Евросоюз подозревает Гугл в монополии на рынке интернет-рекламы – начато расследование

22.06.2021, 14:03 0 0 Фото: depositphotos.com

Европейская комиссия начала новое расследование в отношении Гугл, чтоб оценить не нарушал ли южноамериканский тех-гигант антимонопольные правила в сфере интернет-рекламы, докладывает CNBC.

«Гугл собирает данные, которые будут употребляться в целях мотивированной рекламы, он реализует маркетинговые места, также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таковым образом, Гугл находится фактически на всех уровнях цепочки поставок медийной интернет-рекламы. Мы обеспокоены тем, что Гугл усложнил конкурирующим сервисам интернет-рекламы возможность соперничать в так именуемом стеке маркетинговых технологий», – говорится в заявлении исполнительного вице-президента Европейской комиссии Маргрет Вестагер.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

В рамках новейшего расследования комиссия будет оценивать ограничения, которые Гугл применил против рекламодателей, издателей и остальных третьих лиц на их возможность получать доступ к личным данным и поведении юзеров.

«Тыщи европейских компаний употребляют наши маркетинговые продукты для вербования новейших клиентов и финансирования собственных сайтов любой денек. Они выбирают их, поэтому что они конкурентоспособны и эффективны. Мы продолжим конструктивно вести взаимодействие с Европейской комиссией, чтоб отвечать на их вопросцы и показывать достоинства наших товаров европейским компаниям и пользователям», – откоментировали в Гугл.

  • Ранее в этом месяце французский антимонопольный орган оштрафовал Гугл на 220 млн евро за злоупотребление собственной рыночной властью в промышленности онлайн-рекламы.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim