Франция оштрафовала Гугл на 220 млн евро за монополию на рынке рекламы

07.06.2021, 15:19 0 0 Фото: depositphotos.com

Французское агентство по надзору за конкурентнстью оштрафовало Гугл на 220 млн евро за злоупотребление своим рыночным положением в промышленности онлайн-рекламы, говорится на веб-сайте ведомства. Агенство посчитало, что Гугл несправедливо продвигал собственные сервисы во вред соперникам. 

Расследование началось опосля жалобы медиакомпаний: американской News Corp, французской газеты Le Figaro и бельгийской пресс-группы Rossel. Оно показало, что Гугл Ad Manager предлагал располагать маркетинговые объявления через свой сервис DFP, который дозволяет продавать маркетинговые места на веб-сайтах и в приложениях платформы Гугл Ad Exchange, которая организует аукционы на маркетинговые места.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Facebook: главные анонсы о разработках

Такие решения ущемляли права местных французских сервисов, которые предоставляли подобные услуги. В американской компании согласились с решением, обязались выплатить штраф и поменять методы работы. 

«Мы понимаем роль, которую маркетинговые технологии играют в поддержке доступа к контенту и инфы, и мы стремимся сотрудничать с регулирующими органами и инвестировать в новейшие продукты и технологии, которые предоставляют издателям больший выбор и наилучшие результаты при использовании наших платформ», – написала Мария Гомри, юридический директор Гугл France.

  • Ранее Гугл обвинили в том, что компания продолжала смотреть за юзерами даже опосля отключения геолокации.
  • В Украине тоже не так давно оштрафовали южноамериканского тех-гиганта. Но штраф был скромнее – 1 млн гривень.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: лишь принципиальное

Источник

Author: Anonim