого размера, Элин может найти его непосредственно в инвентаре продавца и отложить товар, если он есть в наличии. В зависимости от выбранного вами варианта, Элин может идеально скорректировать предстоящую транзакцию по карте. Это более удобно для конечного покупателя, поскольку ему не нужно что-то возвращать, ждать возмещения и покупать что-то еще через неделю или две.
По умолчанию Элин дает вам пять дней, чтобы решить, хотите ли вы что-то оставить или нет. Стартап отслеживает посылки, поэтому вы можете отправить электронное письмо, когда ваша посылка прибудет, чтобы объяснить детали платежа и включить ссылку на портал возврата.
Чтобы избежать платежей по умолчанию, Элин использует запросы на предварительную авторизацию для проверки действительности карт Visa, Mastercard и CB. Стартап взимает комиссию за транзакцию на основе успешных продаж за вычетом прибыли.
«Мы видим разнообразие вариантов оплаты и услуг в том, что вы хотите предложить что-то для каждого варианта использования», — сказал Хачад. Некоторые клиенты просто хотят ввести данные своей карты и двигаться дальше. Другие просто хотят платить через PayPal. Некоторые люди хотят купить сейчас, а заплатить позже с помощью Klarna, Alma, Scalapay или другого способа оплаты BNPL. В некоторых случаях клиентам нравится удобство Apple Pay.
И теперь Элин считает, что может добавить еще один логотип в процесс оформления заказа для людей, которые хотят немного отсрочить онлайн-платеж. Все эти платежные компании сталкиваются с отказом от корзины. Добавление дополнительных опций может повысить коэффициент конверсии. И это правда, что увеличение объема валовой торговли — это хороший способ убедить онлайн-продавцов в том, что они будут использовать ваш платежный продукт.
Помимо Headline и Arc, в стартап также инвестировали Motier Venture (семейный офис владельцев Galeries Lafayette), Financière Saint James, Marc Menasé (Founders Future) и Guillaume Princen.