Французский филиал McDonald’s разыграет NFT в соцсетях

Всего будет выпущено 20 токенов с анимационными изображениями блюд сети ресторанов резвого питания.

Французский филиал сети ресторанов резвого питания McDonald’s сделал серию NFT-токенов, привязанных к анимационным изображениям собственных блюд. В Twitter компания представила четыре вида невзаимозаняемых токенов: в виде коробки «Чикен МакНаггетс», «Биг Мака», мороженого «Мак Санди» и картофеля фри.

#McDoNFT 09.04.2021 #NFT pic.twitter.com/eOrGyF568y

— McDonald's France (@McDonaldsFrance) April 6, 2021

По инфы La Réclame, всего будет выпущено 20 токенов: по 5 экземпляров всякого вида. NFT покажутся на площадке OpenSea, но их недозволено будет приобрести. McDonald’s разыграет их в собственных соц сетях. Конкурсы будут проходить в Instagram и Twitter в два шага: с 9 по 13 апреля и с 14 по 18 апреля.

Собственные NFT-токены в прошедшем месяце представил русский боец смешанных единоборств и экс-чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов. Они будут привязаны к карточкам, которые боец приурочил к окончанию собственной карьеры. Всего будет выпущено три вида карточек: золотая, платиновая и алмазная.

В марте реализации NFT достигнули рекордного размера в $200 млн. Эта сумма больше, чем объемы продаж невзаимозаменяемых токенов за весь 2020 год. Но уже сначала апреля рынок NFT начал понижаться, а средняя стоимость 1-го токена свалилась до $1,4 тыс. хотя месяцем ранее она составляла $3,6 тыс, а в феврале достигала $4,3 тыс.

Подписывайтесь на BitNovosti в Telegram.

Author: Anonim