Facebook будет платить за анонсы практически 200 СМИ Австралии

03.07.2021, 13:02 0 0 Иллюстративное фото: depositphotos.com

Компания и обладатель одноименной социальной сети Facebook согласился платить медиа Австралии за публикацию их контента в Facebook. Выплаты будут получать 170 региональных СМИ, докладывает Reuters. 

Facebook будет заносить средства в «инноваторский фонд», откуда они будут выплачиваться медиа. Условия сделки меж Facebook и организацией региональных медиа Country Press Australia (CPA) не разглашаются. Также неизвестен размер фонда Facebook для медиа. Стороны отметили, что подписали контракт о намерении заключить сделку о выплатах для СМИ страны.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес анонсы

Глава Country Press Australia Эндрю Мануэль заявил, что финансирование от Facebook «поможет поддержать необычную журналистику, которая представляет публичный энтузиазм во огромном количестве региональных и местных сообществ». В Facebook отметили, что это поможет медиа строить цифровой бизнес.

«Эта финансовая поддержка поможет членам CPA выстроить собственный цифровой бизнес и охватить новейшую аудиторию. Это часть наших инвестиций в австралийскую журналистику», – заявил управляющий новостного партнерства Facebook в Австралии и Новейшей Зеландии Эндрю Хантер.

  • По данным компании GroupM, Гугл, Amazon Facebook контролируют 90% интернет-рекламы в США. В Украине Гугл и Facebook «съедают» около 80% всей интернет-рекламы.
  • Спор меж властями Австралии и техногигантами Facebook и Гугл начался в апреле 2020 года. Тогда Австралия и Франция призвали Гугл выплатить компенсации местным СМИ за внедрение их контента на собственных сервисах. 1 октября 2020 года Reuters сказало, что в течении 3-х лет Гугл выплатит 200 медиа $1 миллиардов в рамках проекта Гугл News Showcase. Посреди их были Der Spiegel, Die Zeit и австралийские In Queensland и InDaily. Компания также обязалась платить французским СМИ. В феврале Австралия первой в мире приняла закон, обязывающий техногигантов платить местными СМИ за их контент. Выступая против этого закона Гугл угрожал отключить собственный поисковик в стране, а Facebook – воспрещал публиковать австралийские анонсы в соцсети.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim