Facebook желает скопировать соцсеть Clubhouse либо, в последнем случае, приобрести – СМИ

11.02.2021, 19:25 0 0 Марк Цукерберг (Фото: Mark Zuckerberg/Facebook)

Facebook приступил к разработке аудио приложения, которое по собственному функционалу будет похоже на набирающую популярность аудио-соцсеть Clubhouse. О этом пишет The New York Times со ссылкой на служащих Facebook.

По их словам высшее управление Facebook дало распоряжении своим разрабам начать создание схожего продукта, и его готовы 1-ые макеты.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес анонсы

В прошедшее воскресение Марк Цукерберг провел в Clubhouse открытую беседу с 2-мя техноблогерами Силиконовой равнины из ток-шоу Good Time, где давал информацию о дополненной и виртуальной действительности.  

В Facebook изданию подтвердили, что соцсеть «… в протяжении почти всех лет соединяет воединыжды юзеров в аудио и видео форматах и отыскивает новейшие способности сделать лучше коммуникацию меж людьми».

The New York Times не исключает, что Facebook может приобрести Clubhouse, как она это сделала с соцсетью Instagram, мессенджером WhatsApp и разрабом виртуальной действительности Oculus.

Также Facebook известен клонированием удачных соц приложений соперников. А именно, Instagram скопировала функции Snapchat, запустила приложение Reels, схожее на TikTok, а когда стал популярен Zoom – стремительно сделала аналог Rooms.

На данный момент Facebook разрабатывает аналогичный продукт почтового сервиса Substack.  

Clubhouse – аудио соц сеть, где юзеры могут создавать общие комнаты до тыщи человек для совместных бесед. Базирована годом ранее бизнесменами Полом Девисом и Роаном Сетом. Их стартап получил финансирование от инвесторов Силиконовой равнины (в общей трудности $1,1 миллиардов).Приложение создано под iPhone и зарегистрироваться в нем можно лишь по приглашению. До сего времени Clubhouse проходит бета-тестирование и его настоящий пуск состоится в не далеком будущем.

Clubhouse стал пользующимся популярностью благодаря подписчикам-селебритиз, таковым, как рэпер Дрейк, актер Джаред Лето. Сначала февраля, через Clubhouse Илон Маск давал интервью создателям технологического ток-шоу из Good Time.

Сейчас приложение Clubhouse лидирует в рейтингах по количеству скачек через App Store в Германии, Италии, Стране восходящего солнца и Турции. В Китае Clubhouse уже успели запретить.

  • 1 февраля 2021 года Илон Маск употреблял пользующуюся популярностью платформу для общения Clubhouse, чтоб побеседовать со своими фанатами на самые различные темы, от галлактических путешествий и колоний на Марсе до криптовалюты. 
  • 3 февраля опосля общения Илона Маска в социальной сети Clubhouse, инвесторы кинулись скупать акции Clubhouse Media Group, котировки которой в конечном итоге выросли больее чем на 100%.  Дело в том, что это не тот Clubhouse, в каком давал информацию Маск. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim